Как работает трансмиссия 4motion в Тигуанах?

GraveR

Новичок
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Одесса
имхо, при движении назад при пробуксовке передник задние плокируютсся 50/50

видео:

спасибо за наглядность.
после сброса ошибки тестил - все ок.
а 50\50 по-моему прекрасно!
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Не знаю какой двигатель у вас и какие комплектации продают на украине, у вас то там немецкой сборки машины! В россии продавались машины с двигателем 1,4 которые были переднеприводными, сейчас вроде таких уже не производят (хотя могу и ошибаться, может до сих пор такие собирают). Так что это была не шутка))

в том году был случай, стою значит у дилера на сервисе, подьехал мужик на тиге, жалуется что живет в деревне, дорог нет, и дочь постоянно застревает, ругается что это за полный привод такой!!! решил посмотреть рычаг кпп, смотрю нет надписи, заглядываю под днище и точно кардана нет, передний привод! вот такие приколы бываю!
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
MazdaЛексус, в любом случае она следит за этим по датчикам АБС, т.е. по вращению колес. Не думаю, что тут есть что-то иное. А не ESP помогла в поворот во дворы завернуть летом один раз, увернувшись от выскочившего оттуда навстречу авто... Летом ничего не виляет (да и до срыва покрышек я не езжу в поворотах), а зимой в поворотах легко так подвиливает. :)
А не надо гадать, материалов море в интернете, берите и читайте!
Oleg за 6-7 лет многое изменилось!
Если кратко, какие датчики (по ESP) есть у Тигуана:
...Датчик поперечного ускорения G200, датчик скорости поворота G202 и датчик продольного ускорения G251 выполнены в едином корпусе вместе с блоком управления электромеханического стояночного тормоза J540.
Есть еще датчик положения руля, состояния тормозной системы, и конечно она отслеживает скорость колес черех АБС-ные датчики! +Блок управления (БУ)+клапаны и насос вот и все, а все остальное от ASR до систем типа осушки тормозных дисков, доворот руля это все ПО в БУ.

 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serzah, а как тогда объяснить, что снос задней оси ESP даже не собирается корректировать, если это происходит без пробуксовки колес? Просто зад уехал во внешнюю сторону поворота, хорошо, что получилось вырулить... Это когда на повороте с уклоном вниз во дворе оказался каток под снегом, а я ехал один и слегка быстро въехал в него...

При этом малейший букс колес (даже при разгоне) тут же корректирует...

Ни разу при сносе задней оси без пробуксовки колес не включалась ESP...
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Алекс7, когда еду по одной и той же дороге по колее, и в повороте зад заносит по ходу колеи, то ЕСП включается. Слышно по звуку схватывающих тормозов и по миганию лампочки. Скорость около 20 км/ч...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Derini, не, зимой ни разу ESP не помогала при заносе задней оси. ИМХО просто не может определить (даже когда полетел боком, подумал в темноте, что асфальт, а это лед... сам отпустил педаль и торможение двиглом помогло)...

А вот при разгоне на снегу пожалуйста :) Попробовал на свободном участке... Разгоняемся весело под моргание лампочки, если педаль в пол. :)

Летом помогала. Когда резко в поворот вошел... В общем есть ощущение, что никоим образом не определяет боковой снос... Либо он должен быть сильнее, возможно (т.к. и так при повороте возникает боковое ускорение), либо колесо должно буксовать... Но на нынешней дороге без проблем зад виляет, если разгоняясь проходить "зигзаг". Ощущаешь снос телом, ESP молчит.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
подниму тему :)

Добавлено через 4 минуты
Т.е., если реально диагонально вывесить колёса, то машина не тронется с места.
Это далеко не так.
25 секунда. левое переднее и правое заднее - полностью вывешены и прокручиваются. и Тига притормозив их, перебросив момент - легко едет дальше.
https://www.youtube.com/watch?v=ODFbECdx8sc
...
Q5 значительно хуже. к тому же у неё коробка быстро перегревается и машина просто встаёт.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
подниму тему :)

Добавлено через 4 минуты

Это далеко не так.
25 секунда. левое переднее и правое заднее - полностью вывешены и прокручиваются. и Тига притормозив их, перебросив момент - легко едет дальше.
https://www.youtube.com/watch?v=ODFbECdx8sc
...
Q5 значительно хуже. к тому же у неё коробка быстро перегревается и машина просто встаёт.
Вывесить можно и Тигуан,чтобы он не смог выйти из диагоналки.Ку 5 имеет постояный полный привод ,так называемый Торсен,но Ку 5 мешает слишком чувствительная электроника и его ДСГ(S-троник).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, приведи пример, когда из диагоналки не вылезет Тигуан... По описанию привода рано или поздно сработает подтормаживание висящего колеса и он сдвинется.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, приведи пример, когда из диагоналки не вылезет Тигуан... По описанию привода рано или поздно сработает подтормаживание висящего колеса и он сдвинется.
Простой и примитивный,когда не хватит хода подвески,после владения четырьмя паркетниками сталкивался с этим рано или поздно.:) Хотя и считаю,что Тигуан весьма достойно выходит из диагоналки,благодаря отличной настройки электроники.:)Хотел проверить недавно на карьерах предел диагоналки,но пошел дождь,а под дождем не комфортно махать лопатой,но обязательно при случае проверю:) По краней мере где на Тушкане проезжал с разгона,на ХЛ с разгона с не с первой попытки,на Тигуане спокойно без проблем преодолевал диагоналку,но там большой ход подвески не нужен был:)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, не, погоди, диагональное вывешивание как раз означает, когда хода подвески не хватило и два колеса реально потеряли сцепление с дорогой, висим, балансируем. В такой ситуации все равно должен тронуться.

Я диагоналку проверил случайно, но не знаю, оторвалось ли от травы заднее колесо, когда я переваливался через уступ... Вообще без проблем...
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, не, погоди, диагональное вывешивание как раз означает, когда хода подвески не хватило и два колеса реально потеряли сцепление с дорогой, висим, балансируем. В такой ситуации все равно должен тронуться.

Я диагоналку проверил случайно, но не знаю, оторвалось ли от травы заднее колесо, когда я переваливался через уступ... Вообще без проблем...
Разумеется,но ход подвески опредилит насколько надо двинуться чтобы уйти от этой ситуации,только тронуться или выехать.Не забываем,что диагоналка у паркетников преодолевается без межколесных самоблоков,только за счет их электронной имитации:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, а как ты представляешь машину, которая "едет" на двух колесах? :)

Можно сравнить с диагональной буксовкой. У меня такое было. Колеса по диагонали попали в ледяные ямы. :) В режиме OFFROAD буксовал прекрасно, обстреляв льдышками сугроб. :) Выключил кнопку - прокрут меньше одного оборота колеса и выехал тут же.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
с имитацией или без. пофиг. Тигуан диагоналку преодолевает легко. ход подвески не нужен. главное чтобы у 2-х колёс было сцепление.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, а как ты представляешь машину, которая "едет" на двух колесах? :)

Можно сравнить с диагональной буксовкой. У меня такое было. Колеса по диагонали попали в ледяные ямы. :) В режиме OFFROAD буксовал прекрасно, обстреляв льдышками сугроб. :) Выключил кнопку - прокрут меньше одного оборота колеса и выехал тут же.
Не представляю,зато знаю и прошел,когда два или одно остальные колеса имеют минимальное сцепление и они быстрее они получат сцепление с покрытием при длиноходовой подвеске.

Не знаю такого-диагональная буксовка,диагональ знаю,буксовку даже не представляю:) Добавлено через 1 минутуДиагональное вывешивание колес это когда при движении по сложному рельефу, когда два диагонально расположенных колеса автомобиля плотно стоят на грунте, а оставшиеся два колеса едва его касаются, ненагруженные колеса буксуют и машина теряет способность передвигаться.
с имитацией или без. пофиг. Тигуан диагоналку преодолевает легко. ход подвески не нужен. главное чтобы у 2-х колёс было сцепление.
Смешно.Как всегда от подобных заявлений.Но уже привык,приелось:)
Какая машина раньше войдет на диагоналку и выйдет из нее,с коротким ходом подвески или длинным?Неужто непонятно.?Снова пробел из прошлого форума.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, когда два колеса, расположенных по диагонали друг к другу, буксуют. У нас была классная ледяная колея на стоянке, правое заднее в колее, левое переднее в ямке от колеса другой машины...
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, когда два колеса, расположенных по диагонали друг к другу, буксуют. У нас была классная ледяная колея на стоянке, правое заднее в колее, левое переднее в ямке от колеса другой машины...
А я и говорю что электроника настроенна на Тигуане классно,но раняя диагоналка обепеченна благодаря ходу передней подвески в 175 мм,по задней не имею данных,но они обычно мало отличаются.Надеюсь понимаете,что 175 это очень мало,что машина войдет в дигоналку много раньше или сказать лучше войдет там ,где большинство паркетников просто не вывеситься.:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Смешно.Как всегда от подобных заявлений.Но уже привык,приелось:)
Какая машина раньше войдет на диагоналку и выйдет из нее,с коротким ходом подвески или длинным?Неужто непонятно.? Снова пробел из прошлого форума.
Это мне смешно. Т.к. не важно: раньше или позже. При диагоналке Тига притормаживает висящее буксующее колесо и перебрасывает момент на то колесо, которое имеет бОльшее сцепление. И едет дальше. Это непонятно? для Тиги важно чтобы 2 колеса имело хорошее сцепление.
у Колеоса длинный ход подвески. и что толку? хотя он так же хорошо умеет перебрасывать момент.
но чтобы момент перебросить - надо нажать на газ (чтобы вывешенные колёса прокрутились и электроника "поняла", что пора бы перекинуть момент на другое колесо)
Ты сознательно никогда не смотришь видео, где чётко показано как Тигуан справляется с диагоналкой??
Тиге не нужен длинный ход. Он не джип для бездорожья. Он и без этого легко едет даже с двумя колёсами в воздухе.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Это мне смешно. Т.к. не важно: раньше или позже. При диагоналке Тига притормаживает висящее буксующее колесо и перебрасывает момент на то колесо, которое имеет бОльшее сцепление. И едет дальше. Это непонятно? для Тиги важно чтобы 2 колеса имело хорошее сцепление.
у Колеоса длинный ход подвески. и что толку? хотя он так же хорошо умеет перебрасывать момент.
но чтобы момент перебросить - надо нажать на газ (чтобы вывешенные колёса прокрутились и электроника "поняла", что пора бы перекинуть момент на другое колесо)
Ты сознательно никогда не смотришь видео, где чётко показано как Тигуан справляется с диагоналкой??
Тиге не нужен длинный ход. Он не джип для бездорожья. Он и без этого легко едет даже с двумя колёсами в воздухе.
Не стоит мне обяснять как работает электроника ,уж как-то года четыре объясняю сам и в том числе на прошлом форуме:mad: К чему мне видео,меня интересует теория и практика,я же не любитель рекламы,Вы же знаете.Тигуан справляется с диагоналкой отлично,где длинноходовая подвеска просто не позволит ей наступить.
Прямые вопросы,которые так не любите:D
1.У кого раньше наступит диагоналка,у машины с коротким ходом или с с длинным?Подсказка-представьте,а потом уж отвечайте.
2.Где в 414 про 10%? Подсказка- рисуночки в 414 опровергают это,он там регулируется от 0-до какого значения где-то 10%.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу