используем масло Motul Specific 504/507

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
причина безумств, http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=289&modelyear=&vehicle=53362&site=41&region=59&language=14&brand=45
дорос до седых волос но не научился пока заменять ссылки на тут и сюда

http://www.motul.com/ru/ru/products/194?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33

Добавлено через 31 минуту
причина безумств, а вот то, про что ты спрашиваешь.... http://www.motul.com/ru/ru/products/195?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25
 
Последнее редактирование:

причина безумств

Заблокирован
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
69
Благодарности
18
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
причина безумств, Привет! Я взял, например это: motul 8100 x-clean 5w30

спасибо...

Добавлено через 1 минуту
причина безумств, а вот то, про что ты спрашиваешь.... http://www.motul.com/ru/ru/products/...[range]=25
спасибо...как я понимаю это именно с допуском 502...отличия от вышепредложенного?
 
Последнее редактирование:

Vladrive

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
88
Благодарности
29
Адрес
Московская область
Автомобиль
Тигуанчик
Сообщение от cosm
Цитата:
Сообщение от Bora Посмотреть сообщение
меняю масло и фильтр каждые 7,5 тыс.км
Абсолютно аналогично!
Доехал до 22500км. в выходные предстоит (промежуточная) замена масла и фильтра самостоятельно, сваливаю с 504\507 на 502\505 смысл прямой:
1. Ощутимая разница в цене почти 1000р на 5-ти литрах.
2. Большая вязкость - меньше шума.
3. Для уже обкатанного дизеля 5W40 расхода топлива особо не прибавит.
4. Сажевого на CLJA нет, портиться нечему.
5. Интервал 15 тыс. даже по московской солярке великоват, 10 самый то.
6. Реальный ресурс низкозольного масла 504\507 меньше чем проверенного 502\505

Пожалуй ценник не аргумент, но все же, почему Specific 504 дороже почти на 1000 руб, x-clean который имеет более новый 502 допуск?
Может все же в в специфике 504 больше правильных присадок?
Сам весь в сомнениях, не могу определиться между этими двумя моделями мотюля.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,420
Благодарности
6,790
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vladrive, 504/507 допуск всегда дороже. В случае с "заводским" Кастролом примерно на 10 Евро в расчёте на 5 литров по сравнению с 502-м.
Присадок там больше - факт. Насколько они правильные судить не берусь.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
имеет более новый 502 допуск?

502 допуск не новый! Он наоборот менее требовательный чем 504, поэтому 504-е масла и дороже. У них более лучшие характеристики, меньшая зольность и другие присадки. Посмотрите технические характеристики на сайте производителя и все станет ясно.
VAG просто понизил допуск для РФ, считая нас убогой страной с плохими условиями эксплуатации. На более вязких маслах мотор будет умирать дольше, т.е. успеет прожить гарантию, а там трава не расти...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bora, ну вот сам допуск 504 не снижает требования по зольности относительно 502. Просто так получается, что масла идут и под другие допуски, потому менее зольные. Но за счет этого и живут меньше, потому VW, видимо, и сказал, либо 502 допуск и 15тык, либо 504 и 7.5тык.

По факту он просто не рекомендует более использовать 504 допуск с полным интервалом замены в 15тык. Не более.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Алекс7, я полностью согласен с твоим постом.:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может все же в в специфике 504 больше правильных присадок?
Сам весь в сомнениях, не могу определиться между этими двумя моделями мотюля.
Скорее более чистая от вредной для DPF золы гидрокрекинговая база, лишний штукрь за очистку.
На днях сменил ориентацию с 504\507 на 502\505 в принципе как уже писал Bora, именно для перехода после обкатки на более вязкое. После гарантии интервал будет 10 тыс. Слитое после 7.5 тыс. Motul 5W30 было в оч.приличном состоянии ему еще ходить и ходить. Тоже как за сомневался но куплено было уже Motul 5W40 на нем и останусь.
 

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
ZZZ, т.е. ты залил даже не 505.01, а именно просто 502\505 ?
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
164
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
содержание серы и др. в масле спицифик 504/507, не самое минимальное, есть меньше (лучше сказывается на продолжительности жизни и экономичности двигателя), смотрите спицифику в линейке масел 5w30. масло 504/507 нельзя смешивать с др. маслами об этом говорит сам motul!
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
ездил на бензиновом движке (Шкода 1,4) на 504/507. После 10 тыс км пробега масло уже темное и к 15 тыс начинались какие то постукивания в двигателе. Пробег был 30-55 тыс км (продал)
в Тигуан буду лить 502/505. С нашим топливом и кол-м серы в нем это масло больше подходит, имхо.
 

LeoBag

Участник
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
171
Благодарности
49
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Vw tiguan 2,0tdi продан
Немного про серу!!! сорри, просто оч понравилось!

Заправлялся в Белорусии, на чеке указонно содержание СЕРЫ (внимание!!!) -
- 0,001мг!!!)))) И чота на колонке было написано про ЕВРО -6:eek:

Добавлено через 38 секунд
Немного про серу!!! сорри, просто оч понравилось!

Заправлялся в Белорусии, на чеке указонно содержание СЕРЫ (внимание!!!) -
- 0,001мг!!!)))) И чота на колонке было написано про ЕВРО -6:eek:

Добавлено через 1 минуту
ой...
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
ездил на бензиновом движке (Шкода 1,4) на 504/507. После 10 тыс км пробега масло уже темное и к 15 тыс начинались какие то постукивания в двигателе. Пробег был 30-55 тыс км (продал)
в Тигуан буду лить 502/505. С нашим топливом и кол-м серы в нем это масло больше подходит, имхо.

Черный цвет масла говорит в основном о том, что оно свою работу выполняет - моет двигатель от остатков горения топлива. Вот было бы оно светлое, это значило бы, что ничего оно не моет. Ну или двигатель чистый, что невозможно для 15 ткм пробега.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
масло 504/507 нельзя смешивать с др. маслами об этом говорит сам motul!
nonstop, не передергивайте, рекомендация звучит так: Не смешивать с маслами не соответсвующими норме VW 504 00 / 507 00.
При смешивании с любой синтетикой даже не Motul, проблем не будет, за исключением несоответствия Low SAPS. Пререход на 504 00 / 507 00 или уход на другие спецификации и производителей не требует промывки.

ZZZ, т.е. ты залил даже не 505.01, а именно просто 502\505 ?
Я залил Motul Specific 5W40
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
В семье Гольф и дизельный Тигуан. С первого ТО лью только Мотюль по спецификации Фольксваген. Дилер возражений не имеет, что привожу свое масло. И с гарантии не грозится снимать. Закончится гарантия - возможно уйду на другую спецификацию. К работе двигателя и расходу масла претензий нет. Расход вообще-то отсутствует. ;)
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
164
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
nonstop, не передергивайте, рекомендация звучит так: Не смешивать с маслами не соответсвующими норме VW 504 00 / 507 00.
При смешивании с любой синтетикой даже не Motul, проблем не будет, за исключением несоответствия Low SAPS. Пререход на 504 00 / 507 00 или уход на другие спецификации и производителей не требует промывки.


Я залил Motul Specific 5W40

Уважаемый, я не говорил что требуется или нет промывка, как Вы заметили я сказал то что и было процитировано Вами (Не смешивать с маслами не соответсвующими норме VW 504 00 / 507 00). Откуда Вам известно будут проблемы при смешивании или нет? Motul дал такие рекомендации, и каждый вправе исходить из своих личных соображений. Собственно для Калужских Tiguanov, без сажевика, нам глупо вдаваться в полемику конкретно по вопросу использования спецификации данного масла.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как Вы заметили я сказал то что и было процитировано Вами
Опять передергиваете: вами в #913 - написано

масло 504/507 нельзя смешивать с др. маслами об этом говорит сам motul!
мною
Не смешивать с маслами не соответсвующими норме VW 504 00 / 507 00.
Это разные вещи !

Откуда Вам известно будут проблемы при смешивании или нет?
Motul так пишет:
1. чтобы избежать проблем
2. заставить вас купить запас впрок.

В сервисных документах производителей автомобилей ничего не сказано о необходимости доливки масла при необходимости только того же производителя, допускается доливка масел из того же листа предписаний по смазочным материалам.
Есть замороченные масла типа Xenum, но они не попадают в заводские листы предписаний именно по причине несовместимости.
Смешивание в "разумном положении вещей" происходило неоднократно в моей практике.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Лью мотюль с первых 6000 км пробега, на предыдущей шкода октавия 1.8Т 150л.с. так же лил мотюль. Ничего плохого сказать не могу. От замены до замены уровень не меняется.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Купил тигуар пробег 64т (старый хозяин лил кастрол 504\507) средний расход был 12.8 на 68т перешёл на матюль 504\507 расход топлива постепенно упал до 11.4 ( на форуме никто не верит). МАСЛОЖЕР КАКОЙ БЫЛ ТАКОЙ И ОСТАЛСЯ!!!!!!!Ну мож чуть уменьшился хотя я далеко приближенно оценивал. Осталась надежда на 502 допуск.

Добавлено через 8 минут
И ещё вопрос. Можно ли при помощи вогком посмотреть статистику расхода топлива за прошлые тысячи километров пробега?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу