И так, решили мы с женой поменять автомобиль.
Нам по 28 лет, оба работаем, детей пока нет, до этого ездили на Nissan Almera 1.8 2004 года на ручке в голой комплектации. Машина нравилась, но хотелось автомат, клиренса повыше, ну и безопасности поболе, а то у Альмеры даже АБС не было, только 2 подушки.
У близких родственников есть во владении две Skoda Octavia 1.8Турбо, одна на ручке, другая автомат с полным фаршем и Land Rover Discovery 3 дизельный автомат, до этого у них же был Nissan X-Trail в старом кузове.
Предварительно покатались на всех. По сумме впечатлений и анализе рынка пришли к концепции кроссовера, ибо нередки вылазки на дачу и рыбалку, да и в Москве полный привод и клиренс побольше совсем не мешают.
Деньги вскладчину + трейд-ин старой машины, принадлежащей супруге, так что мнение обоих учитывалось при выборе автомобиля в равной степени. Общую сумму наскребли 1.5 млн за все (т.е. включая колеса, каско, осаго и все остальное). И то приходилось залезть в большой долг. Но легковушку (ту же шкоду за 1 млн) уже совсем не хотелось.
Пересмотрели и перещупали все предложения в этом классе, на многих покатались, надеюсь мои впечатления будут кому-то полезны при выборе.
Сначала то, что смотрели, но даже не стали брать тест-драйв:
1) Hyundai IX35 - показался небольшим, в салоне царила какая-то аляповатость, дорогие элементы соседствовали с откровенно дешевыми, сзади тесно, и цена около 1.3 млн в топе + очередь на 5 месяцев. Дизайн показался оригинальным, но все равно "корейским". В общем по впечатлениям от салона больше 1 млн за этот автомобиль я бы не дал. По обзорам все подтвердилось + обманная гарантия корейцев, что вообще неприятно.
2) KIA Sorentо - дизайн и внешне и салона понравился, корейскости почти не ощущается, но цена в топе хорошо за 1.5 млн, по обзорам и впечатлениям владельцев есть вопросы к проходимости и надежности. Да и супруга от него была не в восторге.
3) KIA Sportage - понравился еще меньше IX35, все те же проблемы, только почти все хуже процентов на 10.
Была еще интересная Santa Fe FL New, но в салоне ее застать так и не получилось, опять же очередь, да и единственный двигатель, который у нее едет по характеристикам - это дизель, а это опять хорошо за 1.5 млн.
На этом с корейцами решили закончить и поняли, что не наши это машины.
4) Mitsubishi Outlander XL 2.4 - внешне по дизайну понравился, понравились вместительный багажник и возможность сложить сиденья из него, но вот салон привел в уныние своей кондовостью и общим ощущением дешевизны. Кожа ну очень средненького качества, коробка вариатор тоже вызывала вопросы (см. далее). Однозонный климат на машине за 1.3 млн тоже напряг. По впечатлениям от владельцев напрягло отсутствие шумо-изоляции и большой расход. С ценой и гарантией все более-менее. В общем, после нескольких тест-драйвов конкурентов стало понятно, что и аут нам не понравится, так что и ездить не стали.
5) Ford Kuga - рассматривали бензиновую версию. Внешний дизайн симпатичен, багажник небольшой, сзади тесновато, даже при наших скромных габаритах. Приборка мне категорически не понравилась, дизайн как от дешевого фокуса, огромное серебристое корыто с небольшим дисплеем по центру и убогими стрелками показометров - это просто финиш. Дизайн консоли тоже какой-то странный. Привлекла немецкая сборка и возможность заказать стеклянную крышу, ну и вообще возможность собрать машину под себя. По отзывам и тестам машину хвалили за динамику и управляемость, но ругали за относительную ненадежность, средненькое качество изготовления, ну и цена одна из самых дорогих у одноклассников, да еще и марка Форд ассоциируется с недорогими автомобилями. Довершило все то, что когда мы пришли на тест-драйв в салон на Варшавке нам объявили, что у тестовой машины проблема с двигателем и она в ремонте. На что мы решили, что как-то нам такого не надо и отбыли в другом направлении.
6) Suzuki Grand Vitarа 5D - тут привлекла японская сборка и цена в 1.2 млн за топ версию с постоянным полным приводом. Внешним дизайном машина понравилась, эдакий в меру брутальный джип. Не понравилось висящее сзади колесо, тяжеленная задняя дверь от холодильника, открывающаяся слева - направо (а должно быть наоборот), ну и очень скромный багажник. Дизайн салона привел в откровенное уныние, он явно должен быть был заменен лет 5 назад. Смутил также 4-ст автомат, либо прожорливость двигателя 3.2 с пятиступкой. В общем своих денег машина, наверное, стоит, но нам не приглянулась ничем.
7) Skoda Yeti - жене не понравился дизайн внешне, мне нормально, не понравился небольшой багажник и отсутствие нормального двигателя с автоматом и полным приводом. Салон показался блеклым, но функциональным и просторным. Понравилась возможность собрать по себя и сделать панорамную крышу. Дилеры сказали, что очереди огромны, а дизельных машин на тест-драйве скорее всего еще год не будет. Вообще со Шкодой у меня теплые отношения, ибо первой машиной была Фелиция на ручке, но вот в этот раз не срослось, хоть владельцы и журналисты машину нахваливают на все лады. Ей бы движок с автоматом и полным приводом нормальный, хотя жену бы все равно вряд ли удалось уговорить, больно он ей внешне не приглянулся.
8) Mazda CX-7 - не понравилась общей уж слишком спортивностью (движок в 238 сил, вычурный и нефункциональный дизайн морды). Салон произвел впечатление, что своих 1.4 млн машина ну совсем не стоит. Какая-то экономия и дешевизна в мелочах. В общем просто субъективно не понравилось и явно не для нас, так что быстро отбросили этот вариант.
9) Для проформы посидели в Land Rover Freelander 2 в максимальной коплектации. Цена в 1.7 млн нам уже не позволяла его рассматривать, но хотелось так скачать воочию убедиться что мы теряем В общем понравилось ощущение солидности салона, качество кожи, но вот багажник небольшой и сзади тесновато при габаритах как у среднеразмерного джипа. В целом он уже требует обновления и все-таки цена завышена тысяч на 200. Плюс знаменитые английские проблемы с надежностью.
Но вот, на этом с осмотренными машинами все, на остальных мы уже катались и впечатлений там больше. Читайте их во второй серии.
Нам по 28 лет, оба работаем, детей пока нет, до этого ездили на Nissan Almera 1.8 2004 года на ручке в голой комплектации. Машина нравилась, но хотелось автомат, клиренса повыше, ну и безопасности поболе, а то у Альмеры даже АБС не было, только 2 подушки.
У близких родственников есть во владении две Skoda Octavia 1.8Турбо, одна на ручке, другая автомат с полным фаршем и Land Rover Discovery 3 дизельный автомат, до этого у них же был Nissan X-Trail в старом кузове.
Предварительно покатались на всех. По сумме впечатлений и анализе рынка пришли к концепции кроссовера, ибо нередки вылазки на дачу и рыбалку, да и в Москве полный привод и клиренс побольше совсем не мешают.
Деньги вскладчину + трейд-ин старой машины, принадлежащей супруге, так что мнение обоих учитывалось при выборе автомобиля в равной степени. Общую сумму наскребли 1.5 млн за все (т.е. включая колеса, каско, осаго и все остальное). И то приходилось залезть в большой долг. Но легковушку (ту же шкоду за 1 млн) уже совсем не хотелось.
Пересмотрели и перещупали все предложения в этом классе, на многих покатались, надеюсь мои впечатления будут кому-то полезны при выборе.
Сначала то, что смотрели, но даже не стали брать тест-драйв:
1) Hyundai IX35 - показался небольшим, в салоне царила какая-то аляповатость, дорогие элементы соседствовали с откровенно дешевыми, сзади тесно, и цена около 1.3 млн в топе + очередь на 5 месяцев. Дизайн показался оригинальным, но все равно "корейским". В общем по впечатлениям от салона больше 1 млн за этот автомобиль я бы не дал. По обзорам все подтвердилось + обманная гарантия корейцев, что вообще неприятно.
2) KIA Sorentо - дизайн и внешне и салона понравился, корейскости почти не ощущается, но цена в топе хорошо за 1.5 млн, по обзорам и впечатлениям владельцев есть вопросы к проходимости и надежности. Да и супруга от него была не в восторге.
3) KIA Sportage - понравился еще меньше IX35, все те же проблемы, только почти все хуже процентов на 10.
Была еще интересная Santa Fe FL New, но в салоне ее застать так и не получилось, опять же очередь, да и единственный двигатель, который у нее едет по характеристикам - это дизель, а это опять хорошо за 1.5 млн.
На этом с корейцами решили закончить и поняли, что не наши это машины.
4) Mitsubishi Outlander XL 2.4 - внешне по дизайну понравился, понравились вместительный багажник и возможность сложить сиденья из него, но вот салон привел в уныние своей кондовостью и общим ощущением дешевизны. Кожа ну очень средненького качества, коробка вариатор тоже вызывала вопросы (см. далее). Однозонный климат на машине за 1.3 млн тоже напряг. По впечатлениям от владельцев напрягло отсутствие шумо-изоляции и большой расход. С ценой и гарантией все более-менее. В общем, после нескольких тест-драйвов конкурентов стало понятно, что и аут нам не понравится, так что и ездить не стали.
5) Ford Kuga - рассматривали бензиновую версию. Внешний дизайн симпатичен, багажник небольшой, сзади тесновато, даже при наших скромных габаритах. Приборка мне категорически не понравилась, дизайн как от дешевого фокуса, огромное серебристое корыто с небольшим дисплеем по центру и убогими стрелками показометров - это просто финиш. Дизайн консоли тоже какой-то странный. Привлекла немецкая сборка и возможность заказать стеклянную крышу, ну и вообще возможность собрать машину под себя. По отзывам и тестам машину хвалили за динамику и управляемость, но ругали за относительную ненадежность, средненькое качество изготовления, ну и цена одна из самых дорогих у одноклассников, да еще и марка Форд ассоциируется с недорогими автомобилями. Довершило все то, что когда мы пришли на тест-драйв в салон на Варшавке нам объявили, что у тестовой машины проблема с двигателем и она в ремонте. На что мы решили, что как-то нам такого не надо и отбыли в другом направлении.
6) Suzuki Grand Vitarа 5D - тут привлекла японская сборка и цена в 1.2 млн за топ версию с постоянным полным приводом. Внешним дизайном машина понравилась, эдакий в меру брутальный джип. Не понравилось висящее сзади колесо, тяжеленная задняя дверь от холодильника, открывающаяся слева - направо (а должно быть наоборот), ну и очень скромный багажник. Дизайн салона привел в откровенное уныние, он явно должен быть был заменен лет 5 назад. Смутил также 4-ст автомат, либо прожорливость двигателя 3.2 с пятиступкой. В общем своих денег машина, наверное, стоит, но нам не приглянулась ничем.
7) Skoda Yeti - жене не понравился дизайн внешне, мне нормально, не понравился небольшой багажник и отсутствие нормального двигателя с автоматом и полным приводом. Салон показался блеклым, но функциональным и просторным. Понравилась возможность собрать по себя и сделать панорамную крышу. Дилеры сказали, что очереди огромны, а дизельных машин на тест-драйве скорее всего еще год не будет. Вообще со Шкодой у меня теплые отношения, ибо первой машиной была Фелиция на ручке, но вот в этот раз не срослось, хоть владельцы и журналисты машину нахваливают на все лады. Ей бы движок с автоматом и полным приводом нормальный, хотя жену бы все равно вряд ли удалось уговорить, больно он ей внешне не приглянулся.
8) Mazda CX-7 - не понравилась общей уж слишком спортивностью (движок в 238 сил, вычурный и нефункциональный дизайн морды). Салон произвел впечатление, что своих 1.4 млн машина ну совсем не стоит. Какая-то экономия и дешевизна в мелочах. В общем просто субъективно не понравилось и явно не для нас, так что быстро отбросили этот вариант.
9) Для проформы посидели в Land Rover Freelander 2 в максимальной коплектации. Цена в 1.7 млн нам уже не позволяла его рассматривать, но хотелось так скачать воочию убедиться что мы теряем В общем понравилось ощущение солидности салона, качество кожи, но вот багажник небольшой и сзади тесновато при габаритах как у среднеразмерного джипа. В целом он уже требует обновления и все-таки цена завышена тысяч на 200. Плюс знаменитые английские проблемы с надежностью.
Но вот, на этом с осмотренными машинами все, на остальных мы уже катались и впечатлений там больше. Читайте их во второй серии.