Как работает трансмиссия 4motion в Тигуанах?

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не важно: раньше или позже. с длинным или коротким ходом. главное - справится.

Добавлено через 3 минуты
Не стоит мне обяснять как работает электроника ,уж как-то года четыре объясняю сам и в том числе на прошлом форуме:mad: К чему мне видео,меня интересует теория и практика.
ну не знаю .. говорить, что у Тиги "подключаемый полный привод" и "4 года объясняю" - это ... извините, не вяжется. :)
мне жаль тех людей, которым ты 4 года это рассказывал.
т.к. у Тиги ПП никогда не был "подключаемым".
ПП на Тиге есть всегда! и в любой момент времени.
при старте - 50 на 50. при равномерном спокойном движении - 10 на 90.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
не важно: раньше или позже. с длинным или коротким ходом. главное - справится.

Добавлено через 3 минуты

ну не знаю .. говорить, что у Тиги "подключаемый полный привод" и "4 года объясняю" - это ... извините, не вяжется. :)
мне жаль тех людей, которым ты 4 года это рассказывал.
т.к. у Тиги ПП никогда не был "подключаемым".
ПП на Тиге есть всегда! и в любой момент времени.
при старте - 50 на 50. при равномерном спокойном движении - 10 на 90.
Неважно:D
Вам уже в другой ветке подтведили кроме меня что подключаемый:D Вот уж в первый раз залез в полный привод и сразу выводы:D
Так где 10% в 414(уж очень хочеться понять как изучаете документы)?Там есть опровержение Ваших слов,специально не выкладываю графики оттуда:eek:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Преимущества муфты “Haldex”
постоянный полный привод с электронным регулированием многодисковой муфты;
• сохранение достоинств переднего привода;
• отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
• отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);
• отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
• возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, ASR, EDS, ESP

Добавлено через 2 минуты
С разработкой муфты “Haldex” был сделан гигантский рывок в создании современного полного привода. Муфта “Haldex” регулируема. Посредством компьютера удалось в процессе регулирования работы муфты учитывать дополнительную информацию. Теперь проскальзывание не является единственным решающим фактором распределения тягового усилия; на это оказывают влияние также динамические параметры движения автомобиля. Посредством шины данных CAN компьютер получает информацию от датчиков частоты вращения колес системы АБС и от системы управления двигателем (сигнал от датчика положения педали акселератора). Таким образом, в компьютер поступает вся необходимая информация о скорости, параметрах движения в поворотах, режимах тяги и торможения двигателем, что дает возможность компьютеру оптимально реагировать на изменения режимов движения. Новая муфта представляет собой компактный агрегат, который устанавливается на том же месте, где была вискомуфта, применявшаяся в прежнем приводе. Муфта размещена на картере главной передачи и имеет привод от карданного вала. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач, главную передачу передней оси и привод передней оси на карданный вал. Карданный вал связан с входным валом муфты. В муфте “Haldex” разъединяется жесткая связь между входным валом и выходным валом на главную передачу задней оси. Передача крутящего момента на главную передачу задней оси может быть осуществлена только через сжатый пакет дисков муфты “Haldex”. Управление муфтой (пакетом фрикционов) осуществляется посредством передачи рабочего давления электромаслонасоса блоком электрических клапанов.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Преимущества муфты “Haldex”
постоянный полный привод с электронным регулированием многодисковой муфты;
• сохранение достоинств переднего привода;
• отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
• отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);
• отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
• возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, ASR, EDS, ESP

Добавлено через 2 минуты
С разработкой муфты “Haldex” был сделан гигантский рывок в создании современного полного привода. Муфта “Haldex” регулируема. Посредством компьютера удалось в процессе регулирования работы муфты учитывать дополнительную информацию. Теперь проскальзывание не является единственным решающим фактором распределения тягового усилия; на это оказывают влияние также динамические параметры движения автомобиля. Посредством шины данных CAN компьютер получает информацию от датчиков частоты вращения колес системы АБС и от системы управления двигателем (сигнал от датчика положения педали акселератора). Таким образом, в компьютер поступает вся необходимая информация о скорости, параметрах движения в поворотах, режимах тяги и торможения двигателем, что дает возможность компьютеру оптимально реагировать на изменения режимов движения. Новая муфта представляет собой компактный агрегат, который устанавливается на том же месте, где была вискомуфта, применявшаяся в прежнем приводе. Муфта размещена на картере главной передачи и имеет привод от карданного вала. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач, главную передачу передней оси и привод передней оси на карданный вал. Карданный вал связан с входным валом муфты. В муфте “Haldex” разъединяется жесткая связь между входным валом и выходным валом на главную передачу задней оси. Передача крутящего момента на главную передачу задней оси может быть осуществлена только через сжатый пакет дисков муфты “Haldex”. Управление муфтой (пакетом фрикционов) осуществляется посредством передачи рабочего давления электромаслонасоса блоком электрических клапанов.
Ну и к чему это,так для флуда:confused: Ну не уважаю рекламные лозунги,Вы же знаете.
Ладно держите и посмотите диапазон регулирования момента
4b6586103db9.jpg

2408297ddb6a.jpg


Неужто не понять,что многодисковая муфта это не межосевой диф.,лишь имитация.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
согласен - при торможении и остановке - на задние колёса "нулевой" момент. это логично.
а при обычном движении - "малый крутящий момент" - это и есть "условные" 10%. но он ЕСТЬ всегда.
и ещё раз: на CRV - ВСЕГДА передний привод и ТОЛЬКО когда передок проскальзывает - на задние передаётся момент.
...
любишь ты придираться к словам (аналогично было,что ты увидел в документе что на дизель и полный привод не ставится DSG - и много об этом спорил)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
согласен - при торможении и остановке - на задние колёса "нулевой" момент. это логично.
а при обычном движении - "малый крутящий момент" - это и есть "условные" 10%. но он ЕСТЬ всегда.
и ещё раз: на CRV - ВСЕГДА передний привод и ТОЛЬКО когда передок проскальзывает - на задние передаётся момент.
...
любишь ты придираться к словам (аналогично было,что ты увидел в документе что на дизель и полный привод не ставится DSG - и много об этом спорил)
Нет,график говорит ,что регулирование происходит от 0 на высоких скоростях и при срабатывании АБС..Все тоже что у большинства паркетников.


Уж если хотели дать левую инфу,так давайте ее до конца ,продолжение Вашего копирайта отсюда
http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm
Там кстати о старом Халдексе

Автоматически подключаемый полный привод
В нормальных дорожных условиях такая трансмиссия работает как передне- или заднеприводная. Это позволяет автомобилям сохранять «фамильные» черты, свойственные тому или иному типу привода. А в экстремальных ситуациях, когда одно или два ведущих колеса теряют сцепление с дорогой и начинают пробуксовывать, крутящий момент перераспределяется и на колеса другой оси. Многолетнюю приверженность такой схеме для своих легковых моделей демонстрируют Volkswagen, Mercedes и Honda. Конструктивно это осуществляется таким образом. Вал, который передает крутящий момент на ведущую ось, через специальную муфту связан с колесами другой оси. Муфта обычно устанавливается вместо межосевого дифференциала или в непосредственной близости к заднему мосту. В нормальных условиях движения муфта разблокирована, а в экстремальных ситуациях- блокирует и передает крутящий момент на колеса вспомогательной оси. В автомобилях с автоматически включаемым полным приводом применяются несколько типов муфт: уже упоминавшаяся вискомуфта, электронно-управляемые фрикционные муфты, гидравлические системы блокировки фрикционной муфты и т. д.
Инженеры компании Mercedes поручили функцию предотвращения пробуксовки задних ведущих колес электронной системе 4Matic. При фиксировании одним из датчиков ABS пробуксовки одного или двух колес блок управления блокирует гидравлическую муфту межосевого дифференциала, подключающего в работу передние колеса. Если и этого недостаточно, следует команда на блокировку муфты дифференциала заднего моста. Шведская компания Haldex разработала электронно- управляемую фрикционную муфту для полноприводных модификаций концерна Volkswagen 4Motion, созданных на платформе Golf IV — Bora, Audi A3 и TT, Skoda Octavia, Seat Toledo и Leon. Муфта устанавливается непосредственно перед задним мостом, а одно из главных ее достоинств- возможность путем программирования электронного блока настроить работу трансмиссии, задавая индивидуально для каждой модели, к примеру, моменты блокировки или величину передаваемого крутящего момента. На автомобилях для активного отдыха компании Honda CR-V и HR-V японские инженеры применили устройство блокировки Real Time 4WD. Его особенность заключается в том, что муфта устройства блокируется двухконтурной гидравлической системой. Два насоса системы- закачивающий и откачивающий- приводятся в действие валами, соединенными с передним и задним мостами. При отсутствии разности в частоте вращения передних и задних колес давление масла в контуре практически отсутствует. Когда же передние колеса начинают пробуксовывать, давление повышается и блокируются диски. Так происходит перераспределение крутящего момента от передних колес на задние, которые в штатной ситуации являются нейтральными, не ведущими.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Автоматически подключаемый полный привод.
это не относится к Тигуану. Это относится к CRV.
На автомобилях для активного отдыха компании Honda CR-V и HR-V японские инженеры применили устройство блокировки Real Time 4WD. Когда же передние колеса начинают пробуксовывать, давление повышается и блокируются диски. Так происходит перераспределение крутящего момента от передних колес на задние, которые в штатной ситуации являются нейтральными, не ведущими.
Т.е. зад подключается ТОЛЬКО в случае пробуксовки переда!
CRV является переднеприводным автомобилем, а задняя ось подключается через многодисковое сцепление при пробуксовке одного из передних колёс.

Добавлено через 1 минуту
всё. надоело спорить. это бесполезно. :)
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
это не относится к Тигуану. Это относится к CRV.
На автомобилях для активного отдыха компании Honda CR-V и HR-V японские инженеры применили устройство блокировки Real Time 4WD. Когда же передние колеса начинают пробуксовывать, давление повышается и блокируются диски. Так происходит перераспределение крутящего момента от передних колес на задние, которые в штатной ситуации являются нейтральными, не ведущими.
Т.е. зад подключается ТОЛЬКО в случае пробуксовки переда!
CRV является переднеприводным автомобилем, а задняя ось подключается через многодисковое сцепление при пробуксовке одного из передних колёс.

Добавлено через 1 минуту
всё. надоело спорить. это бесполезно. :)
Читаете через строчку.Вплотную и именно к нему, просто на примере ЦРВ,ну сами нашли такое древнее описание,года 2004.
Быстро же ушли от графиков и Тигуана.:D Не любите Вы оф. документы.:D
По ЦРВ тоже есть документы и на них надо опираться ,а не на древнее разъяснение предыдущей ЦРВ для начинающих разбираться с полным приводом.
Хотя действие Халдекса 2 и Халдекса 4 отличается как и два последних поколения ЦРВ.



Понятно безполезно,зачем лезьть не разобравшись,а это быстро не выйдет.
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Дааа, клубни.:rolleyes: И как же всё-таки работает трансмиссия 4motion в Тигуанах?:eek:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
stalkerW, работает замечательно! :) можно резюмировать так. :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Дааа, клубни.:rolleyes: И как же всё-таки работает трансмиссия 4motion в Тигуанах?:eek:
Где-то так же как в ХЛ,только меньше передача момента назад в гражданском режиме,зато больший к-т блокировки и нет перегрева муфты,хотя теоритически возможен и он.:)

Добавлено через 1 минуту
stalkerW, работает замечательно! :) можно резюмировать так. :)
Абсолютно согласен,думал почувствую ущербность привода в сравнении с прошлой на скоростях выше 60-80 ,но нет,все замечательно.:)
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ув.Шпунт,жду с принципами работы полного привода из ETKA:D

Нужно понимать,что основное условие передачи момента у всех паркетников с многодисковой муфтой это проскальзование или пробукслвка колеса,а остальные условия преднатяг,нажатие на газ,поворот руля и т.п уже долнительные и менее влияющее на распределение момента,поэтому ЦРВ и Тигуан в одном классе.Серьезное распределение момента назад невозможно без пробуксовки или проскальзования,за исключением момента троганья.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А я жду от тебя определения "Haldex 4 поколения". Причём конкретных слов из конкретных документов и конкретно по этой муфте. Общих слов и классифицаций мне не нужно.

Добавлено через 5 минут
Например:
Haldex поколениий 3 и 4 - активная система полного привода. По команде электроники, фрикционы могут быть замкнуты до того, как произойдёт пробуксовка передних колёс. Необходимость включения полного привода определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, получаемой с различных датчиков, например датчика положения педали газа, угла поворота руля, и т.п.
Т.е. на Тигуане полный привод работает ВСЕГДА и не ждёт проскальзывания передних колёс. На CRV наоборот - муфта ЖДЁТ проскальзывания и только тогда подключается. (в обычных режимах и при разгоне - это переднеприводный автомобиль) Поэтому он называется "подключаемый".
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
А я жду от тебя определения "Haldex 4 поколения". Причём конкретных слов из конкретных документов и конкретно по этой муфте. Общих слов и классифицаций мне не нужно.
Многодисковая муфта как у всех паркетников ,работающая от гидравлики в отличии от муфт Жект,ГКН(так называемых сухих). Подробно есть в 414,да это тот документ,в котором Вы так и не нашли 10% преднатяга.:) Ключевое слово могут быть,вот они то и есть газ,поворот руля,работа ЕСП,о чем я доллю вВам уже полмемесяца,до этого Вас полный привод не интересовал.
Вывод как всегда с потолка.Всегда:D
Встречный вопрос ,где у Тигуана межосевой дифференциал и что он делает и что делает муфта в заднем мосту? И каков угол проворачивается колесо у Тигуана или ХЛ для срабатывания муфты?Начнем с азов.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Наиболее часто задаваемые вопросы

1. Может ли муфта Haldex передавать на заднюю ось автомобиля более чем 50 % крутящего момента
- Да
2. Может ли Haldex распределить момент так чтобы задние колеса вращались быстрее передних
- Нет

Пояснения: Эти два ответа не противоречат друг другу. Важно понимать что момент есть лишь приложение силы, и не может быть рассмотрен отдельно , без приложения к чему-нибудь. В нашем случае невозможно рассматривать момент отдельно от сцепления с дорогой. Если задняя ось автомобиля имеет больше сцепления с дорогой чем передняя , муфта haldex полностью блокируется и реального ( приложенного к сцеплению с покрытием) момента на задней оси автомобиля будет больше. Для примера ситуация когда передние колеса находятся на льду а задние на асфальте.
В сложных дорожных условиях, таких как движение в снегу, муфта большую часть времени находиться в состоянии Lock-up . Разница в скорости вращения между передней и задней осью автомобиля составляет 1-2 rpm. Что практически эквивалентно "жесткому" распределению момента между осями автомобиля в пропорции 50/50
По материалам www.haldex-traction.com

Добавлено через 4 минуты
В обычном режиме вождения распределение момента между осями автомобиля постоянно контролируется/изменяется блоком ECU. Если колеса автомобиля начали проскальзывать , муфта автоматически и практически мгновенно останавливает проскальзывание. - т.е. Тигуану не страшна диагоналка.

Haldex LSC активируется независимо вращается ли входной вал быстрее/медлее чем выходной вал. Это основное преимущество для стабильного управления машиной в моменты ускорения или замедления в сочетании с активным управлением автомобиля. Характеристики передачи момента контролируются ECU , используя информацию с различных датчиков автомобиля, через давление масла в блоке муфты . Так как перераспределение крутящего момента между осями автомобиля происходит постоянно , больше нет необходимости искать компромис между динамикой, требующей передачи как можно большего % крутящего момента на заднюю ось и управляемостью требующей уменьшения момента на задней оси автомобиля. Распределения момента с муфтой Haldex LSC получается оптимизировано для каждой дорожной ситуации.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Наиболее часто задаваемые вопросы

1. Может ли муфта Haldex передавать на заднюю ось автомобиля более чем 50 % крутящего момента
- Да
2. Может ли Haldex распределить момент так чтобы задние колеса вращались быстрее передних
- Нет

Пояснения: Эти два ответа не противоречат друг другу. Важно понимать что момент есть лишь приложение силы, и не может быть рассмотрен отдельно , без приложения к чему-нибудь. В нашем случае невозможно рассматривать момент отдельно от сцепления с дорогой. Если задняя ось автомобиля имеет больше сцепления с дорогой чем передняя , муфта haldex полностью блокируется и реального ( приложенного к сцеплению с покрытием) момента на задней оси автомобиля будет больше. Для примера ситуация когда передние колеса находятся на льду а задние на асфальте.
В сложных дорожных условиях, таких как движение в снегу, муфта большую часть времени находиться в состоянии Lock-up . Разница в скорости вращения между передней и задней осью автомобиля составляет 1-2 rpm. Что практически эквивалентно "жесткому" распределению момента между осями автомобиля в пропорции 50/50
По материалам www.haldex-traction.com

Добавлено через 4 минуты
В обычном режиме вождения распределение момента между осями автомобиля постоянно контролируется/изменяется блоком ECU. Если колеса автомобиля начали проскальзывать , муфта автоматически и практически мгновенно останавливает проскальзывание. - т.е. Тигуану не страшна диагоналка.

Haldex LSC активируется независимо вращается ли входной вал быстрее/медлее чем выходной вал. Это основное преимущество для стабильного управления машиной в моменты ускорения или замедления в сочетании с активным управлением автомобиля. Характеристики передачи момента контролируются ECU , используя информацию с различных датчиков автомобиля, через давление масла в блоке муфты . Так как перераспределение крутящего момента между осями автомобиля происходит постоянно , больше нет необходимости искать компромис между динамикой, требующей передачи как можно большего % крутящего момента на заднюю ось и управляемостью требующей уменьшения момента на задней оси автомобиля. Распределения момента с муфтой Haldex LSC получается оптимизировано для каждой дорожной ситуации.
Вы абсолютно четко копирайтом подтведили ,то что я Вам и пытаюсь донести и написал в преведущем сообщении,надеюсь поняли что скопировали:) Просто хотел бы не копирайт,а своими словами,а уж если не пересказать,то ссылку,а то както некоректно давать постоянно копирайт неизвестно откуда.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
https://www.youtube.com/watch?v=dSP87ET596M
Смотрим "кино" и задаём вопросы VW по поводу 10% момента сзади в обычном режиме. (начиная с 8-й секунды)
Чётко показано распределение момента в зависимости от ситуации.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
https://www.youtube.com/watch?v=dSP87ET596M
Смотрим "кино" и задаём вопросы VW по поводу 10% момента сзади в обычном режиме. (начиная с 8-й секунды)
Чётко показано распределение момента в зависимости от ситуации.
Нет ,мультиков от Вас еще по Колеосу насмотрелся,с мультиками не ко мне.
А ведь так и не ответили на мои вопросы,может рискнете:)
 
Сверху Снизу