используем масло Motul Specific 504/507

Saintlv

Новичок
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Езжу на 1.4 TSI вот скоро подходит ТО2 30000км. решил перейти на motul 8100 x-clean 5w30, стоит ли промывать двигатель ?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Вопросы к перешедшим на Motul:
1. На каком пробеге вы перешли?
2. Шум двигателя изменился? (у меня сложилось впечатление, что когда на ТО15000 мне поменяли VW LL3 на Castrol EDGE Professionsl LL3, то двигатель стал шумнее и более походить по тарахтению на дизель, особенно когда как следует прогреется).
3. Если с 504 допуском - без вариантов, то на 502 допуск у Мотюля есть несколько масел. К примеру, на вязкость 5w40 вот такие:
- Specific 505 01 502 00 505 00 5W40;
-
8100 X-cess 5W40;
- 8100 X-clean 5W40.
В чём разница? Из описания на сайте Мотюля непонятно...

P.S. Пробег ~23 000, с ТО 15 000 долил уже 2-й литр Кастрюли. Утомило.
P.P.S. Сильно задумался о чиповке. После чипа двиг становится более требователен к качеству масла?


Если говорить о Motul, то из их линейки можно заливать только серию 300V! Это не мое личное мнение, а опыт многих людей давно занимающихся вопросами масла.
Про допуски при выборе масла вообще советую забыть! Это СОВСЕМ НЕ гарантия качества масла! Если интересно почему, то советую узнать, как вообще производители получают эти допуски и откуда эти допуски беруться!
Ничего из того, что вы перечислили себе бы точно не стал не заливать!! И вам не советую!
 

Saintlv

Новичок
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а вы какое масло заливаете ?
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
На прошлой машине октавия тур 1.8Т лил X-cess 5W 40. Спецы по ремонту движков рекомендовали его как лучшее для этого мотора. Щас лью specific 504/507. Маслом доволен, мотор работает тихо, масло не ест.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Если говорить о Motul, то из их линейки можно заливать только серию 300V!
300V это гоночное масло и оно не подходит для замены "раз в год или раз в 15 тысяч км"
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Брать mobil1 или specific 504\507?
А сам какое заливаешь ?

Вообще наш двигатель 1.4 турбо да еще и с компрессором "Горячий" и сильно форсированный! Очень важна термическая устойчивость масла, т.е. способность масла сохранять свой присадочный пакет при высоких температурах!
Испытания по термической устойчивости проводились в блоге bmwservice в ЖЖ ссылку я кидал выше! там рассмотрено много образцов масел! есть из чего выбрать!

Сам я решил залить Castrol EDGE FST 0W40 на первом ТО! В тестах показал себя хорошо!
Но на тот момент я не до конца дочитал все материалы по маслу. Так бы наверно залил что-то из этого:
1. Motul 300V
2. Bardahl XTC
3. Wenum WRX
4. Mobil-1 0W40 new life

Добавлено через 8 минут
300V это гоночное масло и оно не подходит для замены "раз в год или раз в 15 тысяч км"

А Вы считаете что Тигуановские двигатели (за исключением дизелей) с их форсировкой, технологиями, температурами, турбинами можно назвать обычными???
Для таких двигателей в городских условиях движения период замены масла больше 10000 лично я считаю мягко говоря НЕ подходящим.
 
Последнее редактирование:

LeoBag

Участник
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
171
Благодарности
49
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Vw tiguan 2,0tdi продан
Господа дизелисты, кто на MOTUL перешёл?
Чо скажите?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А Вы считаете что Тигуановские двигатели (за исключением дизелей) с их форсировкой, технологиями, температурами, турбинами можно назвать обычными???
да. они самые обычные для 2013 года.
300V заливается на ОДНУ ГОНКУ. оно не живет в моторе дольше.
производитель пишет (для 300V 15-40 к примеру) "Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур"
Использование: Ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки
зачем это масло заливать в гражданские авто, если производитель масла этого не рекомендует?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
300V по линку превратился в такое же овно как и 8100 и специфик...

На первый вгляд все именно так и есть! И я тоже так думал, пока не прочитал комментарии автора к этим тестам.
На самом деле самыми опасными для двигателя становятся масла которые "полимеризуются" то есть образуют трердый осадок в виде лака, который может стать причиной серьезной поломки двигателя.
Motul 300v НЕ полимеризуется а то что вы видите на стенках колбы ничего опасного для двигателя не представляет.
А вот все остальные образцы motul как раз оставили это самый лак! И весь присадочный пакет из них вывалился всего за 1 час кипения при t 400c.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
да. они самые обычные для 2013 года.
300V заливается на ОДНУ ГОНКУ. оно не живет в моторе дольше.
производитель пишет (для 300V 15-40 к примеру) "Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур"
Использование: Ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки
зачем это масло заливать в гражданские авто, если производитель масла этого не рекомендует?

Мне кажется сначала нужно разобраться с понятиями "гонка", "спортивный мотор" а потом уже разобраться в остальных вопросах.
Что в вашем понимании значит спортивный мотор и гонка?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
И я тоже так думал, пока не прочитал комментарии автора к этим тестам
я читаю Сергея с самого начала его мясляной эпопеи больше года назад. И он много раз писал, что ЛЮБЫЕ отложения при этих кипячениях это плохо. вот его цитата из комментов как раз к "картиночной" части исследования - "Чем меньше отложений, тем лучше ваши шансы на беспроблемную эксплуатацию"
заметьте, что ни слова про "полимеризация плохо, отложения - не очень"

Добавлено через 2 минуты
Что в вашем понимании значит спортивный мотор и гонка?
не важно что это значит в моем понимании. важно как это понимает производитель масла. а он это понимает так: "Ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки". Ничего даже близкого к этим режимам в гражданской эксплуатации Тигуана нет и быть не может.
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
я читаю Сергея с самого начала его мясляной эпопеи больше года назад. И он много раз писал, что ЛЮБЫЕ отложения при этих кипячениях это плохо. вот его цитата из комментов как раз к "картиночной" части исследования - "Чем меньше отложений, тем лучше ваши шансы на беспроблемную эксплуатацию"
заметьте, что ни слова про "полимеризация плохо, отложения - не очень"

Однако именно только эти масла им и рекомендуются как масла "проверенные в сотнях, если не в тысячах моторов". И ни одной рекомендации например castrol edge fst 0w40 который дал чистый результат.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Однако именно только эти масла им и рекомендуются как масла "проверенные в сотнях, если не в тысячах моторов"
конечно. при соблюдении условий эксплуатации 300V отличное масло! я с этим не спорил. Просто его условия эксплуатации не подразумевают замену "раз в год или раз в 15 тысяч". Оно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для длительной гражданской эксплуатации самим производителем. Если вы хотите поспорить с производителем - флаг вам в руки. но при чем тут я?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
не важно что это значит в моем понимании. важно как это понимает производитель масла. а он это понимает так: "Ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки". Ничего даже близкого к этим режимам в гражданской эксплуатации Тигуана нет и быть не может.

А какие режимы работы двигателя в шоссейно-кольцевых гонках?
Какие там температуры двигателей?
Какие там пробеги за гонку?
Правильно ли я Вас понял, что в двигатель со средней температурой выше 100 градусов можно лить любое масло и менять через 15000 и 1 год пробега?
В чем для вас отличия обычного двигателя от гоночного?
Почему в двигатели тигуана нельзя лить масло 300v?
Чем масла 300v не подходят тигуановским движкам?
Какие масла для этих двигателей по вашему самые лучшие?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А какие режимы работы двигателя в шоссейно-кольцевых гонках?
Какие там температуры двигателей?
Какие там пробеги за гонку?
что за идиотский троллинг?
я уже все написал выше. если вам нравится считать, что ваш обычный гражданский Тигуан 1.4 это "шоссейно-кольцевой болид" - я переубеждать не буду. зачем мне это?

Добавлено через 2 минуты
В чем для вас отличия обычного двигателя от гоночного?
в качестве примера вот к этому вопросу
"The FIA requires all WRC engines to have a 34mm restrictor in the air intake, which holds down power output to around 300bhp torque - typically more than 600Nm"
это про мотор "1.6 турбо" в ралли. близко к вашему 150-сильному гражданскому мотору? не очень, да ;-)
вот спеки "кольцевого" мотора "The Engine in current spec Chevrolet WTCC cars is a 1.6L 16V turbo Unit, this produces 310 BHP @5500 rpm"
опять мимо ваших 150 сил...
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Bsv, в 2012г уже устранили косяки моторов 1,4 150лс? А то раньше их по 3 раза за гарантийный период капиталили. Вы дилера к бмвсервису отправите когда вам в гарантийном ремонте откажут на основании того что вы залили масло без допуска ФВ?
Еще добавлю что бмвсервис всетаки специалист по бмвшным движкам. Что будете делть если от к примеру бардахла распухнут маслосъемные колпачки на клапанах?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу