Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,762
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Именно к Суслику. Как он справедливо замечает - вы видите и слышите двигатель снаружи... Далее. думаю, не стоит продолжать. И это, согласитесь, истина! )))
Как грится умный не скажет, дурак не поймет. ))
Грета... Да идет она лесом! Тепловоз мимо проедет дыхать пол-часа нечем.

Реально флуд пошел и всем пох. Хватит, всё. Я пас.
А сколько он моторов вскрыл после 0-20 и на каком пробеге?😂
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Доступ3акрыт, я сказал всё иду спать, но тем не менее отвечу напоследок. Так как вы задаёте очередные глупые вопросы. Без обид.
А сколько он моторов вскрыл после 0-20 и на каком пробеге?😂
А почему бы вам самому не задать ему вопросы на эту тему? Он все таки профи. Или вы думаете я его посредник в его деятельности? Ошибаетесь, я его не знаю лично! Если хотите без всякого стеба узнать про моторы ВАГ, я уверен, Суслик вам ответит на все ваши вопросы. Доступ у него открыт по всем каналам. Узнаете, расскажете всем. А эти все ехидные вопросы с подковырками, вы наконец оставите при себе. Что вы как дети на самом деле!
Делов то!
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,762
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Доступ3акрыт, я сказал всё иду спать, но тем не менее отвечу напоследок. Так как вы задаёте очередные глупые вопросы. Без обид.

А почему бы вам самому не задать ему вопросы на эту тему? Он все таки профи. Или вы думаете я его посредник в его деятельности? Ошибаетесь, я его не знаю лично! Если хотите без всякого стеба узнать про моторы ВАГ, я уверен, Суслик вам ответит на все ваши вопросы. Доступ у него открыт по всем каналам. Узнаете, расскажете всем. А эти все ехидные вопросы с подковырками, вы наконец оставите при себе. Что вы как дети на самом деле!
Делов то!
Да я его даже не знаю) думал друг ваш) просто так пропиарили его😂 мне все равно, что будет с мотором тысяч даже через 200, поэтому подобным маслосрачем не забиваю себе голову)
0CE86DA6-D73E-4AE5-8DC4-3347368509F4.jpeg
Спокойной ночи 😂
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Кстати те самые колпачки с двойной кромкой как раз для 0w-20 и были внедрены и летят они пока на всём кроме 0w-20 вопреки мнениям)))
Из комментов в ссылке, выложенной мной выше.
"Меня вот это смущает. Уже известны случаи масложора на таких двигателях из срыва маслосъемных колпачков новой конструкции, которые тоже рассчитаны на масло вязкостью 0w20. В субботу мне скажут судьбу одного такого же мотора на Кодиаке, когда поднимут историю сервисного обслуживания. И почему-то я уверен, что масло туда лили 5w40 с 502 допуском. И именно из-за вязкого масла сорвало маслосъемные колпачки…"
Ответ
"Как говорится: "Вскрытие покажет" ( хотелось бы узнать причину, если не затруднит напишите)
Вот только не могу понять, как может сорвать из-за масла? Маслосъёмные колпачки напресованны на направляющий клапана и "купаются в масляной бане" где на них нет никакого давления, просто снимают масло с клапанного штока. Вот если они рассохлись или уплотнительное кольцо не обжимает…но тут вязкость не причём.
Да, с самого рождения(!) на моторе СZPA маслосъёмные колпачки с двойным бортиком".
Далее
"Вскрытие уже показало — сорваны маслосъемные колпачки (2 или 3). Ремонт делают у крупного мультибрендового дилера, меняли по факту масложора поршневую с кольцами. Зашел механик-моторист из бренда Фольксваген и после ответа, что масложор — сразу ткнул в колпачки. Посмотрели внимательно, да, действительно. Объясняется просто: в бренде Фольксваген у этого дилера они уже опытным путем нашли эту неисправность при других масложорах. Теперь для начала при установлении факта масложора смотрят состояние МСК (маслосъемных колпачков) перед разбором двигателя… Насчет того, что давления нет — это не совсем так. При такой большой линейной скорости продвижения штока клапана вдоль МСК, в зоне контакта МСК и штока клапана давление все равно образуется. И этот "масляный клин" имеет разные свойства при разной вязкости масла. Это мое предположение просто из физики процессов гидродинамики. "
Ответ
"Про масленный клин версия не плохая, если бы не возникал в верхней точке, то есть при движении клапана вниз возникает" избыточное сопротивление" на МСК сверху вниз которое "прижимает" его к направляющий втулке( при возврате на стержне только тонкая масленная плёнка).
Трудно представить что может сорвать МСК который имеет буртик и посажен на втулку с канавкой, с натягом который рассчитывают .Это моё утверждение просто из машиностроения о допусках и посадках.
Возможно брак: просажен диаметр на втулках или на колпочках, рассохлись …, тоже как вариант.
Тут нужно глубже изучать причину дефекта, а не гадать на масленной гуще".
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Там-же:
"По умолчанию в Германии на эти моторы льют 508/ допуск в угоду экологических норм.
Как поведет себя этот допуск в российских реалиях…поживём-услышим.
Ну, а какой допуск лить — решать вам".
1675479446500.png

1675479171839.png

1675479254621.png
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Как тут мощно все. У меня только один вопрос. Двигатель создаётся под масло???)))
Я почему-то уже лет так 25 считал, что двигатель рассчитывают под параметры, в частности мощностные характеристики, ну и сейчас в угоду и требованиям зелёных по экологическим требованиям. То есть начинается подбор смазочные материалов. А параметры зазоров в ДВС считают из характеристик материалов и ресурса.
Ну и сравнивать условия эксплуатации Европы (Германии в частности мы же про немецкий авто говорим) там условия для работы ДВС лучше, нет такой толкатни как в пробках наших крупных городов, прогревов в морозы и работы на ХХ.
И ещё. Пишущие про "не собираюсь ездить 100-200-300 тысяч км" не зарекайтесь, жизнь штука изменчивая.
😁
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,120
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
После обкатки ушёл на 504 допуск. Он есть в таблицах до 2021 г.в. совместно с 508.
Но читая ветку и наблюдая как сопротивляется Foland11, всё больше хочется попробовать вернуться на 508-ой )))
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,120
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Что касается масляного насоса (второй ступени), то отключение первой ступени на авто без тюнинга скорее носит психологический эффект для владельца и имеет финансовую выгоду для исполнителя )) Исполнитель ничем не рискует зарабатывая лёгкие деньги. А в случае программной реализации можно вообще ничего и не изменять, симулируя деятельность, потребитель никак не проверит.
Это исключительно моё мнение основанное на личных знаниях и обобщении материалов, в т.ч. от "мастеров-блогеров".
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Масян,
Двигатель разработан с учетом работы на 508 допуске. Что непонятно?
наблюдая как сопротивляется @Foland11
Вертитсмя как уж на сковородке. Не одного контраргумента не привел.
Не по анализам и тестам, по официальному манулу, опыту владельцев и реальным плюсам маловязких масел ему нечего ответить.

Для 1.4 5w30 504 будет оптимальным вариантом, так как про его адаптацию к 508 нигде ничего не говорится.
 
Последнее редактирование:

Игорь_750

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Мос обл.
Автомобиль
Tiguan 2
Добрый день. Вчера пошел забирать оригинальное масло 502/505. При обследовании канистры не нашел на дне канистры дату производства тары. Подскажите она вообще есть или была? Или это был левак? Все остальное соответсвует. На литровой есть дата. (Которую брал до сво)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вертитсмя как уж на сковородке. Не одного контраргумента не привел.
Это вы вертитесь и снова прошу, не переходи на личности! Ну некрасиво это.
Двигатель разработан с учетом работы на 508 допуске. Что непонятно?
Для этого двигателя подходит и 502, и 504 допуски. Я же ранее просил конкретно указать, что именно изменилось в этом двигателе для ИМЕННО 508 допуска. Воз и ныне там! А вы говорите Фоланд вертится как уж. Ваши аргументы то где?
Не по анализам и тестам, по официальному манулу, опыту владельцев и реальным плюсам маловязких масел ему нечего ответить.
А что я должен ответить, что масло хорошее или плохое? Не масло нужно смотреть и опыт применения в авто, а степень износа в парах трения через определенные пробеги. Делать замеры инструментом, а не смотреть свойства масла в лабах. Вот тогда и расставятся все точки над "и". А пока, я считаю, что 508 хуже защищает ДВС, чем 504 или 502.
Вот и всё.
Для 1.4 5w30 504 будет оптимальным вариантом, так как про его адаптацию к 508 нигде ничего не говорится.
Вон в верху в таблице этот допуск фигурирует для CZDA. И да, про адаптацию не говорится, а на конвейере его почему льют. Как так то?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Добрый день. Вчера пошел забирать оригинальное масло 502/505. При обследовании канистры не нашел на дне канистры дату производства тары. Подскажите она вообще есть или была?
Должна быть. Но бывает краска батч-кода легко стирается. Может это ваш случай.
 

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,575
Благодарности
4,642
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Не спорю. Но хотя бы нужно посмотреть на дату выпуска масла. В каком там году прекратилось производство Шелл в Торжке? С 06.05.2022. С этой даты и плясать. ))
Если импортное, тоже нужно разбираться.
выпуск 08.2021г
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Нуу, вопросов нет. На Озоне европейский Шелл 0W40 (в коричневой канистре, Carbon Neutral) продается по сладкой цене (с сертификатами от продавца). За 3688руб/4л. Взять, что ли.
 

Игорь_750

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Мос обл.
Автомобиль
Tiguan 2
Должна быть. Но бывает краска батч-кода легко стирается. Может это ваш случай.
Там же выштамповка на дне канистры. Ее какраз и нет.( Вы наверное про дату на наклейке подумали)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вы наверное про дату на наклейке подумали
Нет. Вот про это.

052502_1.jpg.019b1b15392c419db01e0e23eee67a0f.jpg


Но вас видимо интересует это.

2sAAAgGquOA-960.jpg

К сожалению я не знаком с канистрами ВАГ и по поводу палева не подскажу.

PS Ради интереса глянул днище своей канистры с Шелл. 21 года производства. Такой выштамповки тоже нет, но дата выбита как 02/02. Думаю, это нормально.
 
Последнее редактирование:

Игорь_750

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Мос обл.
Автомобиль
Tiguan 2
Нет. Вот про это.

Посмотреть вложение 142882


Но вас видимо интересует это.

Посмотреть вложение 142889

К сожалению я не знаком с канистрами ВАГ и по поводу палева не подскажу.

PS Ради интереса глянул днище своей канистры с Шелл. 21 года производства. Такой выштамповки тоже нет, но дата выбита как 02/02. Думаю, это нормально.
Да это. Спасибо в любом случае.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я же ранее просил конкретно указать
Тебе тут уже несколько раз показывали, не включай дурака.
Вот один из примеров. Только не говори что ты не смог посмотреть скриншоты под спойлером 🤦‍♂️
У вас короткая память или что? Я же уже конкретно вам тут приводил ссылки и скриншоты с SSP на CZPA двигатель и вот опять Вы просите меня сделать тоже самое... Ну ладно, я не жадный и повторно выложу то, что уже выкладывал и не только я заметьте. Уверен это не все изменения, Ваг постоянно выпускает новые ревизии оборудования, почти наверняка меняли маслосъёмные кольца и тд.
Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

А пока, я считаю, что 508 хуже защищает ДВС, чем 504 или 502
Сперва определи подделка это или нет :Biggrin1:
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тебе тут уже несколько раз показывали, не включай дурака.
Не включай дурака ты! Где там про новые зазоры в ЦПГ и КШП? Зачем тыкать в двухступенчатый маслонасос, некий улучшенный привод ГРМ и улучшенные МСК. Это что, говорит о том, что нельзя использовать 502 и 504? Хватит смешить тех, кто мало-мальски разбирается в моторах. Другим это можете втирать на полном серьезе. Я не против.
Сперва определи подделка это или нет
А ты определил? :Biggrin1:

skyrat, так что там насчет "Для 1.4 5w30 504 будет оптимальным вариантом, так как про его адаптацию к 508 нигде ничего не говорится."
Ляпнул, так давай объясняй, почему про адаптацию в CZDA под 508 масло нигде не говорится, а на конвейере его льют? Давай, послушаем всем форумом. Подтверждай слова аргументами, почему так можно. Ибо не шаришь, не лезь в эти темы! ☝️
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
3 раз повторяю.
Затем то что VW создал мотор с учётом работы на данном классе вязкости. :cool:


а на конвейере его льют?
Если мотор 1.4 работает без всякой адаптации на 0w20 то для 2.0czpa это его родное масло и какие тогда вопросы.

А ты определил?
Проблемы негров шерифа не волнуют :Dirol1:
 
Сверху Снизу