Друзья, уезжал в командировку на 2,5 недели. Авто стоял на сигнализации. Аккумулятор прилично разрядился до 12,3 В. Можно ли подзарядить АКБ не снимая клемм?
Ток зарядки регулируется механически от 0 до 6 ампер на ЗУ.
Какой ток поставить и какое время необходимо для полного заряда АКБ?
По пунктам:
1. Аккумулятор с напряжением 12,3В - НЕ разрядился.
2. Можно заряжать не снимая клемм.
3. У меня также регулируется. И через определенное время (с зарядкой аккума) падает. Предположу, что у тебя также. Или нет?
4. Любой. Зарядный ток влияет только на скорость зарядки. Для снятого акка ставить нужно 0,1-0,05С, где С - емкость аккумулятора. Для неснятого можно накинуть полампера сверху.
Добавлено через 2 минуты
Зарядное устройство либо заряжает с постоянным током, либо в авторежиме включается/выключается с заданным током. Интервал включения от 0,5 секунд до 30 секунд в зависимости от зарядки АКБ.
Включи авто и не заморачивайся. Хотя, не заморачиваться можно еще раньше, на этапе выяснения целесообразности зарядки акка с 12,3 )))
Добавлено через 1 минуту
Машина завелась, но хотел предварительно зарядить АКБ, т.к. есть такая возможность.
За возможность периодической подзарядки зимой тебе машина скажет огромное спасибо. Да и летом хуже точно не будет. В теории, даже может сэкономишь пару грамм топлива.
Добавлено через 6 минут
А вообще
тема про зарядку аккумулятора есть, причем весьма насыщенная, и от смены поколения Тиги, революции в аккумуляторах не произошло, поэтому данную тему предлагаю закрыть, и продолжить обсуждение в имеющейся.