я выбрал дизель

YurDos74

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Chelyabinsk
Автомобиль
VW Tiguan 1 2.0 TDI Track & Field, ранее Skoda Octavia A5fl

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Надеюсь седан типа бнв с зф8?)
ну я ездил на лс430.. там даже на 200 норм обороты по божески были.


Помнится мне перегон Челяба-Курган был вполне хорош.... Или ошибаюсь?
в 2011 году как раз Омск-челябинск шел всю дорогу 200.. Норм дорога была) кроме пары участков
 

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Какие года вам подсказывает память))?

Именно что был...

Ну.... в конце 90-х и в 2000-2001 хорошая дорога была. Гораздо лучше перегона Пермь-Ебург и далее на Тюмень.

Кстати, с Кургана на Тюмень тоже вполне трасса была по качеству.
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
подскажите кто ездит на новом тигуане на дизеле - хватает ли динамики, по трассе на обгоны не стремно идти?))
 

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Солнечная система, третий забор слева от края гала
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
подскажите кто ездит на новом тигуане на дизеле - хватает ли динамики, по трассе на обгоны не стремно идти?))
У меня даже туран с дизелем 2.0 TDI не вызывал дискомфорта на трассе даже при полной загрузке, а этот и того легче. Впрочем, кому и кобыла невеста. У каждого свое понятие динамики.
 

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
178
Благодарности
71
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
подскажите кто ездит на новом тигуане на дизеле - хватает ли динамики, по трассе на обгоны не стремно идти?))

мне вполне хватает! :ay:
даже "п о х у л и г а н и т ь" :al: ... за пределами ПДД:av:
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
У меня даже туран с дизелем 2.0 TDI не вызывал дискомфорта на трассе даже при полной загрузке, а этот и того легче. Впрочем, кому и кобыла невеста. У каждого свое понятие динамики.
Туран намного тяжелее?
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
подскажите кто ездит на новом тигуане на дизеле - хватает ли динамики, по трассе на обгоны не стремно идти?))
только недавно скатался туда обратно по 1200 км всегда динамики хватало разгоняется до 150 хорошо на эко задержка секунды полторы в начале разгона потом подхватывает хорошо если давишь а на спорте задержка раза в два меньше в начале качаешь селектор на себя и вуаля :ay:
при обгонах в этой поездке часто выскакивало выставленное ограничение для зимних шин и я понимал что скорость уже 160 :bp:
имхо про плохую динамику у дизеля-тиги сказки тех кто на них не ездил :az:
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
только недавно скатался туда обратно по 1200 км всегда динамики хватало разгоняется до 150 хорошо на эко задержка секунды полторы в начале разгона потом подхватывает хорошо если давишь а на спорте задержка раза в два меньше в начале качаешь селектор на себя и вуаля :ay:
при обгонах в этой поездке часто выскакивало выставленное ограничение для зимних шин и я понимал что скорость уже 160 :bp:
имхо про плохую динамику у дизеля-тиги сказки тех кто на них не ездил :az:
Ну это все субьективно, вы же понимаете. Кому то 1.6 автомат самолет. А ктото чипует трехлитровый дизель
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
ну да согласен шумахерам тиг не вариант :D
Ну да. Не та машина.
На мой взгляд по городу шустро. А на трассе просто достаточно. Он не всесилен, но если голова на месте то все ок
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ну да. Не та машина.
На мой взгляд по городу шустро. А на трассе просто достаточно. Он не всесилен, но если голова на месте то все ок

значит поедем на тестдрайв:)
Суть в том что был: х3 дизель 190л/с, потом тигуан 2,0 бензин 170л/с на автомате, потом ку5 177л/с дизель, сейчас дизель в 204 л/с с разгоном до сотни в 8 сек- и вот вопрос хватит ли тигуана дизельного :) а еще забыл ети 1,2DSG. Почему спросил про трассу - потому как 204 л/с по трассе на скоростях больше 150км/ч уже надо думать, нет того ускорения что дает бензин - просто в лоб не обойдешь, а там момента 500 - в тиге намного меньше. Понятно что в городе все каширно будет, вот поэтому и дилемма.
 

shadowcash

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
32
Благодарности
20
Адрес
Minsk, BY
Автомобиль
BMW 320 Cabrio
значит поедем на тестдрайв:)
Суть в том что был: х3 дизель 190л/с, потом тигуан 2,0 бензин 170л/с на автомате, потом ку5 177л/с дизель, сейчас дизель в 204 л/с с разгоном до сотни в 8 сек- и вот вопрос хватит ли тигуана дизельного :) а еще забыл ети 1,2DSG. Почему спросил про трассу - потому как 204 л/с по трассе на скоростях больше 150км/ч уже надо думать, нет того ускорения что дает бензин - просто в лоб не обойдешь, а там момента 500 - в тиге намного меньше. Понятно что в городе все каширно будет, вот поэтому и дилемма.
Стесняюсь спросить, а что в России есть дороги, где кто-то едет 150 км/ч и его нужно во чтобы то ни стало обогнать? Не опередить, по крайней левой? А, именно, обогнать с выездом на встречку?
:eek::eek:
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Стесняюсь спросить, а что в России есть дороги, где кто-то едет 150 км/ч и его нужно во чтобы то ни стало обогнать? Не опередить, по крайней левой? А, именно, обогнать с выездом на встречку?
:eek::eek:

полно таких мест. Вам что-то говорит трасса Москва-Тверь? Полно участков где одна полоса переходит в две и надо успеть объехать пару фур и вернуться. Ярославка - где много участков с одной полосой, Владимир-Суздаль - этих дорог очень много. В любом случае запас по мощности и динамики должен быть у авто - вот поэтому и актуален вопрос есть ли он у нового дизельного тиги. Отлично помню как DSG творит "чудо" на 1,2 с его смешными 105 л/с на ети поэтому возникает вопрос будет ли она творить чудо и на тигуане:)
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Стесняюсь спросить, а что в России есть дороги, где кто-то едет 150 км/ч и его нужно во чтобы то ни стало обогнать? Не опередить, по крайней левой? А, именно, обогнать с выездом на встречку?
:eek::eek:
Ну есть от москвы трассы с ограничением 130 км/ч. И в конце концов мы только в россии ездим что ли?)

Добавлено через 4 минуты
значит поедем на тестдрайв:)
Суть в том что был: х3 дизель 190л/с, потом тигуан 2,0 бензин 170л/с на автомате, потом ку5 177л/с дизель, сейчас дизель в 204 л/с с разгоном до сотни в 8 сек- и вот вопрос хватит ли тигуана дизельного :) а еще забыл ети 1,2DSG. Почему спросил про трассу - потому как 204 л/с по трассе на скоростях больше 150км/ч уже надо думать, нет того ускорения что дает бензин - просто в лоб не обойдешь, а там момента 500 - в тиге намного меньше. Понятно что в городе все каширно будет, вот поэтому и дилемма.
А что за машина 204 лс?

У меня был бензиновый х1 245 сил до тигуана (тди 140). Так вот х1 мог все, всегда и везде. Тащит как сатана до 218км/ч и повисает в ограничителе, а я повисаю на ремне в этот момент. Тигуан после него вафля натуральная. Но я уже привык за год. Нужно просто считать лучше. И не выстреливать с места изза фуры, а плавнее, накатом, заранее... можно ехать достаточно шустро, но на нем это делать не кайф. Нет задора в машине. А вот катиться на круизе и смотреть на 7л/100км это всегда пожалуйста)
 
Последнее редактирование:

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ну есть от москвы трассы с ограничением 130 км/ч. И в конце концов мы только в россии ездим что ли?)

Добавлено через 4 минуты
А что за машина 204 лс?

У меня был бензиновый х1 245 сил до тигуана (тди 140). Так вот х1 мог все, всегда и везде. Тащит как сатана до 218км/ч и повисает в ограничителе, а я повисаю на ремне в этот момент. Тигуан после него вафля натуральная. Но я уже привык за год. Нужно просто считать лучше. И не выстреливать с места изза фуры, а плавнее, накатом, заранее... можно ехать достаточно шустро, но на нем это делать не кайф. Нет задора в машине. А вот катиться на круизе и смотреть на 7л/100км это всегда пожалуйста)

204л/с это GLC. с бензиновыми моторами это понятно что они быстрее, тут спорить бесполезно -наравне с ними могут ехать дизеля только от 3-х литров как на туареге например. Ну у меня за счет коробки по трассе расход от 5,5 если укладываться в ПДД и до 9 если ехать около 200км/ч, город 10. Средний по чекам получается город+трасса - 8 литров. Для такого мотора считаю очень экономично. Будет ли схожий расход на тигуане
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
204л/с это GLC. с бензиновыми моторами это понятно что они быстрее, тут спорить бесполезно -наравне с ними могут ехать дизеля только от 3-х литров как на туареге например. Ну у меня за счет коробки по трассе расход от 5,5 если укладываться в ПДД и до 9 если ехать около 200км/ч, город 10. Средний по чекам получается город+трасса - 8 литров. Для такого мотора считаю очень экономично. Будет ли схожий расход на тигуане

У меня на т1 расход средний на круг 9л. В основном город. Трасса пдд 6л, трасса быстро будет 9л, а 200 он не едет)))) по идее т2 должет быть экономичнее. Там дсг и новый мотор
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
...был: х3 дизель 190л/с, потом тигуан 2,0 бензин 170л/с на автомате, потом ку5 177л/с дизель, сейчас дизель в 204 л/с с разгоном до сотни в 8 сек- и вот вопрос хватит ли тигуана дизельного.../QUOTE]
вы что серьезно полагаете что тиг дизель 150 л.с. может, пусть даже теоретически, конкурировать в динамике с перечисленными машинами :eek:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
может, только после глубокой переделки:)
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
...был: х3 дизель 190л/с, потом тигуан 2,0 бензин 170л/с на автомате, потом ку5 177л/с дизель, сейчас дизель в 204 л/с с разгоном до сотни в 8 сек- и вот вопрос хватит ли тигуана дизельного.../QUOTE]
вы что серьезно полагаете что тиг дизель 150 л.с. может, пусть даже теоретически, конкурировать в динамике с перечисленными машинами :eek:

с ку5 в 177л/с я думаю легко сможет конкурировать:) если речь только о динамике. Любая машина это компромис по сути - думаю тест-драйв расставит все по местам. Японцев не рассматриваю в принципе по причине как правило отсутствия дизелей - привык к дизелю, хотя тойоту все же на заметку взял. Снова рассматривать бмв, мерседес или ауди? Тоже не вижу смысла - уже все было и кроме банального добавления ляма рублей для покупки озвученных брендов и получения опять тех же ощущений не хочется. Поэтому ищется компромиссный вариант: претендентов ровно 3: рав4, тигуан и кадьяк. Тойота это просто вложение денег с дальнейшей минимальной потерей в продаже, но без удовольствия от вождения. Немцы как всегда драйв, ощущения - но потом какая будет потеря через 3 года не понятно, и у немцев плюшек больше:)

Добавлено через 3 минуты
может, только после глубокой переделки:)

я думаю существующий чип до 190л/с исправит ситуацию по динамике у тигуана :) а все остальное и так достойно исполненно: салон и оснащение очень неплохое, тормоза посмотрел тоже достойные. Один вопрос только к DSG: ауди собственно и вернул производителю только по причине ломучести DSG. Но ауди сами порезали продажи дизельной ку5 поставив на нее самую проблемную версию DSG. Так что все относительно:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу