Нептун так я же не против только не понимаю почему с твоего турбовика я видел кучу по городу турбовых и субар и ниссанов и даже фолькс видел обклеиных адинолом
м
кстати специфик 504 тебе для анализа парень обещал отдать он уже даже в бутылку его слил только я с ним встретится ни как не могу
Добавлено через 5 часов 35 минут[/color][/size]
Нептун а у лифа нет случайно для тестов масла в коробочку нужно ATF XN Plus это аналог Dexron VI я ему отработочку пришлю мне всего 10 литров надо
да мне плевать на лояльность бренда нормального декстрон 6 масла в коробку bmw нет только петроканада и коноко филипс если первому я еще доверяю то второй не внушает доверия вообще
alexy78rus, Какая на фиг эксклюзивность, кто больше отвальную забашляет, с тем и заключат договор. К примеру Мерс всю жись пользовался Фуксом, потом Мобил отстегнул солидно в результате заключен договор с Мобилом.
Добавлю. В качестве жиж для розлива в оригинальные канистры.
Еще.
GM cейчас пользуется Wolf тот бадяжит им какой-то Корейский бренд.
в России тоже такие канстры уже давным-давно продаются на заправках ВР...В германии кастрол давным давно официальный поставщик масел:
На смену марке Castrol SLX Professional пришла Castrol EDGE Professional с улучшенными характеристиками. Как и прежде масла для автосервисов носят отличительный знак на этикетке - Professional. В обычных магазинах такие не встретить, однако купить, скажем, для самостоятельной замены можно у того же дилера.
Масляная пленка в парах трения у EDGE Professional, по уверению компании, прочнее и эластичней прежней и даже на 40% прочнее, чем у ближайшего конкурента. Для современных высокофорсированных моторов то, что нужно. Вторая особенность EDGE Professional в особой чистоте масла. Теперь его фильтруют с большей тщательностью чем раньше, а процесс называют микрофильтрацией. Это исключает возможные задиры в парах трения, особенно на коленчатом валу. Ведь последние 2-3 года у новых оборотистых моторов сильно возросло давление на масляную пленку в подшипниках скольжения коленчатого вала.
Наконец, третье новшество EDGE Professional самое яркое. Если осветить масло ультрафиолетовым фонариком, оно засияет. Так можно отличить EDGE от других масел и определить места потеков.
Однако на MOTUL тоже попадаются негативные отзывы в сети от пользователей. А есть ли где информация о реальных показателях масла при проведении экспертиз в лабораториях?
Авторевю сделали такое. В свежем номере (№10 за 2011 год) статья про тест масел в моторах 8 идентичных Фокусов. Криминала не обнаружили, рекомендации дали грамотные: уверен в топливе - лей синтетику ACEA C5 (LowSAPS); не уверен в топливе - не лей LowSAPS или меняй его почаще.А что толку? Экспертиза дорогая - нужно гонять реальный авто долго и в разных условиях.
вы про дешевый показушный тест этому бреду только шизофреник поверит там косяк на косякеАвторевю сделали такое. В свежем номере (№10 за 2011 год) статья про тест масел в моторах 8 идентичных Фокусов. Криминала не обнаружили, рекомендации дали грамотные: уверен в топливе - лей синтетику ACEA C5 (LowSAPS); не уверен в топливе - не лей LowSAPS или меняй его почаще.
Мотюль 8100 выступил средненько будучи при этом одним из самых дорогих в тесте.