Однозначно. Специально на тест-драйве подъехал к своей морда к морде. Что с открытым капотом, что с закрытым, стоя между ними, новый на фоне моего почти не слышно.дизель на новом тише?
На прошлом дизеле я не ездил, пересел с 200 сильного бензинового Т1. Как едет дизель на Т2 мне понравилось, до 80-100 динамики хватает, и она субъективно более приятная чем на 180 бензинке (хотя по цифрам все не так). Вообще для Т2, в моем понимании есть 2 двигателя, это 220 сильная бензиновая зажигалка, и дизель для неспешной и более экономичной езды.Судя по характеристикам, особых улучшений динамики ждать не стоит,
DSG первую держит довольно долго, примерно до 10 кмч.Как с этим делом дела у DSG? Что вообще думаете о новой коробке по сравнению с предыдущей?
Если не сильно Вас затруднит - «развейте сомнения»)))
с предыдущим дизелем не сравнивал. Но сравнивал текущий дизель и 180 сильный бензин.
Очень похожие моторы. Дизель слегка слышно на скорости до 40-50 км.. далее тишина.
Различия в динамике до 100 не заметил. Дизель уверенно набирает скорость и после 100 км/ч.
Всю жизнь у меня бензиновые моторы. После поездки на новом дизеле - решился бы себе такой взять.
У меня полностью противоположные впечатления - проехался сегодня на дизеле 150 и потом сразу на бензине 180. Дизель вообще не едет, только когда педаль впол начинает набирать скорость, педаль газа вообще ватная на отклик. Затем сел в 180 - земля и небо, слега касаешься педали он резко набирает скорость. Такое впечатление что даже Гольф 120 л.с., на котором сейчас езжу, едет заметно быстрее дизеля. Не знаю хотел брать дизель из-за небольшого расхода, но что-то полностью разочарован в этом двигателе. Из роста цен на топливо ищу именно дизельную машину, но что-то диз. Тиг совсем не порадовал динамикой (
У меня полностью противоположные впечатления - проехался сегодня на дизеле 150 и потом сразу на бензине 180. Дизель вообще не едет, только когда педаль впол начинает набирать скорость, педаль газа вообще ватная на отклик. Затем сел в 180 - земля и небо, слега касаешься педали он резко набирает скорость. Такое впечатление что даже Гольф 120 л.с., на котором сейчас езжу, едет заметно быстрее дизеля. Не знаю хотел брать дизель из-за небольшого расхода, но что-то полностью разочарован в этом двигателе. Из роста цен на топливо ищу именно дизельную машину, но что-то диз. Тиг совсем не порадовал динамикой (
Товарищи, как дизель в динамике (до 130км/ч) по сравнению с бензиновым 150 2.0 4х4 ?
На тесте дизель не предлагают, нужно в столицу ехать.. я то скатаюсь, не хотелось бы иметь представление уже сейчас.
Т.е. можно верить цифрам на оф.сайте что динамика с бензиновым собратом равна?Именно до 130-нормально
На бензине эти цифры на одной машине не встречаются.по сравнению с бензиновым 150 2.0 4х4
угу, очепятался..На бензине эти цифры на одной машине не встречаются.
Т.е. можно верить цифрам на оф.сайте что динамика с бензиновым собратом равна?
Если педаль в пол, то равная.
А если ездить в полпедали, то дизель покажется динамичнее.
Ну и про динамику 130-200 (по спидометру). Дизель НАМНОГО лучше ускоряется и НАМНОГО быстрее достигает максимальной скорости. При меньшей шумности (обороты ниже в полтора раза) и лучшей экономичности при высокой нагрузке.
Одинаково, по-крайней мере если сравнивать с 1.4 стна. У жены такой. И коробка у нее 6ст.Товарищи, как дизель в динамике (до 130км/ч) по сравнению с бензиновым 150 2.0 4х4 ?
На тесте дизель не предлагают, нужно в столицу ехать.. я то скатаюсь, не хотелось бы иметь представление уже сейчас.