Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну масла больше может стать по щупу только когда топливо в масле... или условия измерения не правильные.. площадка не совсем ровная например
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
или в каналах каких тормознулось, не все стекло
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вопрос к знатокам.
Брал на долив литровую баклажку масла Castrol 0w30 синтетика, почти не использовал её, а на последнем ТО залил Motul 0w30 тоже синтетика.
У обоих есть допуск 502.00, синтетика, вязкость одинаковая. Можно ли будет использовать для долива масло другого производителя (Castrol если залит Motul)?

а зачем перешли на мотюль? так как кастрол проверенное настоящее ПАО... а вот что в мотюле большой вопрос... на долив можно
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
устав выглядывать состояние масла на загорелом щупе, взял в руки нулёвку и мелкие щетки такого набора: http://www.fit-instrument.ru/catalog-view-38453.html (латунь, почему-то, эффективнее)....
результат:
picture.php
сам ответил на свой вопрос:
он чёрный по самому металлу или лаком каким покрыт?
- покрыт

Добавлено через 41 минуту
на всё, про всё ушло минут 40. не думал, что крацовка для Дремеля могут пригодиться, потому не приобретал - получилось бы гораздо быстрее
 
Последнее редактирование:

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
вопрос почему бывает разный уровень масла по щупу
вчера было на min сегодня не середине, проехал 25 км. между замерами
условия одинаковые прогретый двигатель масло стекло за 10 минут.
Еще влияет высота над уровнем моря, сегодня ты наверное на возвышенности мерял, поэтому объем масла и увеличился...
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Wrecker, Ага, и влажность влияет.:D
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Виталий М.

Участник
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
Я правильно понимаю, нужно держать масло в зоне А?
 

Вложения

  • IMG_2477.JPG
    IMG_2477.JPG
    26.2 KB · Просмотры: 131

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Все верно, в зоне А.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Во как.....
А я вот уже 17год на всех 6-ти, побывавших в моих руках вагенах, держу в зоне "В". Правда проверяю на холодную. И проблемы с системой смазки (тьфу 3 раза)меня не тревожили.:confused:
Век живи - век учись.:az:
Но опыт мне подсказывает, что это совсем не критично.
Тут вон многие до лампочки на приборке не доливают, и ни чего.:)
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Во как.....
А я вот уже 17год на всех 6-ти, побывавших в моих руках вагенах, держу в зоне "В". Правда проверяю на холодную. И проблемы с системой смазки (тьфу 3 раза)меня не тревожили.:confused:
Век живи - век учись.:az:
Но опыт мне подсказывает, что это совсем не критично.
Тут вон многие до лампочки на приборке не доливают, и ни чего.:)
да забей :) это жертвы диванных икспертов... тоже в зоне рисок стараюсь держать
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тут вон многие до лампочки на приборке не доливают, и ни чего.
И действительно ничего, зачем думать если лампочка загорается когда уровень лишь близок к минимуму? ) Лазить каждый раз на заправках, это же не ВАЗ...Тем у кого желтый сигнализатор работает по другому стоит конечно проверять, а меня за 5 с лишним лет ни разу не подвел, всегда на 1-2 мм выше минималки загорался в первый раз. Можно его потушить просто открыв и закрыв капот но лишь км на 100 ))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Во всём этом есть только один, но ИМХО большой минус - возможные тяжёлые последствия при выходе из строя электронной системы срабатывания этого индикатора.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Во всём этом есть только один, но ИМХО большой минус - возможные тяжёлые последствия при выходе из строя электронной системы срабатывания этого индикатора.
что за тяжелые последствия? можете конкретизировать? и каким образом электронная( госсподи прости...) система может выйти из строя?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
На форуме уже обсуждалось это не раз, все зависит от манеры езды кто топит, кто средне газует, кто как. И уровень масла в зоне А исключает предпосылки масленного голодания трубы. Как то так.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но ИМХО большой минус - возможные тяжёлые последствия при выходе из строя электронной системы срабатывания этого индикатора.
Для опытного владельца знающего расход масла на определенное количество м/ч это тоже не проблема..Зачем мне лезть под капот через 50 м/ч если доливка требуется после 150? А что касается нештатных ситуаций, то даже залезая и проверяя уровень каждый раз перед поездкой Вы не сможете гарантировать, что в дороге не случится нежданчик...Так что стоит доводить это до абсурда и фетиша, имхо :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я буду ездить и ждать срабатывания индикатора низкого уровня, а он не исправен и не срабатывает, масло - заканчивается, а его ни кто не доливает. Продолжать не буду, т.к. последствия эксплуатации движка с уровнем масла ниже критического очевидны.
Про выход их строя электронных систем - отдельный разговор. Но абсолютно надёжных систем не бывает. Тем более в современной серийной автомобильной технике.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Я буду ездить и ждать срабатывания индикатора низкого уровня, а он не исправен и не срабатывает, масло - заканчивается, а его ни кто не доливает. Продолжать не буду, т.к. последствия эксплуатации движка с уровнем масла ниже критического очевидны.
Про выход их строя электронных систем - отдельный разговор. Но абсолютно надёжных систем не бывает. Тем более в современной серийной автомобильной технике.
вот он 100% типичный диванный иксперт
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
SMax, так всё таки ты полагаешься не только на индикатор.
Так это другое дело.

Добавлено через 2 минуты
вот он 100% типичный диванный иксперт
Который уже более 30 лет контролирует уровень не через "ВАЙ ФАЙ" а по щупу, с учётом особенностей своего движка и режима его эксплуатации.:) и при этом не икс пертом не игрек пертом себя не считает:az:
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, так всё таки ты полагаешься не только на индикатор.
Если проеду сильно больше 150 м/ч и он не загорится, обязательно открою капот и проверю, вдруг случилось чудо :)
 
Сверху Снизу