187 тыс пробега слева так и не смогли снять раздатку, что только не делали, не выходит и всё, собрали обратно , заменив масло, смазали все доступные шлицы , кардана и правый, сказали ездить пока ходит, говорят раньше надо было приезжать
Выколачивать пробовали? Там же щели огромные на стыке коробки и раздатки. Пихай что угодно. Неужели деревянным клином с разных сторон не сдвинуть!?вот думаю куда обратится в Москве и сколько будет стоить если все таки её попробовать снять
Если планируешь долго на машине ездить, то сдёргивай . Если годик-два и на вторичку, то катайся так.да пытались монтажками, вдвоём, и кувалдой, клин не забивали, , преобразователь не прыскали , говорят не дойдёт, вот думаю все токи добить , снять или ездить ?
Это не самая важная характеристика, имхо, а вот высокая адгезия, водостойкость, стойкость к вымываю в этом узле важнее )температура до 350гр.
Всё сделали , раздатку два часа не могли снять . Все сьевшиеся шлицы создали практически несьемное соединение . Снять поставить коробку это в сервисе , а перебирал сам , увозил в гараж . Большое спасибо Максу Титанику (далекий незнакомый друг ), онлайн кольсультации очень пригодились , есть непонятные моменты . По финансам уложился в 50 . Снять поставить 8 , остальное диф , раздатка и мелочевка . Как же хорошо когда все 4 гребутВот и у меня на 170000 жопа отвалилась . Спасибо Максу Титанику , консультирует потихоньку , да направил к человеку , который дифы раздает
ДСГ поди свапнешь )В качестве апа у меня в продаже скоро появится диф в идеальном состоянии. Буду снимать со своей АКПП. Менял его в прошлом году, так что все шлицы там в идеале.
Ну и всё прочее с моей АКПП, что практически не изнашивается будет в разборке. Смысла продавать АКПП с пробегом 366000 нет никакого, врать не умею))) Пакеты моих фрикционов уже сильно на подходе, начались слабые пиночки-звоночки с 3 на 4.
Чур меня, чур!!!ДСГ поди свапнешь )
Пиночки с 3 на 4 бывают и на относительно новой если масло холодное. Прогреется нормально.В качестве апа у меня в продаже скоро появится диф в идеальном состоянии. Буду снимать со своей АКПП. Менял его в прошлом году, так что все шлицы там в идеале.
Ну и всё прочее с моей АКПП, что практически не изнашивается будет в разборке. Смысла продавать АКПП с пробегом 366000 нет никакого, врать не умею))) Пакеты моих фрикционов уже сильно на подходе, начались слабые пиночки-звоночки с 3 на 4.
У меня ровно наоборот. Подпинывсется только на горячую. Обороты подкидывает примерно на 500-700 и толчок.Пиночки с 3 на 4 бывают и на относительно новой если масло холодное. Прогреется нормально.
Дорогое удовольствие?Чур меня, чур!!!
Айсин с японского Тигуана со смешным пробегом прикупил. В идеале даже внешне.
Видел сайт там запчасти на Айсин по отдельности продают. Можно и перебрать коробас.У меня ровно наоборот. Подпинывсется только на горячую. Обороты подкидывает примерно на 500-700 и толчок.
33. Но по дружбе и потому что человек выкупил сразу 3 коробки.Дорогое удовольствие?
Лажа это, а не запчасти. Китайская сырятина. Если брать товар, близкий к оригиналу, то такой ремонт выйдет как покупка БУ коробки - поставил болт он и забыл тысяч на 250. Например пакет фрикционов больше 15000. Масляный насос под двадцатник. А ещё ценник на ремонт АКПП не гуманный, если делать только самому.Видел сайт там запчасти на Айсин по отдельности продают. Можно и перебрать коробас.
Каждые 40-60 тысяч.titanik
немного не тему, как част меняи жидксть акпп?