Известные и проверенные доработки при помощи VAG-COM

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
На мой взгляд тоже. Ну, разве что колхозом в проводах. Если честно, мне этот ВАГовский прикол с таким включением вообще не понравился. Всё время забываю его выключить. Потому и привязал к обогреву заднего стекла. Но не понимаю, зачем надо, чтобы он был постоянно включён. Разве, что надо постоянно дёргать настройки зеркал... Ну не так -же часто....

Обогрев зеркал не будет постоянно включен - он работает какое то время (это уже можно настроить vag com'ом) и отключается, также как и обогрев заднего стекла.
 

drakon

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Питер
Автомобиль
t&f 2.0 4motion
Обогрев зеркал не будет постоянно включен - он работает какое то время (это уже можно настроить vag com'ом) и отключается, также как и обогрев заднего стекла.
Пусть так, только зачем он будет включаться каждый раз, когда я завожу машину? А если мне надо позже включить? Дергать туда-сюда рычажок? Спорное удовольствие. Ну и нехай. Видать кому-то так больше нравится.
Меня больше интересует, можно-ли настроить датчик приборки. Уж больно рано она гаснет.
 

Virin1973

Участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
206
Благодарности
31
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, 2019 г.в., 2.0TDI
У меня этот джойстик установлен в режим опускания правого зеркала при движении задним ходом. И получается что мне надо и так чтобы зеркала грелись и правое зеркало опускалось.
 

drakon

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Питер
Автомобиль
t&f 2.0 4motion
Ну я же говорю - странное решение ВАГовцев с таким выключателем.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Обогрев зеркал не будет постоянно включен - он работает какое то время (это уже можно настроить vag com'ом) и отключается,
Обогрев зеркал работает постоянно. Просто первые несколько минут он шпарит на полную мощность. Потом мощность снижается, но обогрев продолжает работать. Постоянно. Пока не повернете джойстик в другое положение или пока не потеплеет выше 20С.
А вот время работы обогрева заднего стекла можно настроить, ЕМНИП.
 

drakon

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Питер
Автомобиль
t&f 2.0 4motion
То-то я думаю расход такой. Забыл выключить обогрев зеркал...
 

/Sergeant/

Участник
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
343
Благодарности
132
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
T2
На мой взгляд тоже. Ну, разве что колхозом в проводах. Если честно, мне этот ВАГовский прикол с таким включением вообще не понравился. Всё время забываю его выключить. Потому и привязал к обогреву заднего стекла. Но не понимаю, зачем надо, чтобы он был постоянно включён. Разве, что надо постоянно дёргать настройки зеркал... Ну не так -же часто....

Расскажи как привязал-то;)
 

drakon

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Питер
Автомобиль
t&f 2.0 4motion
Расскажи как привязал-то;)
А я помню? Давно это было. Но меня в яндексе не забанили, тем более тигу таки надо подправить. Ловите. Правда я не отсюда брал, но неважно.
https://www.drive2.ru/l/174660/

Для настройки подогрева зеркал при включенном обогреве заднего стекла необходимо:



  • Выбрать блок управления 09 «Центральная электроника»
  • Кодирование-07
  • Длинное кодирование
  • Byte 15 Bit 3
86c9bd.png
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
drakon, это не актуально! на картинке блок от поло-седана, который к нашему не имеет никакого отношения.
 

drakon

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Питер
Автомобиль
t&f 2.0 4motion
Так я на поло пока и делал. От Тиги что-то отвлекло. Хотите сказать, что не получится?
 
Последнее редактирование:

drakon

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Питер
Автомобиль
t&f 2.0 4motion
Блин, винда 10-ка удалила васин экзешник. А после восстановления из карантина видит адаптер только тогда, когда он НЕ подключен к авто! Хорошо, что подсуетился, и семёрку на ноуте тоже оставил.
Кароч. Я таки подключился наконец-то.
Там с моим 15.7 в 9-м блоке всё по аглицки. Но слова mirror я нигде не нашёл:(
Далее возиться некогда было, ибо годовалый ребёнок не понимает зачем мне это надо и очень ругается детским матом.
Пичалька?
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
drakon, а нечего, что блоки в принципе разные? больше скажу... разные платформы! больше скажу... разные одноплатформенные блоки имеют разный функционал! можете и дальше играться со своим железом, убьете его, это на вашей совести...

другим свои потуги не рекомендуйте!
 

drakon

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Питер
Автомобиль
t&f 2.0 4motion
И?
Разные платформы подразумевают обязательное отсутствие одинаковых функций? Может и потуги, но как-то я включил и тест стрелок и управление кнопками брелка при включённом зажигании и блокировку ЦЗ в движении на обоих авто, пользуясь одной какой-то то-ли шкодовской, то-ли аудюшной "инструкцией", найденной в нете. Может, конечно и были отличия в процессе, уж не припомню, год назад это было, но "книжка" была точно не родная.
Просто играться нужно с умом, соблюдая элементарные правила.
Не в моих правилах советовать то, о чём не имею достоверной информации, А тут, конечно, согласен. Поторопился. Был неправ. Надо было сначала проверить. Больше так не буду.:eek:
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
любые правила имеют исключения... вот это именно тот вариант играния настройками!

и шкодовские тоже не тищите бездумно, не все работает! в остальном... все написано в данной ветке, данные по дрестайлам 08-09 уже почти не актульяны, но все еще востребованы.
 

drakon

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Питер
Автомобиль
t&f 2.0 4motion
На самом деле я уже всё сделал, что хотел.И мультируль скошенный на тигу поставил с подогревом и брелок с кнопками в поло сделал. И ещё чего всякого понавключал/понавыключал и там и там. Ну, кроме зеркал. Что-то меня тогда оторвало от экспериментов, а потом мало ездил и забыл. А вспомнил только сейчас, когда тема поднялась. Сходил, подключил, расстроился... Теперь вот приборка, будь она неладна... Жаль, что ничего с ней не сделать:(
 
Последнее редактирование:

Jozef

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
120
Благодарности
11
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN T&F TDI
Можете в деталях рассказать, как реализована подача питания на подогрев руля?

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
 

drakon

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
Питер
Автомобиль
t&f 2.0 4motion
В деталях много где описано. Я заказывал в фирме, но они сразу сказали, что в тигу сделать непросто и запросили ещё копеечку. А так-как дело было по акции и мне уже надоело самому играть во всё это, я согласился. Процесс не наблюдал, но, по моему ошибочному мнению, дорабатывали они мой блок AJ. После чего я сам переставлял этот колхоз в новенький АL (вроде). Благо, это оказалось несложно. Тупо поменял корпуса и наклейки на них. Что в итоге? В итоге поставлен дополнительный шлейф-улитка о шести дорожках. Дорожки запараллелены по три штуки. К ним с обеих сторон припаяны какие-то разъёмы. Кнопку сделали слева на кожухе подрулевом. Откуда запитались не поинтересовался. А надо было... Но, если припрёт, несложно будет разобраться. Вот и все детали.
 
Последнее редактирование:

pashich

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan
что в тигу сделать непросто и запросили ещё копеечку.
А не просто тк нет резервных нитей в шлейфе, поэтому ставили доп шлейф и параллелили для мощности " дороги "
 
Сверху Снизу