используем масло Motul Specific 504/507

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Ездил до этого на Кастроле, масло ела в районе 1 литра на 3 тысячи.
Сейчас на Матюле, 1 литр - 5 тысяч.

Добавлено через 35 секунд
У меня же машина была куплена б.у., фиг знает что с ней делали в Америке :)

Добавлено через 2 минуты
А вот мой папаня покупал новыт Тигуан, и на кастроле ездит по сей день, у него расход масла где то 1 литр на 7-8 тысяч, но пробег пока 50 т.км.
А у меня уже около 80 т.км, но я не уверен что он не скручен :(
 
Последнее редактирование:

Vasilich

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan S&S
Вот млииин. У меня сейчас пробег 12 200. За все время долил 1,0 л. Оригинального. Всю голову сломал на что менять.
Но все же склоняюсь к допуску 502. Скорее всего Motul буду лить. Но вот какой???
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
говорит что данное масло нужно менять максимум через 8 т.к.
Это он утверждает из того , что условия эксплуатации у нас жесткие:rolleyes:. Все лето за +35 , пыль ,зимой холодно. Но если не чипованный и не особо гоняешь можно смело ездить 15 тык. Только низкозольные масла чувствительны к качеству топлива. А так реально двиг работает тише на мотуле. Дилер на ТО 1 ничего не имел против Мотуля.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Но если не чипованный можно смело ездить 15 тык.

А как чип по Вашему мнению влияет на масло??? У меня уже два года мотор ездит в стоковом и чипованном режиме и разницы для масла нет никакой. :)
 

Vasilich

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan S&S
Все. Определился. На ТО 1 буду лить оригинальное Special Plus.
Ведь для меня это проверенный вариант. 1 литр долива на 12 т.к. пробега считаю вполне приемлемым.

Всем спасибо.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Ведь для меня это проверенный вариант. 1 литр долива на 12 т.к. пробега считаю вполне приемлемым

У меня кастрол двигатель кушал не больше 1 литра на 15 т.к., а мотюля и того меньше. Но на кастрол я больше не вернусь - разница в работе двигателя даже на слух ощутима. А набегал уже 70 т.к.
 

Vasilich

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan S&S
Bora, Я считаю, что Оригинальное Special Plus и Castrol это разные масла. Я то же КАТЕГОРИЧЕСКИ против Castrola.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Я считаю, что Оригинальное Special Plus и Castrol это разные масла

А кто же является oem-производителем масла для оригинальной упаковки VW? VAG самостоятельно масла не производит, при этом ни VW RUS ни Castrol никогда не отрицали, что в оригинальной упаковке VW залит именно кастрюлевский продукт.
 

Vasilich

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan S&S
Может быть. Не знаю. Я так понимаю Вы на Specifice. С какой периодичностью меняете?
УУУ блин. Опять мозги в растопырку
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Я так понимаю Вы на Specifice. С какой периодичностью меняете?

Да, я на 504-м специфике. Меняю его на половине межсервисного интервала (т.е. 7-8 т.км), мне лично просто так удобно производить смену масла раз в полгода и не накладно (масло с фильтром укладываюсь в 3 т.р.).

Добавлено через 2 минуты
УУУ блин. Опять мозги в растопырку

Не заморачивайтесь. Найдите любую местную фирму, которая профессионально возит масла и не левачит. Посмотрите, что у них есть со спецификациями VW (502 или 504). Заливайте и радуйтесь :)
 
Последнее редактирование:

Vasilich

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan S&S
Да есть у нас оффициал Мотыля.
То же говорит 504 лей.
Но в букваре то 502

Думал насчет Specific 502 ? но на сайте Motul подбор масла говори, что лучьшее Specific 504. Хорошее 8100 Х-clean. Официально написал Мотыля с просьбой прокоменторовать, в том числе на счет интервала. А в ответ тишина. Вот так.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
То же говорит 504 лей.
Но в букваре то 502
__________________

А в моем букваре написано 504 (машина 2009 года) :)
Моя логика проста - не может более качественное масло с более высокими характеристиками по 504 спецификации быть хуже, чем более дешевое 502. А если менять еще и часто, то собственно вообще разницы между ними нет. Я обожаю свою машину и она меня не подводит, поэтому кормлю ее лучшим :)
P.S. В букваре кстати пишут, что масло в АКПП на весь период эксплуатации, однако те кто думает на Тигуане ездить долго меняют его на 60 т.км.

Добавлено через 2 минуты
Думал насчет Specific 502 ? но на сайте Motul подбор масла говори, что лучьшее Specific 504. Хорошее 8100 Х-clean. Официально написал Мотыля с просьбой прокоменторовать, в том числе на счет интервала. А в ответ тишина. Вот так.

Извиняюсь на кривой французский, но чаще всего продавцам глубоко наср..ь на технические потуги потенциальных покупателей.
 
Последнее редактирование:

Vasilich

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan S&S
О том, что
"не может более качественное масло с более высокими характеристиками по 504 спецификации быть хуже, чем более дешевое 502."

Согласен.

Но туман в голове (для меня) не рассеялся. (Почему у Вас 504 а у меня 502 ??????)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
(Почему у Вас 504 а у меня 502 ??????)

Это происки VAGa для целей гарантийного обслуживания. Они понизили допуск к маслу ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации в РФ. Как будто когда Тигуан выводили на рынок они были другими? Реально дают просто чуть больше заработать дилеру (502-е масло в закупке дешевле 504, а продавать его можно по той же цене). Если личный бюджет критичен для частых замен - лейте 502-й допуск - разницу не почувствуете.
 

Vasilich

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan S&S
Да нет. Для бюджета не критично. К своему автомобилю то же трепетно отношусь (посетил Вашу страницу на Drive2 - достойно уважения).
Сомневаюсь на счет Диллера VW.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Сомневаюсь на счет Диллера VW.

Я в них не сомневаюсь, а просто разочаровался :)
В моем личном автопарке Тигуан был пятнадцатым по счету, без учета служебных авто и участка карьеры, связанного с автобизнесом. Поэтому мозгов хватает принимать правильные технические решения. Да и как видели на драйве руки тоже из нужного места растут:)
 

Vasilich

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan S&S
Я в них не сомневаюсь, а просто разочаровался :)
В моем личном автопарке Тигуан был пятнадцатым по счету, без учета служебных авто и участка карьеры, связанного с автобизнесом. Поэтому мозгов хватает принимать правильные технические решения. Да и как видели на драйве руки тоже из нужного места растут:)

Мда. мозгов хватает принимать правильные технические решения. т.е.
следовать СВОЕМУ букварю...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
следовать СВОЕМУ букварю...

А законы физики и химии разве кто-то способен оспорить? автомобиль не настолько сложное техническое устройство, чтобы были сложности с контролем над основными процессами. Стратегия современного производителя заключается в том, чтобы вынудить потребителя покупать и потреблять новый продукт, а не эксплуатировать долго текущий. Даже японцы отказались от пожизенной гарантии, которую они раньше давали на свою электронику. Техника хуже стала, инженеры сони, панасоника, шарпа поглупели? Нет, надо просто заставлять потребителя ПОСТОЯННО платить. Как гласит текущая версия русской народной поговорки: скупой платит дважды, дурак - трижды, лох платит всегда!
Извините за лирическое отступление от маслянной темы...
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
А как чип по Вашему мнению влияет на масло?
Чип никак, манера езды влияет.Смысл чиповать , если не жечь:)? А когда зажигаешь, то как мне кажется движок работает более нагружено, соответственно масло тоже трудится больше. Отсюда вывод.:az:Тоже думаю менять на пол-интервала ТО. Масло Мотууль 504-507. И машинка мне нравится :bp:. Пусть кушает вкусное.
 
Сверху Снизу