Я думаю, конструкторов в таких ситуациях сильнее волнует возможность хлебануть маслоприемником воздуха. Все-таки основной режим езды наших движков - по относительно горизонтальной поверхности. Изредка взбить пену не страшно.А как конструкторы борются с возможным соприкосновения КВ с маслом на крутом спуске или подъёме?
пена возникает при попадании инородных жидкостейИзредка взбить пену не страшно.
ИМХО.
сразу после поездки щуп достаёте?когда я вытаскиваю щуп, такое ощущение, что он абсолютно весь в масле,
сразу после поездки вытаскиваете?
так тряпочкой протереть и снова опуститьвсе, как положено, на остывшем двигателе и ровной площадке
Через 3 минуты после остановки ДВС (ну или утром) вытаскиваешь щуп, протираешь его чистой тряпкой на сухо, вставляешь на место, сразу вытаскиваешь и смотришь. Пока масло чистое границу правда видно плоховато, но изменяя угол зрения и падения света её не сложно увидеть.
Удачи!
Руководство по эксплуатации глянь. Там картинка с изображением щупа и границ уровня есть.
И что, нет картинки?
Ну и чего думать? Если авто при измерении стоит на ровной площадке, то заехать в сервис, где есть отсос и откачать излишки. Если повториться - бить тревогу и искать причину.