Barmi
Гуру
- Регистрация
- 26 Фев 2011
- Сообщения
- 6,429
- Благодарности
- 3,042
- Адрес
- Москва, Дмитров
- Автомобиль
- Дрыналёт
ivashkin67, Перепутал местами FLA и DLA.
Насколько я понимаю, фары и камера не связаны по умолчанию. Вопрос исключительно в управлении продвинутыми функциями. Согласно каталогу на российских Тигуанах в топе будут стоять точно такие же фары с матричным модулем, как и на европейских машинах (айкью лайт это, кажется, называется). Просто из-за камеры прошлой генерации не будет работать многозонная адаптация пучка. Точно так же было изначально, когда фары стояли топовые, а камеры ассистентов не было вообще, а установив её, можно было получить весь функционал. Тут будет всё то же самое, с той лишь оговоркой, что 2q0, вроде как, требует СВАПы, так что апргейд обойдётся подороже, если будет возможен, но замена фар для топовых комплектаций требоваться не будет (фар по каталогу всего два вида - "обычные" и матричные; линзованных, но не матричных не осталось). Стекло менять, действительно придётся, новая камера другая по креплению и геометрии. А вот удастся ли её подружить с другими блоками - это надо курить вопрос, наверное, кто-то уже ставил эти камеры.Не зря матричные фары на VW работают только с 2Q0 камерами, так было на пассате. Выше разрешение, это дает возможность использования матричных фар. На 3Q0 матричных фар нет даже в теории.
Новую камеру на тигуан в России ставить не собираются ближайший год точно... Поэтому на матричные фары не стоит надеяться. Да и в случае установки (доустановки матричных фар) замена лобового со всей мишурой пойдет хорошим грузом.
Я честно говоря тогда не понял вашего утверждения на счёт «камера и фары НЕ связаны...», если наличие или отсутствие камеры влияет на функционал фар. Как раз все очень связано - нет камеры, нет функционала, есть камера и она соответствует генерации и программному обеспечению, есть и функционал. Наверное не то имели в виду. Конечно без камеры фары светят, но это не просто фары, а целый управляемый модуль и без камеры заложенные в этот модуль функции, не работают. Как-то так.Насколько я понимаю, фары и камера не связаны по умолчанию. Вопрос исключительно в управлении продвинутыми функциями. Согласно каталогу на российских Тигуанах в топе будут стоять точно такие же фары с матричным модулем, как и на европейских машинах (айкью лайт это, кажется, называется). Просто из-за камеры прошлой генерации не будет работать многозонная адаптация пучка. Точно так же было изначально, когда фары стояли топовые, а камеры ассистентов не было вообще, а установив её, можно было получить весь функционал. Тут будет всё то же самое, с той лишь оговоркой, что 2q0, вроде как, требует СВАПы, так что апргейд обойдётся подороже, если будет возможен, но замена фар для топовых комплектаций требоваться не будет (фар по каталогу всего два вида - "обычные" и матричные; линзованных, но не матричных не осталось). Стекло менять, действительно придётся, новая камера другая по креплению и геометрии. А вот удастся ли её подружить с другими блоками - это надо курить вопрос, наверное, кто-то уже ставил эти камеры.
Возможно, что решили сейчас сделать денег на фанатах и ждунах, а со временем поставят нормальную камеру и опции.И конечно мне не понятно, зачем так делать ВАГу - ставить супер фары и выпускать «кастрата»
Вот я тоже думаю ща выпустят недоделку, я потом за год допилят и уже можно будет думать брать или нет.Возможно, что решили сейчас сделать денег на фанатах и ждунах, а со временем поставят нормальную камеру и опции.
не потянешь р-лайн?значит не судьба мне тигуан купить
не потянешь р-лайн?
или не потянешь Тигуан?
Будет поопзже. Как я понимаю с весныПредполагаю, все дело в отсутствии 1.4 4WD