Вопрос к знатокам.
Брал на долив литровую баклажку масла Castrol 0w30 синтетика, почти не использовал её, а на последнем ТО залил Motul 0w30 тоже синтетика.
У обоих есть допуск 502.00, синтетика, вязкость одинаковая. Можно ли будет использовать для долива масло другого производителя (Castrol если залит Motul)?
- покрытон чёрный по самому металлу или лаком каким покрыт?
Еще влияет высота над уровнем моря, сегодня ты наверное на возвышенности мерял, поэтому объем масла и увеличился...вопрос почему бывает разный уровень масла по щупу
вчера было на min сегодня не середине, проехал 25 км. между замерами
условия одинаковые прогретый двигатель масло стекло за 10 минут.
Давно армянского радио не слушал.Еще влияет высота над уровнем моря, сегодня ты наверное на возвышенности мерял, поэтому объем масла и увеличился...
да забей это жертвы диванных икспертов... тоже в зоне рисок стараюсь держатьВо как.....
А я вот уже 17год на всех 6-ти, побывавших в моих руках вагенах, держу в зоне "В". Правда проверяю на холодную. И проблемы с системой смазки (тьфу 3 раза)меня не тревожили.
Век живи - век учись.:az:
Но опыт мне подсказывает, что это совсем не критично.
Тут вон многие до лампочки на приборке не доливают, и ни чего.
И действительно ничего, зачем думать если лампочка загорается когда уровень лишь близок к минимуму? ) Лазить каждый раз на заправках, это же не ВАЗ...Тем у кого желтый сигнализатор работает по другому стоит конечно проверять, а меня за 5 с лишним лет ни разу не подвел, всегда на 1-2 мм выше минималки загорался в первый раз. Можно его потушить просто открыв и закрыв капот но лишь км на 100 ))Тут вон многие до лампочки на приборке не доливают, и ни чего.
что за тяжелые последствия? можете конкретизировать? и каким образом электронная( госсподи прости...) система может выйти из строя?Во всём этом есть только один, но ИМХО большой минус - возможные тяжёлые последствия при выходе из строя электронной системы срабатывания этого индикатора.
Для опытного владельца знающего расход масла на определенное количество м/ч это тоже не проблема..Зачем мне лезть под капот через 50 м/ч если доливка требуется после 150? А что касается нештатных ситуаций, то даже залезая и проверяя уровень каждый раз перед поездкой Вы не сможете гарантировать, что в дороге не случится нежданчик...Так что стоит доводить это до абсурда и фетиша, имхоно ИМХО большой минус - возможные тяжёлые последствия при выходе из строя электронной системы срабатывания этого индикатора.
вот он 100% типичный диванный икспертЯ буду ездить и ждать срабатывания индикатора низкого уровня, а он не исправен и не срабатывает, масло - заканчивается, а его ни кто не доливает. Продолжать не буду, т.к. последствия эксплуатации движка с уровнем масла ниже критического очевидны.
Про выход их строя электронных систем - отдельный разговор. Но абсолютно надёжных систем не бывает. Тем более в современной серийной автомобильной технике.
Который уже более 30 лет контролирует уровень не через "ВАЙ ФАЙ" а по щупу, с учётом особенностей своего движка и режима его эксплуатации. и при этом не икс пертом не игрек пертом себя не считает:az:вот он 100% типичный диванный иксперт
Если проеду сильно больше 150 м/ч и он не загорится, обязательно открою капот и проверю, вдруг случилось чудоSMax, так всё таки ты полагаешься не только на индикатор.