Езжу на 1.4 TSI вот скоро подходит ТО2 30000км. решил перейти на motul 8100 x-clean 5w30, стоит ли промывать двигатель ?
Езжу на 1.4 TSI вот скоро подходит ТО2 30000км. решил перейти на motul 8100 x-clean 5w30, стоит ли промывать двигатель ?
Не советую брать это масло! Почему? Смотреть ЗДЕСЬ.
Вопросы к перешедшим на Motul:
1. На каком пробеге вы перешли?
2. Шум двигателя изменился? (у меня сложилось впечатление, что когда на ТО15000 мне поменяли VW LL3 на Castrol EDGE Professionsl LL3, то двигатель стал шумнее и более походить по тарахтению на дизель, особенно когда как следует прогреется).
3. Если с 504 допуском - без вариантов, то на 502 допуск у Мотюля есть несколько масел. К примеру, на вязкость 5w40 вот такие:
- Specific 505 01 502 00 505 00 5W40;
- 8100 X-cess 5W40;
- 8100 X-clean 5W40.
В чём разница? Из описания на сайте Мотюля непонятно...
P.S. Пробег ~23 000, с ТО 15 000 долил уже 2-й литр Кастрюли. Утомило.
P.P.S. Сильно задумался о чиповке. После чипа двиг становится более требователен к качеству масла?
300V это гоночное масло и оно не подходит для замены "раз в год или раз в 15 тысяч км"Если говорить о Motul, то из их линейки можно заливать только серию 300V!
Брать mobil1 или specific 504\507?
А сам какое заливаешь ?
300V это гоночное масло и оно не подходит для замены "раз в год или раз в 15 тысяч км"
300V по линку превратился в такое же овно как и 8100 и специфик...Не советую брать это масло! Почему? Смотреть ЗДЕСЬ
да. они самые обычные для 2013 года.А Вы считаете что Тигуановские двигатели (за исключением дизелей) с их форсировкой, технологиями, температурами, турбинами можно назвать обычными???
300V по линку превратился в такое же овно как и 8100 и специфик...
да. они самые обычные для 2013 года.
300V заливается на ОДНУ ГОНКУ. оно не живет в моторе дольше.
производитель пишет (для 300V 15-40 к примеру) "Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур"
Использование: Ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки
зачем это масло заливать в гражданские авто, если производитель масла этого не рекомендует?
я читаю Сергея с самого начала его мясляной эпопеи больше года назад. И он много раз писал, что ЛЮБЫЕ отложения при этих кипячениях это плохо. вот его цитата из комментов как раз к "картиночной" части исследования - "Чем меньше отложений, тем лучше ваши шансы на беспроблемную эксплуатацию"И я тоже так думал, пока не прочитал комментарии автора к этим тестам
не важно что это значит в моем понимании. важно как это понимает производитель масла. а он это понимает так: "Ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки". Ничего даже близкого к этим режимам в гражданской эксплуатации Тигуана нет и быть не может.Что в вашем понимании значит спортивный мотор и гонка?
я читаю Сергея с самого начала его мясляной эпопеи больше года назад. И он много раз писал, что ЛЮБЫЕ отложения при этих кипячениях это плохо. вот его цитата из комментов как раз к "картиночной" части исследования - "Чем меньше отложений, тем лучше ваши шансы на беспроблемную эксплуатацию"
заметьте, что ни слова про "полимеризация плохо, отложения - не очень"
конечно. при соблюдении условий эксплуатации 300V отличное масло! я с этим не спорил. Просто его условия эксплуатации не подразумевают замену "раз в год или раз в 15 тысяч". Оно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для длительной гражданской эксплуатации самим производителем. Если вы хотите поспорить с производителем - флаг вам в руки. но при чем тут я?Однако именно только эти масла им и рекомендуются как масла "проверенные в сотнях, если не в тысячах моторов"
не важно что это значит в моем понимании. важно как это понимает производитель масла. а он это понимает так: "Ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки". Ничего даже близкого к этим режимам в гражданской эксплуатации Тигуана нет и быть не может.
что за идиотский троллинг?А какие режимы работы двигателя в шоссейно-кольцевых гонках?
Какие там температуры двигателей?
Какие там пробеги за гонку?
в качестве примера вот к этому вопросуВ чем для вас отличия обычного двигателя от гоночного?