...был: х3 дизель 190л/с, потом тигуан 2,0 бензин 170л/с на автомате, потом ку5 177л/с дизель, сейчас дизель в 204 л/с с разгоном до сотни в 8 сек- и вот вопрос хватит ли тигуана дизельного.../QUOTE]
вы что серьезно полагаете что тиг дизель 150 л.с. может, пусть даже теоретически, конкурировать в динамике с перечисленными машинами
с ку5 в 177л/с я думаю легко сможет конкурировать
если речь только о динамике. Любая машина это компромис по сути - думаю тест-драйв расставит все по местам. Японцев не рассматриваю в принципе по причине как правило отсутствия дизелей - привык к дизелю, хотя тойоту все же на заметку взял. Снова рассматривать бмв, мерседес или ауди? Тоже не вижу смысла - уже все было и кроме банального добавления ляма рублей для покупки озвученных брендов и получения опять тех же ощущений не хочется. Поэтому ищется компромиссный вариант: претендентов ровно 3: рав4, тигуан и кадьяк. Тойота это просто вложение денег с дальнейшей минимальной потерей в продаже, но без удовольствия от вождения. Немцы как всегда драйв, ощущения - но потом какая будет потеря через 3 года не понятно, и у немцев плюшек больше
Добавлено через 3 минуты
может, только после глубокой переделки
я думаю существующий чип до 190л/с исправит ситуацию по динамике у тигуана
а все остальное и так достойно исполненно: салон и оснащение очень неплохое, тормоза посмотрел тоже достойные. Один вопрос только к DSG: ауди собственно и вернул производителю только по причине ломучести DSG. Но ауди сами порезали продажи дизельной ку5 поставив на нее самую проблемную версию DSG. Так что все относительно