Кстати те самые колпачки с двойной кромкой как раз для 0w-20 и были внедрены и летят они пока на всём кроме 0w-20 вопреки мнениям)))
Из комментов в ссылке, выложенной мной выше.
"Меня вот это смущает. Уже известны случаи масложора на таких двигателях из срыва маслосъемных колпачков новой конструкции, которые тоже рассчитаны на масло вязкостью 0w20. В субботу мне скажут судьбу одного такого же мотора на Кодиаке, когда поднимут историю сервисного обслуживания. И почему-то я уверен, что масло туда лили 5w40 с 502 допуском. И именно из-за вязкого масла сорвало маслосъемные колпачки…"
Ответ
"Как говорится: "Вскрытие покажет" ( хотелось бы узнать причину, если не затруднит напишите)
Вот только не могу понять, как может сорвать из-за масла? Маслосъёмные колпачки напресованны на направляющий клапана и "купаются в масляной бане" где на них нет никакого давления, просто снимают масло с клапанного штока. Вот если они рассохлись или уплотнительное кольцо не обжимает…но тут вязкость не причём.
Да, с самого рождения(!) на моторе СZPA маслосъёмные колпачки с двойным бортиком".
Далее
"Вскрытие уже показало — сорваны маслосъемные колпачки (2 или 3). Ремонт делают у крупного мультибрендового дилера, меняли по факту масложора поршневую с кольцами. Зашел механик-моторист из бренда Фольксваген и после ответа, что масложор — сразу ткнул в колпачки. Посмотрели внимательно, да, действительно. Объясняется просто: в бренде Фольксваген у этого дилера они уже опытным путем нашли эту неисправность при других масложорах. Теперь для начала при установлении факта масложора смотрят состояние МСК (маслосъемных колпачков) перед разбором двигателя… Насчет того, что давления нет — это не совсем так. При такой большой линейной скорости продвижения штока клапана вдоль МСК, в зоне контакта МСК и штока клапана давление все равно образуется. И этот "масляный клин" имеет разные свойства при разной вязкости масла. Это мое предположение просто из физики процессов гидродинамики. "
Ответ
"Про масленный клин версия не плохая, если бы не возникал в верхней точке, то есть при движении клапана вниз возникает" избыточное сопротивление" на МСК сверху вниз которое "прижимает" его к направляющий втулке( при возврате на стержне только тонкая масленная плёнка).
Трудно представить что может сорвать МСК который имеет буртик и посажен на втулку с канавкой, с натягом который рассчитывают .Это моё утверждение просто из машиностроения о допусках и посадках.
Возможно брак: просажен диаметр на втулках или на колпочках, рассохлись …, тоже как вариант.
Тут нужно глубже изучать причину дефекта, а не гадать на масленной гуще".