frag-88
Заинтересовавшийся
За 10.000 км на задних HIQ SP1998 ничего плохого не увидел, меня устраивают вполне.Вот я и спрашиваю какие поставить брембо или бош
За 10.000 км на задних HIQ SP1998 ничего плохого не увидел, меня устраивают вполне.Вот я и спрашиваю какие поставить брембо или бош
Тут как с маслом,у каждого свои религиозные предпочтения,так что единого мнения не будет. И меогие ещё по привычке выбирают оригиналы,АТЕ,ТРВ,а на сомом деле качество сейчас я заметил у оригинала и брендовых расходников сильно упало и нет смысла покупать оригинал, я пробовал на прошлое авто дешёвые китайские колодки NK,и мне они даже больше понравились,чем оригинал ТРВ. Я себе на Тигуан поставил на зад Брембо,доволен,менял на 60 тыс км. На перед купил Маршал,пробег 70 тыс км,но пока не менял,ещё думаю тысяч на 10 нынешних хватит,и потом поменяю,родные не нравятся,шумные и диск жрут.Вот я и спрашиваю какие поставить брембо или бош
Тут как с маслом,у каждого свои религиозные предпочтения,так что единого мнения не будет. И меогие ещё по привычке выбирают оригиналы,АТЕ,ТРВ,а на сомом деле качество сейчас я заметил у оригинала и брендовых расходников сильно упало и нет смысла покупать оригинал, я пробовал на прошлое авто дешёвые китайские колодки NK,и мне они даже больше понравились,чем оригинал ТРВ. Я себе на Тигуан поставил на зад Брембо,доволен,менял на 60 тыс км. На перед купил Маршал,пробег 70 тыс км,но пока не менял,ещё думаю тысяч на 10 нынешних хватит,и потом поменяю,родные не нравятся,шумные и диск жрут.
Не совсем понятен вопрос,что значит "выкрашивания колодок"?Диски не так жалко, как крылья, пороги и двери …
Как насчёт выкрашивания колодок на ЛКП ?
Не совсем понятен вопрос,что значит "выкрашивания колодок"?
Первый раз такое слышу. Что за элемент занимается выжиганием?)))пыль от материала колодок, которая затем садится и выжигает ЛКП
Не знаю,такого не замечал у себя, диски не чернеют от колодок и не пылят,да и проехал на этих задних колодках всего 12 тыс км,от передних наверное скорее если что и летит,то может попасть на двери,а с задних уже вряд-ли что попадёт на кузов,а так у нас пластик защищает пороги и арки. Насчет ЛКП,то если что бывает,то обычно на белом авто всё сильно видно,на моём коричневом все отлично. Не люблю белый цвет,очень маркий,всякие битумные точки,жучки,грязь,прожигания,как вы пишите,всё видно.Это такая чёрная горячая пыль от материала колодок, которая затем садится и выжигает ЛКП.
Практически не лечится подручными средствами.
Добрый день! Вроде да. Тоже собираюсь менять передние колодки. Пробег 84.000. Пока стоят заводские. Бензин 220, 2018. Хотелось бы узнать, какой на них сейчас адекватный ценник?Я правильно понимаю, что в качестве передних тормозных колодок на Tiguan 2020 год выпуска хорошо подходит TRW GDB2114?
6000 руб. на ОзонеДобрый день! Вроде да. Тоже собираюсь менять передние колодки. Пробег 84.000. Пока стоят заводские. Бензин 220, 2018. Хотелось бы узнать, какой на них сейчас адекватный ценник?
Вот не понимаю, как колодки могут быть шумными?! Слышал, что пищат у кого-то колодки, но это прямо редко очень, обычно на "буханках", УАЗах. На легковых авто не встречал, чтобы кто-то с писком, свистом останавливался перед светофором или пешеходным переходом. Ладно, с писком понятно, но что значит шумные? Я вообще ничего не слышу при торможении, ну кроме небольшого шуршания после дождей при первом торможении, всё, дальше тишина. Я конечно допускаю, что у меня не самый музыкальный слух, но если вы чего-то слышите на исправных тормозных механизмах с нержавыми дисками, то могу вам только посочувствовать )))Мне не понравились ТРВ,ещё с прошлого авто их невзлюбил,оригинал шёл ТРВ. Штатные на Тигуане тоже не нравятся,тоже шумные и диск жрут.
Ну да,наверное только мне уже на втором авто подряд не везёт,на прошлом авто было всё то же самое,а другие вроде не жаловались,один я был недоволен шумными,гулкими тормозами,после долгой стоянки и дождей сильно гудело,потом после нескольких нажатий на тормоз конечно становилось тише,но всё равно гул оставался. Не знаю,но кто садился ко мне в машину,говорили в один голос: у тебя похоже колодкам кирдык,я им говорю,что колодки хорошие. Когда я поменял штатные диски и колодки на Маршал,стало заметно тише. До этого на предыдущих авто я с подобным не сталкивался,толко гудели после долгой стоянки и дождей,но после нескольких нажатии на тормоз,была тишина. Возможно это новая реальность и надо с этим мириться.Вот не понимаю, как колодки могут быть шумными?! Слышал, что пищат у кого-то колодки, но это прямо редко очень, обычно на "буханках", УАЗах. На легковых авто не встречал, чтобы кто-то с писком, свистом останавливался перед светофором или пешеходным переходом. Ладно, с писком понятно, но что значит шумные? Я вообще ничего не слышу при торможении, ну кроме небольшого шуршания после дождей при первом торможении, всё, дальше тишина. Я конечно допускаю, что у меня не самый музыкальный слух, но если вы чего-то слышите на исправных тормозных механизмах с нержавыми дисками, то могу вам только посочувствовать )))
Что касается TRW, если вы невзлюбили их с прошлого авто, то я на прошлом авто наслаждался ими (2 комплекта искатал) - ровное, чистое зеркало диска при его минимальном износе. Из разряда поставил и забыл.
Если речь про 1.4Т 150 сил то нет. На 1.4 моторы 125 и 150 сил плюс 2.0 дизель ставятся диски размером 312X25 - туда идут колодки Оригинал (свежий парт) 5Q0698151AH они же в коробке это TRW GDB1956Я правильно понимаю, что в качестве передних тормозных колодок на Tiguan 2020 год выпуска хорошо подходит TRW GDB2114?
Диски вполне рабочие,ничего криминального точно нет,и колодки имеют ещё примерно 4 мм,причём смотрел и внутренние,там тоже все равномерно.GriFonov, у Вас поверхность дисков нормальная? В идеале она должна быть ровной и блестящей, без борозд, окалин и т.п. Иногда на дисках появляются очаги коррозии которые накладка не в состоянии убрать (авто долго стояло, неравномерный прижим колодки, агрессивные среды и т.п.), вот в этом случае шоркающие звуки будут и тут ничего не сделать, только проточка или замена. Но это побочка от особенностей эксплуатации конкретного экземпляра авто.
Кстати, окалина, ржавчина достаточно твёрдые по сравнению с материалом колодки и могут запросто испортить её плоскость, что ещё больше усугубляет процесс. Поэтому на самых начальных стадиях можно попробовать наждаком убрать ненужный "налёт" на дисках и восстановить поверхность колодки.
Если парковаться задом до упора поребрика в колесо, то проблемы с брызговиками могут быть с любым клиренсом, всё дело в высоте поребрика))На пузотерках у меня были проблемы с брызговиками