Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
stalkerW,Ну чо обижаешь то? я ваще машинки люблю,и ухаживаю, мою,чищу, доливаю,и по колёсам стучу:p,
 

ПростоЯ

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
377
Благодарности
9
Адрес
Москва,Порт 5 морей =)
stalkerW,:aj: жена то умница,только с мужем не поспоришь(авторитет),а убедиться в правоте надобно! Именно,про долив 500 мл я и выучила,но на форуме проскакивало мнение про середину щупа! Это ж неправильно! Так?
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
197
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Во первых нужно определиться с «терминами». Что подразумевается под верхней границей? Если это верхняя метка (паз после заштрихованной зоны), то так и должно быть, оптимальный вариант.
Если это нижний срез шарика, то документация по нашему дизелю такое состояние допускает. «При неблагоприятных условиях работы топливо может попадать в масло, поэтому его уровень может оказаться завышенным. Масло сливать не следует, через некоторое время уровень придёт в норму». Почти дословно. Но , как сама понимаешь, гарантию на то, что у тебя с уже завышенным уровнем, такая ситуация не произойдёт, вряд ли кто даст.
Если уровень масла доходит до верхнего среза шарика, то в любом случае, это перебор, и лучше пообщаться у ОД с мотористом.
P.S.На многое можно забить в автомобиле, но уровень масла в двигателе, это святое. Держи его под контролем, а точнее между штрихзоной и верхней меткой.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
ПростоЯ, В мануале написано - если посередине, то МОЖНО долить 0,5 л. Можно долить, т.е. можно и не доливать ( в противовес тому что при минимуме ОБЯЗАТЕЛЬНО долейте масло).
Еще написано, что если уровень в зоне "А", т.е на максимуме, то не нужно доливать. Также не следует допускать превышения верхней границы зоны "А".
Из всего этого я лично делаю вывод, что и середина, и максимум, если не превышена его верхняя граница - это норма.
 

ПростоЯ

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
377
Благодарности
9
Адрес
Москва,Порт 5 морей =)
frost51, спасибо огромное ! У меня масло ДО верхнего шарика,уффф, ....вот ведь! Всё успокоилась! А на какой странице мануала это написано, выучу!

Добавлено через 3 минуты
"Если это нижний срез шарика, то документация по нашему дизелю такое состояние допускает. «При неблагоприятных условиях работы топливо может попадать в масло, поэтому его уровень может оказаться завышенным. Масло сливать не следует, через некоторое время уровень придёт в норму». Почти дословно"
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Людмила 87, Не имел умысла обидеть кого-то, тем более наших дам (т.е с форума). уж кто-кто, а они, те. вы, зарегистрированные в нашем клубе водительницы тигуашек, за машинками уж точно следите. Из всякого правила есть исключения. Я, например, не люблю пиво и не люблю хоккей и футбол, в отличие от мужиков "без психических отклонений".:eek:

Добавлено через 4 минуты
Да и еще - у нас, видимо и мануалы и щупы отличаются маленько, т.к. у меня на щупе никаких шариков нет, есть изгибы коленнобразные и заштрихованные метки.
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
197
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
frost51, спасибо огромное ! У меня масло ДО верхнего шарика,уффф, ....вот ведь! Всё успокоилась! А на какой странице мануала это написано, выучу!

Эту информацию я вычитал в документации по двигателю, которая присутствует здесь: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_tiguan_5n( стр 118). Но, думаю, тебе кроме того, что я уже привёл от туда, мало чего пригодится.
На счёт 0,5л, как правило, такая цифра ассоциируется немного с другим… Здесь же, наверное, не стоит понимать так дословно, как руководство к действию. Вот, смотрю, Сталкер всё качественно изложил, лучше не скажешь.
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Друзья, не забывайте, что машина- это не стационарный ткацкий станок. Машина едет по дороге, поворачивает, тормозит. Масло жидкое, в двигателе его уровень колышется. А отсюда возможные перепады уровня в движении. Конечно, производитель учитывает все эти нюансы и рекомендует определённый уровень. Но и небольшие отклонения всё-же допустимы, но не желательны. Так что не надо паниковать на счёт милиметров на щупе.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Уровень масла нужно на холодную проверять.

На горячем двигателе уровень где то на 5 мм выше, чем на холодном.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Уровень масла нужно на холодную проверять.

На горячем двигателе уровень где то на 5 мм выше, чем на холодном.

Ну это идеальный вариант. А вообще достаточно несколько минут после выключения двигателя. В мануале так и написано: "выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон. Если двигатель холодный, то приступить к проверке уровня масла можно сразу."

Я обычно жду минут 10 и измеряю уровень.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ну это идеальный вариант. А вообще достаточно несколько минут после выключения двигателя. В мануале так и написано: "выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон. Если двигатель холодный, то приступить к проверке уровня масла можно сразу."

Я обычно жду минут 10 и измеряю уровень.

Читай внимательнее... :D

НА ГОРЯЧУЮ УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫШЕ НА 5мм, чего ждать то предлагаешь?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Erex,потому что любая жидкость при нагреве расширяется - это раз ,а два ,что масло после работы должно стечь в картер ,чтоб показать реальный свой уровень
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex,потому что любая жидкость при нагреве расширяется - это раз ,а два ,что масло после работы должно стечь в картер ,чтоб показать реальный свой уровень

Первое - да, но только уж такое сильное температурное расширение у масла, что прямо вот 5мм на щупе? Почему на других машинах такого изменения уровня не наблюдается?

Второе говорит об обратном, на горячую уровень должен быть НЕ ВЫШЕ, чем на холодную.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Читай внимательнее... :D

НА ГОРЯЧУЮ УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫШЕ НА 5мм, чего ждать то предлагаешь?

Цитирую мануал повторно: "выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон. Если двигатель холодный, то приступить к проверке уровня масла можно сразу."
:D
Чего ждать - спроси у авторов мануала или прочти его сам, если мне не доверяешь. Подсказать какая страница или скан выложить??
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Цитирую мануал повторно: "выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон. Если двигатель холодный, то приступить к проверке уровня масла можно сразу."
:D
Чего ждать - спроси у авторов мануала или прочти его сам, если мне не доверяешь. Подсказать какая страница или скан выложить??

Мне без разницы, что написано в мануалах, тем более с корявым переводом на русский.
Я пишу то, что происходит на самом деле.

НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫШЕ на ~5мм, поэтому НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОПРАВКУ!

Ждать несколько минут для какой цели, чтобы уровень еще больше поднялся? :D
 
Сверху Снизу