Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,448
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А вот вам ребята-акробаы, адепты заклинаний (рекомендаций) VW 508 масла, про причину слета МСК. )) Как наглядное пособие, кто ни разу их не видел и не ремонтировал мотор. Причина срыва "прослабленные" посадочные размеры или самого МСК или втулки. Вязкость масла в этом узле никак не влияет на его срыв. Никак! На всех моторах эта конструкция одинаковая. Видео прям топчик, случайно наткнулся.

 

6cat

Участник
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
499
Благодарности
417
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
из наших решил купить то,что подороже (всё-таки я люблю свой авто и всё-таки это же ТСИ)
Интересный критерий для выбора масла. А то, что подороже покупаете там, где подешевле?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А будь у меня такой мотор, я вдруг изменю свой взгляд? Ошибаетесь! Да и потом. А у вас никогда не будет мотора CTHA. И чего! Смешной это вы. )))
У вас нет своего взгляда, у вас вгляд Суслика, не обманывайте себя. Всё правильно и поэтому я не пишу в ветке CTHA владельцам, что им лить))) Поэтому тут Вы немного мимо. Уже какие-то адепты 508 масел появились, я смотрю Вы успешно воюете с ветряными мельницами как Кихот завещал)))
Я больше скажу, я даже в этой теме никому не пишу, что им лить, мне фиолетово. А вот вам судя по всему нет, что смешно.

Начнем снова? Где прямо сказано, что уменьшены зазоры в ЦПГ и КШМ хоть на одну сотку ради 508??? Все остальные доработки - это обычная модернизация мотора в угоду экономичности и устранения масложора. Вот про это фуфенваген вам таким и втирает! ))) Кто нить задавал конкретные вопросы VW по зазорам. Нет? Тогда и разговоров про мотор только под 508 нет! Но веру вашу в эту доработку под 508 допуск никто не отнимает, верить можете дальше VW, а мы просто стараемся найти истину другим способом.
А где сказано, что не уменьшены и почему вообще об этом должно быть сказано? Какого ещё масложора? У меня Ген3(был CJSA 14 года, был CJSB 17 года) вообще не кушали масло как и CAXA на Гольфе 6, даже машина 14г где были кольца старого образца с меньшими канавками и не наборные, видимо устраняли того чего нет, слово масложор вообще понятие растяжимое. Зачем были сделаны доработки написанно прямым текстом, ваши домысли тут лишние. Кто нибудь задавал вопросы почему в CJSA или CHHB нельзя лить такое масло? Интересно. Разговора, что мотор только под 508 нет потому что это плод вашей воспалённой фантазии и проблематика того, что Вы не читаете то что вам пишут, хватит уже придумывать за меня то, что я не писал! Все нынешние машины, Пассат Б8 FL CZPB, Октавия A8 CZPB, Гольф-8 DJKA так же не жрут масло, везде залито 0w-20. Жор масла это скорее к CDAB например, там была огромная проблема с кольцами, это да.

Сколько таких машин насчитали? Заметил такую особенность: 5 человек с поломавшимися моторами одной модели способны в инете такую бурю поднять, что у обывателей может сложиться впечатление будто бы это типичная неисправность для ВСЕХ моторов фирмы. )))
Ну человек там явно больше 5, даже больше 10, точно не считал но если вам надо то идите и считайте. Отчасти я даже согласен, сам такое множество раз наблюдал но читая Европейские форума я не нашёл там упоминания такой проблемы, а там как раз большинство на 508 ездит... Меня тоже удивляет данный факт ибо я не совсем понимаю как масло должно влиять но возможно влияет, хотя я больше склоняюсь к бракованной партии например, а может это и комплексная проблема, что бы понять надо разбираться, а в этом даже у Суслика будут проблемы. Но забавности данного факта я не могу не отметить, кстати у многих проблемы начинались именно после холодных пусков.

P.S Мне спасибо? Я просто дискутирую с вами, не стоит благодарности))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,914
Благодарности
1,649
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Это все весело, особенно ролик про какое то древнее ведро. Только причем тут CZPA :Fool1:
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Это все весело, особенно ролик про какое то древнее ведро. Только причем тут CZPA :Fool1:
Забавно, что в теме которую привёл Фоланд Сае-20 быстро навёл порядок, вообще отмечу, что SAE-20 очень быстро навёл шухеру в этой богадельне и приобрёл многих идолопоклонников и ненавистников, я же как нейтральный человек хочу отметить, что он разнёс ВСЕХ противников 0w-20 на форуме и они либо были попраны либо молчали пока он был на форуме, Лакост ему вообще не ровня. Жаль таких специалистов на форуме по сути нет да и он пропал...

Никогда не идеализировал Олейну, хороший сайт и не более, ноунеймов которые непонятно что из себя мнят там очень много, тех кто разбирается в маслах и понимает как их подбирать единицы.
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
принятием новой стратегии в отношении моторных масел, т.е экологией, а не изменением конструкции двигателей.
а вы реально думаете, что достаточно просто поменять масло и экология двигателя станет совершенно иной?!
Без каких-либо доработок механизмов?!
То есть SSP ВАГа про измененное передаточное число шестерней масляного насоса - это просто .уйня?!
И еще для одного, который тут бегает с темой про зазоры: покажите мне это изменение зазоров.
Встречный вопрос: а на чем основано мнение, что они НЕ БЫЛИ изменены?!
И так уж, до кучи, вопрос: а ВАГ обязан что ли отчитываться перед покупателем автомобиля, какие изменения он внес туда, где рук и глаз пользователя не должно быть вообще...?!
Если уж до конца идти в вопросе ремонтов, то общая концепция сейчас такова, что производители переходят на более крупноузловую замену вышедших из строя запасных частей. Ибо рукожопость на местах у ОД (всех ОД, не только в России) не позволяет гарантированно произвести ремонт (замену) по регламенту, рассчитанному и прописанному ИНЖЕНЕРАМИ-РАЗРАБОТЧИКАМИ. Заводу проще крупный узел поставить и забрать неисправный на свой ремонтный завод.

И да, прошу заметить ГЛАВНЫЙ ФАКТ маслосрача про 508 допуск.
Заметьте: НИКТО ИЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CZPA генерации 2021 не агитирует перейти "старичков" на этот 508 допуск. От слова СОВСЕМ...
"Старички" же через одного пытаются что-то доказать. Некоторые даже лохами называют клубней, которые просто соблюдают рекомендации производителя... Аж пердак у них рвет от их "доказательств", хотя сами ездят ХЗ на чем....
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня взгляд на реальность! Суслик лишь некое подтверждение этой реальности. У вас акромя громких устных заявлений от VW ничего. Лейте 508 и берегите экологию. Я не против!
Это у вас так принято свои громкие заявление без аргументов проецировать на собеседника? Не увидел от вас ничего, никакой статистики, никаких разумных исследований где фигурирует 508 и вменяемая выборка моторов, никаких доказанных случае когда именно из-за 508 масла мотор лёг, никаких замеров зазоров, никаких случаев слёта маслосъёмных на 0w-20 несмотря на крики "о боже это точно не масло, не может быть". Так что попрошу, не проецировать на меня ваши проблемы ибо это не вежливо.

Правильно, потому, что в CTHA ненужно никаких 0W20, а экологию бережет кат.нейтрализатор. Все честно!
Нет, потому что у меня нет CTHA и я не собираюсь учить людей тому что им лить в их мотор поскольку в него запрещено лить 0w-20 и он не дорабатывался под её использование, вот и всё. Мне и тут в общем-то всё равно кто и что льёт, всё равно каждый будет лить то что хочет и в интернете никого и никто не убедит, я уже слишком давно в интернете что бы в сказки верить, при всём уважении. Нет, жопу с пальцем сравнивать не честно и странно, ИМХО.

Вот именно, ничего не сделали, а 0W20 рекомендовать начали. А почему, потребителю знать ненужно. Вы понимаете, для уменьшенных зазоров нужно более текучее масло (как этого не понимать!). Поэтому если были такие изменения, производитель обязан про это указать! А нет, такого. А коли нет, значит и изменений нет. Сколько раз вам еще это повторять?
Как это ничего не сделали если сделали и описали изменения который я вам привёл в SSP от Вага? Причём уверен это не все изменения но они их и не обязаны прописывать, например у EA-211 с завода идёт 0w-20 но такого SSP как на CZP серию там нет. То есть если зазоры не уменьшили то мотор развалиться на маловязком масле?))) Вам нечего повторять, у вас ничего нет кроме домыслов, фобий, фанатства к определённым вязкостях и маркам масла и поклонения Суслику, Лакосту или ещё кому-то. Это не предметный разговор, Фоланд ибо ваши фобии мне слабо интересны, мне нужны факты и статистика которых у вас нет, есть только тонны помоев на тех кто льёт 0w-20 и само это масло, что не красит вас как человека.

Точно не считали, значит не приводите такие примеры. Если насчитали 5, то дайте ссылку на этих пятерых несчастных. Я с удовольствием просмотрю.
Может вам стоит зайти в тему и её почитать?(только не говорите, что не знаете где она)))) Я за вас это делать не буду и в теме собственно все ники отписавшихся есть, хотя не знаю зачем они вам. Очевидно, что таких случаев даже не 10 и не 20, если учесть тех кто не пишет на форумах.

А вот это другой разговор! Или пария такая или "маленький" конструктивный просчет по размерам. ))
Это один и тот же разговор, всё это домыслы которые ничем и никем не доказаны, остаётся гадать на кофейной гуще и никакой Суслик просветления не привнёс как и 0w-20 масло на котором пока нету случаев слёта, что только вносит сумятицу вкупе с двойной кромкой именно под 0w-20 и описанием в SSP.

Если профи и дружишь с измерительным инструментам, есть технологические карты по ремонту ДВС (допуски, посадки, монтажные размеры и пр),.. Никаких проблем быть не может, даже у Суслика и другого мастера. Это в принципе вообще не проблема!
Странно, потому что Суслик и другие мастера пока либо не разобрались либо не хотят об этом говорить общественности, плюс не ведут никакой статистики, по крайней мере общедоступной. Понятно, что они никому не обязаны но нам от этого не легче. Как именно допуски, монтажные размеры и посадки помогут предугадать различные проблемы в течение длительной эксплуатации и прочее, не понятно, видимо Суслик Ванга.

Но не из за масла же! Ё-мое! Прослабленный за счет нагрева колпачек, может легко слетать с направляющей при холодном пуске. Это даже на Жигулях наблюдается. А фуфенваген только сейчас этот баг поймал и свалил все это на масло. Правильно, простой ездюк-потребитель это схавает. )))
Зачем Вы мне как мантру слова Суслика приводите? Я всё это и без вас понимаю но факт есть факт, на 0w-20 нет случае слёта колпачков, по крайней мере они не известны мне и судя по всему Вам иначе бы Вы уже их привели. Фуфлаген, Ездюки, что-то у вас подгорать как-то начало... Охлаждайтесь)))

Ну тогда идите лесом! )))
А хамить то мне зачем? Я же не виноват, что Вы не способны на равных со мной дискутировать и зажали себя в рамки идолопоклонничества, домыслов и фобий. Я вам не хамил, ай-ай-ай, не красиво. :Censored1:
 
Последнее редактирование:

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,861
Благодарности
1,717
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Последнее редактирование:

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
637
Благодарности
221
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Добрый день. Вчера пошел забирать оригинальное масло 502/505. При обследовании канистры не нашел на дне канистры дату производства тары. Подскажите она вообще есть или была? Или это был левак? Все остальное соответсвует. На литровой есть дата. (Которую брал до сво)
Ни разу не видел канистр без даты изготовления. Похоже у Вас левак.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,448
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ага) до 2024 года) но у меня чип, поэтому по двигателю и коробке не планирую обращаться по гарантии, хотя дилер чип не увидел месяц назад
Ясно. Можно сказать не на гарантии. Я тут чего подумал, льешь 0W20 из за потери гарантии. А тут целенаправленно получается. Ну что же, безпроблемной работы твоему чип-двигателю!
PS У меня как появился Тиг, я сразу забил на эту гарантию и их всякие рекомендации. )))
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,861
Благодарности
1,717
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Можно сказать не на гарантии
Можно сказать, что это не только меня касается) по мелочи без проблем всем все делают/исправляют. Да и что плохого может случиться с двигателем в первые 150ткм? Из-за масла 0-20! Да нифига…а что там будет дальше, зачем мне переживать об этом?) и вам тем более не стоит переживать😂 вы ж не планируете покупать Т2 бу, еще и после «водички»))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Можно сказать, что это не только меня касается) по мелочи без проблем всем все делают/исправляют. Да и что плохого может случиться с двигателем в первые 150ткм? Из-за масла 0-20! Да нифига…а что там будет дальше, зачем мне переживать об этом?) и вам тем более не стоит переживать😂 вы ж не планируете покупать Т2 бу, еще и после «водички»))
Почему? На мой взгляд Фоланд как раз хочет купить БУ Тиг 2, я даже больше тебе скажу, я знаю как он будет его покупать с вопросам про водичку.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,448
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да и что плохого может случиться с двигателем в первые 150ткм? Из-за масла 0-20!
Да всяко бывает. Не только из за масла. Брак он везде присутствует, никто не застрахован.
вы ж не планируете покупать Т2 бу
Да хз, жизнь она такая. Может быть придется пересаживаться не только на Т2 и прочий ВАГ, а на какую нибудь Б/У Ниву.
Но водичку лить всё равно не стану. ))
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,861
Благодарности
1,717
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Да всяко бывает. Не только из за масла. Брак он везде присутствует, никто не застрахован.

Да хз, жизнь она такая. Может быть придется пересаживаться не только на Т2 и прочий ВАГ, а на какую нибудь Б/У Ниву.
Но водичку лить всё равно не стану. ))
Если что откатить прошивку не проблема, ну или на крайняк отремонтировать, то что сломается)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,914
Благодарности
1,649
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
сли что откатить прошивку не проблема
Они не видят чип только до обращения по гарантии с двигателем. Потом всё сразу увидят.

Foland11,
Что мне сторой тереть о маслах ты ведёшь себя как голубь с шахматами.
Масла подбирают под индивидуальные условия эксплуатаци, например прохе качество топлива ставит крест на 504 и 508 и это нормально.
Твой 1.4 не совместим с новым допуском мой 2.0 прекрасно на нем работает.
И какой смысл с тобой спроить?

Тут половина вопросов по левак, а это в основном 502, нравится играть в рулетку пожалуйста. С 508 мне гораздо проще в этом плане.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,106
Благодарности
303
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Я спорить ни с кем не собирался, лейте что угодно.. Повторяюсь. Что такого сделал с двигателем VW, что в машины 21мг рекомендует лить только 508, а в машины 18мг есть поблажка, можно лить и 502.
Это тоже самое как на Т1
сначала вязкость 5W40, потом 0W30 на один и тот же двигатель.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
882
Благодарности
322
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Что плохого, если от наших авто вам же будет легче дышаться?😂 да еще и бензина вам больше достанется😂
Вот только сыр бесплатный бывает исключительно в мышеловке. Это я к тому, что за всё приходится платить. И за экологию в данном случае кроме как ресурсом движка нам платить нечем. ИМХО, естественно.
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,106
Благодарности
303
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

6cat

Участник
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
499
Благодарности
417
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Доступ3акрыт, да причем тут это. От моего авто тоже будет легче дышаться, не хуже чем от ваших CZDA и CZPA. Авось не чадящий КАМАЗ. Я про другое совсем. Вопрос выше. Приоритет на экологию, а на ресурс ДВС начхать? И ненужно говорить, да я доезжу до 150тыс и дальше спихну авто. Это не ответ.
С чего вдруг вы переживаете за ресурс чужих моторов? Выше правильно написали, что люди соблюдающие рекомендации производителя не лезут к вам с советами. Они вас не знают. Может у вас 8 классов образования и из них 4 года в пятом классе? А вы умные советы раздаете...
 
Сверху Снизу