используем масло Motul Specific 504/507

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Это первые моторы 1.4 TSI 2007 года выпуска, еще со степенью сжатия 10.5
эээ... хм...
а какой скрытый смысл в Тигуан-форуме обсуждать моторы, которые не ставят на Тигуан и масла для этих моторов?
в мануале на Тиговский 1.4 что написано?
P.S. в 359-й программе обучения написано, что моторы BMY и BLG идут со степенью сжатия 10:1
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Игоркон, Не дури! BLG, что из другого теста сделан?, этот мотор работает еще в более сложных условиях, чем твой дефорсированный двухлитровик, имеющий на валу ту же мощность. Вообще, когда речь идет о маслах 504/507, здесь важен бензин Евро-4. В инете имеются доказательства этому.
А у вас господа Российские машины под Евро-3. Поэтому тем паче вести разговор о жижах под выхлоп Евро-4, смысла большого не имеет.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Вообще, когда речь идет о маслах 504/507, здесь важен бензин Евро-4. В инете имеются доказательства этому.
давай линк, почитаем. Это интересная тема.
А у вас господа Российские машины под Евро-3. Поэтому тем паче вести разговор о жижах под выхлоп Евро-4, смысла большого не имеет.
все Российские Тигуаны официально Евро4. И 1.4, и 2.0, и дизельный.
ну и про гарантию я уже выше писал.
кстати, BP Ultimate в России соответствует Евро4.
 
Последнее редактирование:

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Наверно, может быть, однако не однократо слышал, что Российские Пассаты выпускаются или по крайней мере выпускались сразу по открытию завода в Калуге Евро-3. В связи с чем у них отсутствовал значек на табло "Неисправность тормозной системы" А на Тиге он точно есть?
Ну и естесно речь о бензе Евро-4 идет не про Мосву и Питер, а провицию. Нет бенза Евро-4, не лей 504/507.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
В сообщении №135 приведены интересующие вас ссылки, кроме того сайт Мотюль не рекомендует использование жиж с низким щелочным числом в России и сопредельных странах.


В предыдущем сообщении читаем как "Неисправность системы выпуска". Записался.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
В сообщении №135 приведены интересующие вас ссылки,
ага. ну вот смотри. в doc файле есть график про отложения в зависимости от % серы в бензусе. На графике видно, что между 0.2% серы и 0.6% серы принципиальной разницы нет. Особенно, если в масле достаточно моющих присадок. Больше 0.6% - жопа.
Теперь смотрим действующий техрегламент на топливо (http://www.rg.ru/pril/21/31/92/4604_1-1.gif) по сере (в 2010 году должен был действовать Класс4) - 50 мк/кг. Это 0,005% - ровно из стандарта Евро4. Правда в конце 2008 года Путин разрешил своим друзьям выпускать Класс2 (0.05% серы) до 31 Декабря 2010 года, но к тому времени все ведущие производители бензина серу уже убрали до Евро4.
И всякие свежие журнальные тесты это показывают - любая нормальная брендовая заправка (Сибнефть, Роснефть, Лукойл, Татнефть, Shell, ВР) по сере в 95 бензине укладывается в Евро4 (и в российский техрегламент Класс4, соответственно)
Далее. Класс2 это 0.05% серы. Но и это с огромным запасом перекрывает даже 0.2% серы из статьи.
То есть шанс нарваться на высокосернистый бензин (который как-то повлияет на масло в пределах срока смены) в 2010 году в России (при заправке не из бочки, а на приличной заправке) примерно равен нулю.
И никаких проблем с использованием масла 504/507 в России в 2010 году нет.
кроме того сайт Мотюль не рекомендует использование жиж с низким щелочным числом в России и сопредельных странах.
не нашел такого на сайте Motul.
Более того, на сайте Motul масла со щелочным числом вокруг 7.4-7.5 идут как Mid-SAPS, а масла Low-SAPS (к примеру 8100 Eco-clean+ 5W-30) это щелочное число в районе 4.8, что уже действительно очень низко.
А сабжевое масло (Specific 504.00-507.00 5W-30) это типичный Mid-SAPS
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
А в чем еще кроме щелочного числа (насколько я понял) отличаются допуск 502 от 504? На форуме атлант-м ОД рекомендует для России масло именно допуска 502 (я конечно понимаю, что ОД не гуру, но почему-то он предлагает более дешевое масло 502 нежели 504, хотя может и его предложить). Просто никак не могу сделать выбор между след. маслами, может кто подскажет, если использовал: Motul 8100 X-lite 0W30 (допуск 502), Motul specific 504/507 5W30, Castrol SLX B4 5W30 (допуск 502), Castrol SLX LL3 5W30 (504).
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А в чем еще кроме щелочного числа (насколько я понял) отличаются допуск 502 от 504?
сильно отличаются по совместимости с системами дожигания выхлопа (катализаторами), топливной экономичности, износу деталей ЦПГ.
504 по всем этим показателям гораздо лучше.
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
igorkon, кстати на сайтах BP и лукойла не нашел информации о бензине евро4. На сайте лукойла написано, что их экто плюс соответствует евро3. На BP вообще нет ссылки на стандарт.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
mrex, я выше писал ТОЛЬКО про серу. а там еще куча других требований. Экто по всем параметрам соответствует Евро3, Ultimate - Евро4. Это в Москве. По регионам Ultimate тоже Евро3.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
igorkon, дизельный Тиг ЕВРО 3.
Други, всю тему лень читать. Кто нибудь заливал уже Motul 507 в дизелек? Стоит ли соскакивать с Castrola?
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Господа, снимите розовые очки. Дело обстоит так:
Цитирую документ.

Правительство РФ окончательно утвердило сроки ввода новых стандартов для бензинов, утвердив изменения к техническому регламенту, определяющему новые сроки оборота топлива в зависимости от класса.
Правительство РФ постановлением от 30 декабря №1076 утвердило изменения в постановление от 27 февраля 2008 г N118 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».
Согласно новому документу, выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении:
класса 2 - до 31 декабря 2010 г.;
класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
класса 5 - срок не ограничен.
Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении:
класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
класса 5 - срок не ограничен.
Выпуск в оборот судового топлива с показателем массовой доли серы допускается:
с показателем не более 3,5 процента - до 31 декабря 2010 г.;
с показателем не более 2 процентов - до 31 декабря 2012 г.;
с показателем не более 1,5 процента - с 1 января 2013 г.
В течение 5-ти лет со дня вступления в силу настоящего регламента допускается оборот продукции, выпущенной в оборот до 1 января 2009 г.
В соответствии с новым техническим регламентом бензин 2-го класса должен иметь октановое число не менее 92 и содержание серы (один из основных показателей экологичности) не более 500 мг/кг. Такое же требование по сере и для дизтоплива этого класса. Бензин классов 3, 4 и 5 должен иметь октановое число не менее 95 и содержание серы, соответственно, не более 150, 50 и 10 мг/кг, для дизтоплива – не более 350, 50 и 10 мг/кг.



P.S. Я так понимаю сам бенз Евро- 3 выпускать НПЗ у нас и не собираются, а на протяжении всего времени просто будут бодяжить бенз, с разных самогонных аппаратов, как результат Евро-3. Естественно большие города –мегаполюсы получат в основном бенз Евро-3 и Евро-4. Но есть маленький нюанс, по поводу 5 лет. Вот это именно тот бенз, который получает и будет получать провинция, естественно разбодяжиный до какокого нибудь Евро - 0,5-1,5 кому когда как повезет.
Судя по этому регламенту полностью бенз
Евро-2 будет выведен из продажи с 2016 г.
Евро-3 будет выведен из продажи с 2017 г

Так, что господа Москвичи радуйтесь своему счастью, и не надо советовать форумчанам в провинции использовать масла 504/507, то что у вас в столице, в том числе и "северной" сойдет за милую душу, для остальной России веревка.
Смайлы[Ещё] Иконки для сообщенияВы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:Без иконки * **
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
507 веревка? можно по подробнее? у меня дизель, на 507 настаивает и руководство и ОД
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Господа, снимите розовые очки. Дело обстоит так:
ты опять теоритизируешь. на практике серы в бензине по стране уже минимум. Глянь последние тесты зибинов в том же АР, к примеру. Они с год назад вроде как катались в Украину и по дороге собирали разные пробы. Если я хорошо помню, именно с серой там небыло никаких проблем на 90% заправок.
А на счет Евро4... Кроме серы в требованиях Евро4 еще куча всего указана. Но мы же говорим о сере, как об основном факторе окисления масла, так?
Да и потом, ты говорил выше, что проблема в маслах Low-SAPS. Допустим. Но сабжевый Motul 504-507 не является маслом Low-SAPS. Так об чем разговор тогда?
Ни одно масло (ну может кроме МВ229.51) даже близко не стоит по характеристикам рядом с 504/507. Так зачем лить что-то другое? Если есть опасения по стойкости масла к окислению из-за бензина, то проще масло менять вдвое чаще (раз в пол-года или в 7500 тысяч) и все. Это гораздо надежнее, чем лить всякую старую хню типа VW 503, которая быстро убьет катализатор ибо просто не расчитана на современные системы дожига.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Братан, ты живешь в Москве и гнешь свою линию, спустись на землю.
Пишешьтам кто то собирал пробы…, что касаемо трасс от Москвы, здесь действительно достаточно АЗС Шелов, БИ ПИ и др. с нормальным бензом.
А отъедь чуток дольше в Архангельскую, Вологодскую, Смоленскую, Мурманскую губернию , весь бенз. даже не Евро-2, а просто ослиная моча, за малым исключением областных городов и редких заправок на трассе типа Статойл.
Впрочем и на нем народ с водой заправляли, не говоря уже об Евро. Здесь вообще ни каким Евро не пахнет. Думаешь зря приняли поправку по поводу 5 лет.
Теперь по поводу специфика 504/507 с чего ты решил, что это не лов сапс? Все жижи 504/507, LL-04 MB229.31/ MB229.51 лов сапсы. Даже не выполняющее нормы 504/507 чисто по экологии масло Арал супертроник 0W-40, но соответствующее допуску MB229.51, тоже лов сапс. Что касаемо жижи с допуском 503.01 согласен допуск морально устаревший, но вместе с допуском MB229.5, это уже вполне солидно и лучше чем один 504/507, просто VW необременил себя сертификацией современного полнозольного допуска. Почему ты считаешь, что 503.01 должен убить катал? Катал может убить тока сера в бензе, что касаемо масло, то здесь зависимость, тока от угара масла, еще если у тебя масло через турбину не течет проблем не будет, а если течет, то Лов сапсом его не спасешь. Исход одинаковый будет.
А вот что касаемо износа, здесь как раз обратная зависимость и полнозольные масла с полным джентельменским пакетом противоизносных присадок таких как цинк и фосфор, дают намного меньший износ мотору и собственно турбине, (я про тандем допусков 503.01 и MB229.5) т.к препятствуют ее работе на сухую, при низких температурах (и не очень), а полноценный пакет присадок продлевает ее срок службы. О чем к стати пишут в ФАКе о маслах.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А отъедь чуток дольше в Архангельскую, Вологодскую, Смоленскую, Мурманскую губернию , весь бенз. даже не Евро-2, а просто ослиная моча, за малым исключением областных городов и редких заправок на трассе типа Статойл.
Впрочем и на нем народ с водой заправляли, не говоря уже об Евро. Здесь вообще ни каким Евро не пахнет.
ну так в таких местах вообще машины с непосредственными турбо-моторами эксплуатировать нельзя. и дело далеко не в масле. С таким бензином хоть М8в заливай в мотор, он все одно подохнет от бензина, а не от масла. :cool:
Что касаемо жижи с допуском 503.01 согласен допуск морально устаревший, но вместе с допуском MB229.5, это уже вполне солидно и лучше чем один 504/507
знаешь такое масло? чтоб с 503 и 229.51 (именно 229.51, а не 229.5 У 229.5 нет спецификаций для катализаторов Евро4) было одновременно?
Теперь по поводу специфика 504/507 с чего ты решил, что это не лов сапс? Все жижи 504/507, LL-04 MB229.31/ MB229.51 лов сапсы.
не, это ты "решил", а я прочитал на сайте производителя ;)
вот Mid-SAPS Specific MB 229.51 5W-30
а вот Mid-SAPS Specific LL-04 5W-40
видишь там (на сайте производителя) буковки "Mid-SAPS" в описании этих масел? :)
лана, заканчивай бадягу.
вывод простой - лить надо то, что предписывает производитель авто. А если не можешь эксплуатировать машину как предписывает производитель - нефиг ее и покупать. А то купят Тигуан, заливают в него ослиную мочу вместо бензина и древнее *овно с 503-м допуском. А потом "фольксваген виноват!" ;)
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
А вот хамить не надо. Делай чо хочешь и лей чо хош, в своем оазисе Москва, тока 90% России живут не в Москве и пригороде, а в провинции. .И стати Мид и Лов сапс это практически одно и тоже, можно перевести как мало и среднезольное.
И вообще не мешай общаться с народом. Надо было изначально две ветки или два форума создавать, для Москвичей и другой,-"Вся остальная Россия".
Чуть не забыл по поводу .овна , то как раз 504 и есть овно, Ровно на столько, на сколько там уменьшено фосфора и цинка, вот ровно на столько оно .овняней, чем полнозольные масла. Скажешь не так, цинк и фосфор только вредит мотору, хорошо, что мешает ваще полностью избавиться от него в 504 допуске. Я уже не говорю про температуру замерзания, здесь 504–е полный аутсайдер.Что касается рекомендаций VW . Естественно вступили в Европе новые экологические требования, в угоду этим требованиям все рекомендации VW и ххх с ним с износом мотора, с турбиной, а вот БМВ пошло по другому пути, сказали так, пока в России топливо говно, никаких ЛОВ и МИД сапсов, а у Бэхи ведь моторы тоже Евро-4, да и сама фирма БМВ в десятки раз солидней Фуфика и не верить им я оснований не вижу. Так, что так.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А вот хамить не надо.
да Бог с тобой! кто тебе хамил, ты что? ты про "бадягу" что-ли? так это не тебе. это нам обоим. слишком долго не можем утрясти простой вопрос.
И стати Мид и Лов сапс это практически одно и тоже, можно перевести как мало и среднезольное.
ну не бывает так, понимаешь? :)
есть МАЛО-зольное масло, а есть СРЕДНЕ-зольное. И они РАЗНЫЕ. С разными свойствами и разным щелочным числом.
ведь аббревиатура "SAPS" это не только зола, это еще и фосфор и сера. И у Motul все это написано. Ты же сам на них ссылался выше :)
а вот БМВ пошло по другому пути, сказали так, пока в России топливо говно, никаких ЛОВ и МИД сапсов, а у Бэхи ведь моторы тоже Евро-4, да и сама фирма БМВ в десятки раз солидней Фуфика и не верить им я оснований не вижу
ну каким-таким другим путем пошла БМВ? ее текущий допуск по маслу (BMW Long Life-04) является типичным современным Mid-SAPS маслом и практически полностью повторяет 504-й допуск Вагена. Ты же сам ссылку давал. Там это все видно. Плюс я давал ссылки на Motul, где тоже видно, что "специфические" BMW Long Life-04 и VW504 очень похожи. Как и Мерсовское 229.51.

P.S. ты, кстати, не ответил какое масло одновременно обладает допусками 229.51 и 503. было бы интересно на него глянуть.

Добавлено через 23 минуты
я вот что нашел.
ACEA A3/B4/C3 | BMW LONGLIFE 04 | MB 229.51 | VW 504.00 | VW 507.00
одновременно.
eni i-Sint 5W-30
eni i-Sint 5W-30 и un lubrificante top synthetic “mid SAPS” per motori a benzina o diesel

а еще у них есть AGIP 7008, который удовлетворяет одновременно 503-504-507 :)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ну и в итоге срача какой вывод? Мотюль лить 507?
 
Сверху Снизу