Уаз в принципе, ходом, пройдет любую диагоналку на которой тигуан будет задействовать свою имитацию задней блокировки.
Вот на каком нибудь затяжном и очень скользком подъеме Тиг скорей всего объедет уаз именно за счет вращения 3 колес.
Ключевое слово - ходом! А вот то, что просто на скользком покрытии УАЗ проигрывает Тигуану это абсолютно точно. Лично убедился в этом в прошлом месяце, когда Сочи завалило (ну по нашим меркам))) снегом. Так вот, во многих районах города, куда не добралась снегоуборочная техника, детвора на радостях раскатали многие дороги практически до зеркального состояния. Так вот, например к нашему дому поднимались только две Шнивы и я на Тигуане. Ни RAV-4 (правда достаточно пожилой), ни абсолютно новёхонький Патрик, ни Кашкай (ну он правда был на летней резине) подняться в тот день не смогли. Я тоже сомневался что поднимусь, но включив кнопочку офф-роуд и переведя селектор в ручной режим, чтобы включилась первая передача (кто не знает - дизельный Тигуан при положении селектора в "D" трогается со второй передачи) поднялся без проблем, резя у меня у меня не шиповка, а просто липучка. В общем я был горд за Тигуашу)))
А вообще спорить и сравнивать Тигуан с Патриотом конечно же очень глупо, так как машины абсолютно разные, но раз уж эта тема затронута на форуме Тигуанс-клуба то вот приходится)))
И всё равно я бы купил нового Патрика, но только как второй автомобиль и если бы у меня был гараж с ямой))):az: