используем масло Motul Specific 504/507

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
в 150 сильный 1.4 ... он же зафорсирован как в "последний бой"
чем он таким "зафорсирован"? он ломучий - это факт. но не потому что там 150 сил. а потому что конструкция - говно. а по степени форсировки он ничем не примечателен для 2013 года. У моего товарища в 2001 году была Хонда Сивик с мотором 1.6 и мощностью 180 сил. Жила на 6000 оборотах и питалась обычным синтетическим Мобилом и Кастролом. С тех пор прошло 12 лет и нам преподносят 150-сильный 1.4 как нечно "зафорсированное"...
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
чем он таким "зафорсирован"? он ломучий - это факт. но не потому что там 150 сил. а потому что конструкция - говно. а по степени форсировки он ничем не примечателен для 2013 года. У моего товарища в 2001 году была Хонда Сивик с мотором 1.6 и мощностью 180 сил. Жила на 6000 оборотах и питалась обычным синтетическим Мобилом и Кастролом. С тех пор прошло 12 лет и нам преподносят 150-сильный 1.4 как нечно "зафорсированное"...

Я предполагаю, что ZZZ имел ввиду, что двигатель форсирован в сравнении с такими моторами как например 1.6 у Фокуса и подобными, которые выдают чуть более 100 лошадок а то и меньше...
Конструкция говно - это конечно громко сказано, и что самое интересное очень расплывчато...
Может Вы уточните, что именно в конструкции этого двигателя приводит к поломкам по вашему?
И какое масло лучше использовать, по вашему, чтобы сократить риск этих поломок...
Внесите немного консруктива в свои сообщения...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Что то не улавливаю разницы в форсировании:
1.4 - 150 л.с.
2.0 - 200 л.с.

В обычной (не у гонщика) жизни 2.0 живет на оборотах вполне "сопоставимых" с конструктивными решениями и материалами деталей использующимися на "гражданской" технике.

он ломучий - это факт. но не потому что там 150 сил. а потому что конструкция - говно.

Не то что конструкция, а материалы как в танке: выехал на поле боя, отстрелял боекомплект и мотор на переплавку

была Хонда Сивик с мотором 1.6 и мощностью 180 сил. Жила на 6000

Хонда и Сузуки давно знают как делать моторы с рабочими 6000 в т.ч. мотоциклетные и лодочные с 12-15 тыс. а Фольксваген еще нет
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Я предполагаю, что ZZZ имел ввиду, что двигатель форсирован в сравнении с такими моторами как например 1.6 у Фокуса и подобными, которые выдают чуть более 100 лошадок а то и меньше...
то есть 2013 год сравнивает с 1995 и при этом турбо с атмосферником? забавно, но не корректно.
в 2013 году турбо-мотор 1.6 у Форда выдает 182 л.с. и по удельной мощности опережает 150-сильный 1.4 VW.

Добавлено через 18 минут
Не то что конструкция, а материалы как в танке: выехал на поле боя, отстрелял боекомплект и мотор на переплавку
применяемые материалы это неотъемлемая часть любой конструкции.
Я не очень понимаю нахрена надо было городить огород с компрессором+турбо на 1.4 когда можно было пойти традиционным путем и поставить одну турбину на 1.6 как в итоге и сделали остальные европейские производители (BMW, PSA, Ford, MB)

Добавлено через 20 минут
И какое масло лучше использовать, по вашему, чтобы сократить риск этих поломок...
растительное. оливковое или рапсовое, полагаю, будет самое оно...
а если серьезно, то любое масло в этом моторе - что мертвому припарки.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
ZZZ,
igorkon,
ОК, бегу заливать оливкой значит, как раз из Испании привёз.
Ведь на рестайлах совсем не изменили материалы поршневой, как тут всем, по всей видимости, достоверно известно ))
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
применяемые материалы это неотъемлемая часть любой конструкции
Вот у этого мотора и отняли неотъемлемое, для таких оборотов и поршни и масса других подвижных деталей должна быть принципиально снижена по сравнению с технологиями 1995 года.
1.4 мотор для микролитражек или для кроссоверов домохозяек - детишек до школы и за хавчиком в маркет за угол только продавцы об этом как то не сильно пекутся продал и слава богу.

нахрена надо было городить огород с компрессором+турбо на 1.4
в 80-90-х турбокомпрессор был редким гостем никто особо не хотел иметь регламент каждые 7000 км. из-за масла к стати. Скоро все будут иметь по два компрессора и дизеля и бензинки дело времени.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
для таких оборотов
Для каких?

и поршни и масса других подвижных деталей должна быть принципиально снижена по сравнению с
И как это было, либо не было, сделано на машинах с 11-12 года, есть ссылка?

1.4 мотор для микролитражек или для кроссоверов домохозяек - детишек до школы и за хавчиком в маркет за угол
Мда....


P.S. Так какое же мне масло заливать, собирался Мотюл, а тут оказыватся - уже всё равно :D
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
P.S. Так какое же мне масло заливать, собирался Мотюл, а тут оказыватся - уже всё равно
Это уже вопрос личных предпочтений, скорее всего. Мотюль, как минимум, легко по запаху отличить оригинал или нет:)
Сам заливаю специфик 504/507 уже лет пять в разные машины, менять пока не собираюсь.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Цитата:
Сообщение от ZZZ Посмотреть сообщение
для таких оборотов
Для каких?
Если мотор работает приемущественно выше 5000 об\мин

было, либо не было,
если б было то темы поршневой 1.4 может бы и не было.

какое же мне масло заливать, собирался Мотюл

вот его и заливать 0W30 тысяч до 30-ти дальше 5W30-40 хватает денег на 300V почему бы нет. (все касается 1.4\150)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Скоро все будут иметь по два компрессора и дизеля и бензинки дело времени
это да. экологи распоясались совсем...
но лучше иметь 170 сил с 2 литров, чем 150 с 1.4 ;)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Если мотор работает приемущественно выше 5000 об\мин
Это какой? Мой так не работает, хватает 2-3, при обгонах 4-5.

если б было то темы поршневой 1.4 может бы и не было.
Так речь про рестайлы, я вот отвезу свой на диагностику - обязательно расскажу как там стало. А просчёты есть и на 2.0 - жор масла на многих моторах, не меньше чем проблемных 1.4 будет. Куда уходит масло? Как это скажется на долгожительности двигателя? Какое масло заливать, чтобы оно не уходило?

но лучше иметь 170 сил с 2 литров, чем 150 с 1.4
А фордовские 180 сил с 1.6 - это лучше или хуже?
А может тогда лучше, как у моего друга была Шевроле Каприз Классик 91 года - 5 литров и 200 л.с.? :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Мой так не работает, хватает 2-3, при обгонах 4-5.

Дизель 140 сил с его то моментом на обгонах в пол 4000 крутит.
На 100 км\час обороты выше 2000.
Что можно ждать от 1.4 ?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Что можно ждать от 1.4 ?
Да никто не спорит с моментом дизеля, особенно на низах, это понятно.
Да и, честно говоря, момент у нашего 1.4 начинается типа максимальный с 1750 оборотов и идёт полкой дальше, но реальный разгон от 3 тысяч начинается. Это если совсем в пол нужно. Но в городе, как и писал, езжу между 2-3. Вчера смотрел на разгоне в пол: на 4,5 уже переключаюсь, нет необходимости дальше крутить, т.к. реально быстрые машины уже уехали вперёд, а слабые, или кто и не хотел ехать - уже позади :) По пути на дачу у меня меньше 2-х полос в одну сторону не бывает, поэтому тоже нет необходимости крутить "на все", ситуация как правило заранее понятна.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Мне кажется тут некоторые считают что момент - это главная характеристика движка. Забывая что колеса крутит мощность двигателя. По сути - момент умноженный на обороты. Поясню - большой момент при низких оборотах кроме начального рывка ничего не даст - машина быстро не поедет.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Поясню - большой момент при низких оборотах кроме начального рывка ничего не даст - машина быстро не поедет.
Не согласен. При одинаковом количестве лошадей, более моментный дизель будет быстрее менее моментного бензина, при прочих равных. На мой взгляд, момент главнее лошадей. Хорошо, когда и того и того много.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Я же говорю, что некоторые считают. Хорошо, что не пришлось показывать пальцем. Как все отпишитесь, попробую разъяснить что и как :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
нет необходимости крутить "на все"

Для малого объема эксплуатация на низах может быть куда вреднее. Мотористы говорят, что с точки зрения ресурса двигателя ехать надо в интервале оборотов от начала максимального момента до максимальной мощности. Наш дурацкий фиксированный интервал ТО еще тут не к стати. Достаточно перегреть масло сразу после замены и до следующего ТО можно своим ходом не доехать.
Тема у нас маслянная если кто не забыл ! По хорошему надо делать экспертизу отработки и если покажет, что масло изношено перегревами делать выводы по интервалу или назовем так "качеству". В листах предписаний рекомендованное имеет гидрокрекинговую базу даже не смотря на присадки перегревы оно не любит. В любом турбированном моторе будет кратковременный локальный перегрев даже если датчик в картере его не фиксирует, особенно с грязным пакетом радиаторов... мухами сетками...резинками перекрывающими доступ воздуха снаружи.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Для малого объема эксплуатация на низах может быть куда вреднее
именно она убивает современные моторы, да. старым многолитровым дредноутам было пофиг, а вот современные немецкие моторы на холостых и близких к холостым оборотах дохнут как мухи, факт.

Добавлено через 2 минуты
Мотористы говорят, что с точки зрения ресурса двигателя ехать надо в интервале оборотов от начала максимального момента до максимальной мощности.
это еще и оптимально с точки зрения расхода топлива на получение одной л.с.
Но абсолютный расход тем выше, чем больше оборотов совершает коленвал. Поэтому идеально крутить мотор именно в диапазоне макс. момента благо у нас он (этот диапазон) очень широкий. То есть Тигуановскому мотору комфортно в диапазоне 2-4 тыс. rpm. И именно в этом же диапазоне оборотов лучше всего себя чувствует масло в современном немецком двигателе.
P.S. это все про бензинки, поняное дело. Дизелям пока еще пофиг на низкие обороты. Но тенденция там тоже плохая. Спасает пока что дизеля относительно низкая рабочая температура.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу