titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,358
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ничего удивительного. 2 эти стакана со шлицами стыкуются полностью и этот узел работает только на задний мост. внутренние мелкие шлицы это на вал сквозь раздатку на полуось правого колеса.Точно. Жаль, что у них корпус этот ждать 40 дней придется. На Авито вчера нашел корпус точно такой же, но стоит он аж 30-ку! Сейчас диф ребята скинули. Посчитал количество зубьев:
1. На большой шестерне: 59.
2. На валу снаружи: 55 зуба
3. На валу внутри: 26
Большая шестерня крепится 16-тью болтами.
Коробка АКПП Айсин.
Двигатель 2.0 бензин, 170л.с.
Тигуан с полным приводом, комплектация Track and Field
Пробег 333тыс. км.
Инфа может кому пригодится...
Что интересно, так это то, что зубья на валу раздатки и внутри дифференциала целые, а срезало зубья в стакане раздатки и на стакане дифа (видно на фото). Как такое могло произойти??? Значит вал не был посажен внутрь на шлицы, т.е. вал раздатки входил внутрь вала дифа, но не полность, так что зацепление было только по "стаканам". Ка-то странно это все...
У меня стойкое впечатление, что металл говно полное, отсутствие нормального количества смазки и доступ грязи прямо в этот узел.