используем масло Motul Specific 504/507

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Смысл чиповать , если не жечь?

Смысл есть - алгоритм работы машины становится совсем другой, а езда более комфортной. У меня жена на Тигуане не зажигает, но и то уже уловила разницу и просит для нее не возвращать машину в сток. :)


Чип никак, манера езды влияет

Т.е. на масло влияет не чип, а прокладка между рулем и сидением! :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Bora,
А можете дать ссылку где WV утвержает что его оригинальное масло залитое с завода это 100% Сastrol? ;). Я вот сколько ни спрашивал не смог добиться утвердительного ответа. То что WV рекомендует для ТО Это понятно но вот изначально..Да и разница по ценнику более чем существенная да вязкость масла по крайней мере на 2л бензинках 12года теперь 5W-40. А насчет изменения допуска масла 504/507 допуска просто не сильно дружать с нашим сернистым бензином вот VW и откатил опять на 502 дабы не уменьшать межсервисный интервал. Но если менять два раза в год как Вы то без разницы :)Себе скорее всегона первом ТО заменю VW масло (на которое так не смог натий подробную спецификацию окромя G 052 167 M4) на
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6302
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Bora,
А можете дать ссылку где WV утвержает что его оригинальное масло залитое с завода это 100% Сastrol? . Я вот сколько ни спрашивал не смог добиться утвердительного ответа.

Поиск в помощь и найдете. :) Я же это не из головы выдумал, а ссылки на кучу разной информации в сети я не держу, кроме своих профессиональных интересов.

Себе скорее всегона первом ТО заменю VW масло (на которое так не смог натий подробную спецификацию окромя G 052 167 M4) на
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6302

К этому производителю (если его можно так назвать) я плохо отношусь. Мой приятель уже лет двадцать занимается маслами, по их приглашению бывал на производстве и рассказывал массу деталей, которые никогда не попадут в открытые источники. Каждый выбирает сам, поэтому не буду отговаривать, но я его никому не порекомендую.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Поиск в помощь и найдете. Я же это не из головы выдумал, а ссылки на кучу разной информации в сети я не держу, кроме своих профессиональных интересов
Ну во бщем как обычно "звон из серии обс(одна бабка сказала)" :rolleyes:. Без обид, но ни один источник в том числе среди дилеров мне эту информацию не подтвердил, да и представители завода которые тут были на форуме говорили что движки и коробки уже к ним приходят заправленные. А насчет советов приятелей, то я привык доверять объективному мнению а не слухам, посему не считаю Ravenol(при условии что он действительно произведен в Германии а не в кооперативе армянПежо :) ) вполне достойным продуктом уж точно не хуже того же Кастрола и Мотыля :cool:
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Ну во бщем как обычно "звон из серии обс(одна бабка сказала)" .

Бесспорно языком молоть легче, чем руками и мозгами работать. Кто ищет, тот находит. Доказывать аксиому не собираюсь.

при условии что он действительно произведен в Германии а не в кооперативе армянПежо

А вот это неоднозначное утверждение. Некоторые думают, что бытовая техника Борк тоже является продуктом немецкой промышленности, хотя там никогда не была и никогда не принадлежала лицам арийской расы. Ответ про равенол находится очень-очень рядом.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А вот это неоднозначное утверждение. Некоторые думают, что бытовая техника Борк тоже является продуктом немецкой промышленности, хотя там никогда не была и никогда не принадлежала лицам арийской расы. Ответ про равенол находится очень-очень рядом.
Про Борк спорить не буду но для общего развития хотя бы вот насчет именно марки Ravenol,
Tорговая марка «RAVENOL» принадлежит немецкой компании "Равенсбергер Шмирштоффертриб ГмбХ", (в латинской транскрипции - RVS). Фирма была создана в 1946 году на западе ФРГ в городе Вертер как частное предприятие семьи Трибель. Основатель компании - Ганс Трибель. На первоначальном этапе выпускались только односезонные моноградные моторные масла типа SAE-10, SAE-30 и т.д. для автомобилей, а также моющие средства для очистки стекол, лакокрасочных покрытий и т.д. Уже в первые годы удалось выплатить кредиты и вложить деньги в модернизацию производства. С 1956 г. компания начала выпуск индустриальных и трансмиссионных масел. В 1960 г. в ассортименте появились самые простые консистентные смазки. Свою продукцию фирма реализовывала через маленькие частные магазины и СТО. В 1964 г. Ганс Трибель выкупает завод по производству станков и переносит весь технологический цикл в новые корпуса, проводя при этом очередную модернизацию производства. Это позволило с 1964 г. освоить выпуск всесезонных моторных масел 10W-30, 20W-50 и пополнить свой ассортимент продуктами по уходу за велосипедами, мотороллерами, мотоциклами. Также в производственной программе появились антифризы. К этому времени годовой оборот предприятия составлял уже примерно 4 млн. DМ. Затем дело отца продолжает молодой и энергичный Рохус Трибель. Возросшие обороты требовали новых подходов в организации продаж, с середины 60-х годов в штат фирмы вошли специальные торговые представители, вся территория ФРГ была поделена на районы и было организовано "капиталистическое" соревнование по поиску новых клиентов. К началу 70-х годов полностью была сформирована сеть представителей по всей стране и оборот фирмы составил примерно 7 млн. DМ. В 1974 г. построен новый завод. В 1986 г. прошла новая реконструкция - достроены складские помещения и расширены производственные площади, закуплено новое технологическое оборудование. Начался выпуск полусинтетических и синтетических масел, значительно увеличился ассортимент автокосметики, появились новые продукты по уходу за автомобилем. Это помогло значительно увеличить оборот фирмы, и в 1986 г. он составил примерно 12 млн. DМ. В 1990 г. оборот достиг 17 млн. DM при ежегодном его приросте около 10 %. Такие высокие показатели были достигнуты за счет быстрого реагирования на требования немецкого рынка моторных масел. Фирма приобрела широкую известность в Германии, однако при этом была вынуждена вступить в конкурентную борьбу со всемирно известными концернами, производящими аналогичную продукцию. Стремясь сохранить предприятие, повинуясь общемировой тенденции слияния капитала и укрупнению концернов, Рохус Трибель продал фирму всемирно известному нефтехимическому концерну FUCHS, оставшись главным техническим консультантом. Дальнейшее развитие фирмы шло уже исходя из корпоративных интересов. С 1991 г. впервые за всю историю фирмы ее продукция выходит на экспорт. Это привело к созданию в 1995 г. экспортного отдела по работе со странами Восточной Европы, тогда же начались первые поставки продукции RAVENOL на российский рынок. Сегодня компания работает на рынках Австрии, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Дании, Италии, Польши, Греции, Югославии, Боснии, Хорватии, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Украины, Молдавии, Киргизии, Казахстана. В 1999 г. оборот экспорта составил около 30 % от общего оборота фирмы. В начале прошлого года была проведена очередная реконструкция производства, достроены общие и складские помещения, модернизированы две лаборатории по входному контролю качества базовых масел и присадок и окончательному контролю готовой продукции. В производственном процессе задействованы более 300 человек. В Германии компания RVS сотрудничает с сетью самых больших супермаркетов - Marktkauf (159), Woolworth (68), Globus (54), Obi (386). Фирма также работает с оптовыми клиентами, магазинами по продаже автозапчастей, частными заправками, СТО, химическими заводами, швейными фабриками, муниципальными предприятиями. Заключен договор с группой ТЕМОТ, которая имеет более 96 представительств и 1000 компаньонов в Германии. Под управление RVS GmbH перешло еще одно предприятие группы FUCHS - фирма ОРТIМА, которая специализируется на производстве специальных пластичных смазок для пищевой промышленности и медицины. Проведенные структурные изменения позволили выйти на следующие годовые объемы с выпускаемой продукции: моторные масла-35 000 т; трансмиссионные масла-7 000 т; автохимия-10 000 т (из них незамерзающие жидкости для омывания стекол-8 000 т); антифризы-15 000 т; промышленные масла-15 000 т. И это не предел. Предприятие работает в 1,5 смены, есть резервы для увеличения объемов выпускаемой продукции. Высокое качество продуктов RAVENOL объясняется тщательным подбором поставщиков базовых масел и присадок, а также жестким контролем за качеством всех используемых компонентов. Весь технологический процесс по производству продукции RAVENOL, а именно маслосмесительный процесс, изготовление пластиковых канистр, пробок, этикеток, ящиков, расфасовка и упаковка готовой продукции осуществляется только на территории Германии. При производстве автомобильных и промышленных масел RAVENOL используются базовые масла Shell, DEA, Fina, Exxon. Среди более 50 поставщиков присадок такие известные фирмы, как BASF Aktiengesellschaft, Additiv-Chemie Luerts GmbH & Co, Amoco Chemical Belgium S.A., Bode Chemie Hamburg, BP Chemicals, Chevron Chemical GmbH, Clariant GmbH, Deutsche Infineum GmbH, Ethul Mineralol-Additiv GmbH, Fina Chemicals и др. Подтверждением качества продуктов RAVENOL являются допуски на применение ведущих европейских автопроизводителей - Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, MAN.
подробнее внете найти не проблема. Если говоритьо натуральном продукте, а так у нас и из-за левого Shell можно поставить существование самого концерна под сомнение :rolleyes:
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
подробнее внете найти не проблема.

Ну дак эту сказку сами владельцы и состряпали. Еще лет десять назад подобных легенд прикрытия у них не было. За последние годы активных продаж очень много навели порядка в своем позиционировании. Кстати, в выделенном предложении нет обмана - не процесс изготовления/синтезирования масла, а именно маслосмешения. Углубляться дальше не буду, ибо не ту страну назвали Гондурасом.:)

из-за левого Shell можно поставить существование самого концерна под сомнение

К сожалению не только Shell...
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А Мотюль масло производит по полному циклу? И присадки, и эстеры?

Я говорю только то, что знаю достоверно. С производством мотюля в деталях я не знаком, хоть и заливаю его в свою машину. Тут был интересный пост от ZZZ в районе 18 часов, но его куда-то стерли.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=33711

Добавлено через 21 час 48 минут
Ребят, решил сегодня залить Motul, но что-то терзают сомнения в подлинности банки. Кто заливал, посмотрите, пожалуйста. Выложил фотку этикетки и номер партии.
Спасибо!

bc2c30c4fdd9t.jpg
[/URL][/IMG]

Добавлено через 21 час 50 минут
bc2c30c4fdd9.jpg


Добавлено через 21 час 52 минуты
Вставил большую фотку..не могу удалить теперь...
 
Последнее редактирование:

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
На мой взгляд похожа на правду.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Перед заменой на Мотюл промывать от Кастрола нужно? Чем?

Самый простой способ сделать короткую замену через 3-5 тыс.км. При использовании промывочных масел они как правило не замещают весь заправочный объем, поэтому получаем "масляный коктейль" до следующей замены (которую и желательно сделать через 3 тысячи)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Хуже от замены точно не будет, да и цена вопроса не на столько высока чтоб переступить желание сделать своей машине хорошо
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Может ТО-1 уже сейчас сделать и не ждать 15 тыс.км. Что посоветуешь?

На ТО-1 поменяют все фильтра и масло. Если менять масло с фильтром раньше, то хуже точно не будет. А состояние воздушного и салонного фильтра можно проверить самому, т.к. их состояние зависит от загаженности окружающей среды, а она в разных регионах разная. На Югах воздушник забивается за 5-7 тыс.км, в Карелии надеюсь с этим получше :)
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Bora,Спасибо за рекомендации. Сделаю ТО-1 раньше. В Петрозаводске пыли и песка многовато. Раньше хоть город мыли, а сейчас запустили всё. Центр помоют, а остальное нет . Вскрытие покажет. :) Если интересно цены на оригинальные комплектующие к ТО-1 (дилер/не дилер): фильтр масл. 717/570; фильтр возд. 876/380; фильтр салона 1054/720; пробка 87/60.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
фильтр масл. 717/570; фильтр возд. 876/380; фильтр салона 1054/720; пробка 87/60.

Это дорого! Закажи у нашего партнера ГРИЗЛИ (он отправит в Петрозаводск), или посмотри в местном экзисте. Оригинальные фильтры стоят порядка 400-500 рублей.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Борис, Ты масло в АКПП поменял...коды запчастей пропиши у себя на страничке для инфы...
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Bora,
Оригинальные фильтры стоят порядка 400-500 рублей.
Я беру оригинальные не у дилера. Сегодня заказал - завтра забираю. Да и объем не тот, что бы сильно сэкономить. А ГРИЗЛИ за отправку в Петрозаводск тоже денег возьмет :). Всё относительно...:az:
 
Сверху Снизу