Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
3 раз повторяю.
Затем то что VW создал мотор с учётом работы на данном классе вязкости.
До сих пор не вижу, что он там для этого создал. И даже ты не видишь и еще не понимаешь! ))) Так и будем пустыми словами кидаться?
Если мотор 1.4 работает без всякой адаптации на 0w20 то для 2.0czpa это его родное масло и какие тогда вопросы.
Да? Ловко ты. ))
Тогда из этого следует, что и CZPA может спокойно работать на 502 и 504. Без категоричных рекомендаций VW об 508 масле и только на нём! Верно? Верно. А мнимая экономичнось и экология пусть идет лесом. Это выгодно концерну, но не потребителю. Пойми!
Проблемы негров шерифа не волнуют

Как любят говорить на форумах, ты слился! Ха-ха! 🖕
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Мужики, заканчивайте срач.
Все равно каждый останется при своем мнении.
Ссылка из руководства UK:

1675563689444.png
Английским по белому: "В случае, если в двигатель было заправлено масло 502, 504/507, будет размещен стикер с соответствующей информацией".
Поэтому, при наличии стикера 502 или 504, считать, что с завода залито 508, ошибочно.
По крайней мере так в UK.
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
По крайней мере так в UK.
И с какой целью ты эту лопату говна накинул на уже почти "остановившийся вентилятор"?... :Biggrin1:
Типа, финальный "миротворческий" выстрел всем в голову?:)))))))))))
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
И с какой целью
Не вы ли на Драйве год назад вентилировали эту тему?

1675572914669.png
Типа, финальный "миротворческий" выстрел всем в голову?:)))))))))))
Выстрел, не выстрел, но надеюсь удовлетворит всех и срач прекратится)))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Есть официальные документы, правда от Шкоды, что табличка наклеена ошибочно. С табличной у VW бардак, возможно они уже забили на это дело и готовились к ведению санкций.
В любом случаи дилеры заливали 508, ответ от VW на запросы тоже говорили о 508 рекомендуемом. И есть анализы конвейерной заливка что в двигле идет 508.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Это ФВ и Шкода решили, что теперь будут лить 508. Только это не связано с изменением в ДВС, это связано с зелёными.
Вот и все
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Масян,
Современному двигателю современное масло. У VW есть 511 допуск, а это w40.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масян,
Современному двигателю современное масло. У VW есть 511 допуск, а это w40.
Только и ресурс современный будет.))))
Процитирую одного механика, немецкого.
"новые экологичные масла дали - 30% ресурса"
Но можно мне не верить.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Масян,
У вас логики нет, взяли современную машину и думаете одним только маслом продлите ей "современный ресурс".

У меня нет никаких проблем на 0w20. Как минимум я не бегу в интернет узнавать палево это или нет. Спокойствие дороже.

А как же с высокой зольностью?
Вот кстати агар на клапанных от 502 допуска при побеге в 60т и это на двойном впрыске. В 1.4 еще хуже ситуация будет, владелец потерю мощности может и не заметить. Просто привыкнет, а тачка не едет на свои 150сил. Как правило такие и двигатель не крутят вдруг ресурс сократится 🤦‍♂️
dOyb-HCU46afUXoNpZcNu_CLyo0-1920.jpg


Я что подумал, может МСК слетают в том числе от грязи на впускных клапанах?
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
skyrat, ну нет так нет))))
Только современные экологичные масла отбирают у моторов ресурс.
Про загаженные выпускные известно давно. Чистить надо регулярно или крутить мотор регулярно.
Весь движ в сторону экологичности, есть не что иное как ещё один способ денег отжать у потребителя
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Неее
Тут народ уверен. Мотор переделали под 508 допуск 🤣
Никто тут такого не писал как и то что 502-504 говно, просто Вы и Фоланд сами себе это продумали. Ген3Б изначально разрабатывался под 508 масло о чём прямо сказано, в Европе машины изначально ездили на 508, список доработок позволяющий ему спокойно ездить на 0W-20 описан, лить 0W-20 например в 1.8т Ген3 или CHHB нельзя, Ea-211 уже давно с завода идёт на 0w-20, вот и вся фактология.

И так факты.
1) Никакой зависимости надёжности от вязкости нет, никаких фактов фанаты густых масел не привели, только методичка про экологичность и расход. Никакой статистической выборки, хотя бы несколько примеров где маловязкое масло послужило причиной быстрого износа мотора и прочего тут приведено не было, только теории и собственные фобии.
2) Никаких замеров зазоров, никаких контраргументов супротив того, что этот мотор разрабатывался изначально с учётом применения 508 допуска и ездил именно на нём нет. Список доработок под 0w-20 был приведён, он описан и скорее всего есть и что-то ещё, это факты а не домыслы.
3) Маслосъёмные колпачки пока летят на всём кроме 0w-20 и всесторонних исследований, статистической выборки нет и не будет, можно только гадать что послужило причиной.
4) Слепое поклонение Суслику или кому-то подобному с финансовым интересом в данной теме всегда плохо, нужно собственной головой думать.
5) В пробках и тд о которых тут писали некоторые 0w-20 будет лучше 502 или 504 масла... Странно что это не понятно, оно как раз в пробках, коротких поездках и в зиму будет сильно уменьшать износ, в том числе из-за своих коротких поездок я его и лью. Если немного отвлечься от повторение шаблонных фраз про экологию, выбросы или расход то можно понять почему и зачем льют это масло, я например писал что мне фиолетово на выбросы, экологию, машина и так экологичнее 99% машин в стране.

P.S И того весь этот срач абсолютно бесполезен, а с Фоландом у которого нет и никогда скорее всего такого мотора не будет ещё и смешной)))) Тоже самое читал про 502 и 504 в своё время, однообразно.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Flashback, за что ж меня то так???))))
Мне есть, что сказать. Но веры больше маркетолога из ФВ. Респект им. Умеют работать.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, за что ж меня то так???))))
Мне есть, что сказать. Но веры больше маркетолога из ФВ. Респект им. Умеют работать.
Это точно, вон как люди фанбойствуют по определённым маркам масла, не хотят лить в мотор то масло на котором он ездит с завода и определяют какой допуск говно, а какой нет)))) Маркетологи виноваты.
Есть мнение, что износ больше зависит от оригинальности масла, интервалов замены масла, самого двигателя и материала его блока цилиндров, материала распредов и многого другое, стиль езды тут тоже сильно важнее вязкости. Это же очевидные вещи и Вы об этом знаете, уверен.
Но про маслосъёмные колпачки всё равно забавно, где слёты на 0W-20? :Biggrin1:

А маслосрач что? А маслосрач вечен! И спасибо Воланду, что он так беспокоится за наши моторы:Lol11:
 
Последнее редактирование:

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Не вы ли на Драйве год назад вентилировали эту тему?
Вот совершенно правильное слово употребили!!!
"Вентилировал". В тот момент я только погрузился в этот дивный мир "тиговодов" с новой темой про 0W20...
Хотя уже и был вагодро4ером, как мне казалось:)
Если вы внимательно почитаете мои комментарии, то поймете, что я даже к тому моменту и не знал, что 508-й допуск только в одной вязкости. Даже и не скрываю свой пробел в ТОТ момент времени.
Но системность подхода позволили получить недостающие данные:
1. Ответ из ФГР по моей машине с конкретным вином и маслу.
2. Мой кентушка-сервисмен из Эльзы-Шкоды прислал фотки про косяк с наклейками о допуске.
3. Послушал и почитал умных людей здесь на форуме.
Итого:
Лью 508 допуск, как и был залит на заводе. Масложора нет, Замена масла раз в 15 ткм. Машина прошла уже 64 ткм, включая неоднократные беспроблемные запуски в -27 градусов.
Параллельно при этих запусках 2 машины со стоянки (Аккорд и Калину) увезли на ремонт ДВС: масло превратилось в гудрон у них на морозе и повыдавливало хрен знает что и хрен знает куда...Что уж у них там было залито - ХЗ...

Выстрел, не выстрел, но надеюсь удовлетворит всех и срач прекратится)))
Иногда лучше не шевелиться, чем стрелять наугад...:Biggrin1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
а с Фоландом у которого нет и никогда скорее всего такого мотора не будет ещё и смешной))))
А будь у меня такой мотор, я вдруг изменю свой взгляд? Ошибаетесь! Да и потом. А у вас никогда не будет мотора CTHA. И чего! Смешной это вы. )))
Ген3Б изначально разрабатывался под 508 масло о чём прямо сказано
Начнем снова? Где прямо сказано, что уменьшены зазоры в ЦПГ и КШМ хоть на одну сотку ради 508??? Все остальные доработки - это обычная модернизация мотора в угоду экономичности и устранения масложора. Вот про это фуфенваген вам таким и втирает! ))) Кто нить задавал конкретные вопросы VW по зазорам. Нет? Тогда и разговоров про мотор только под 508 нет! Но веру вашу в эту доработку под 508 допуск никто не отнимает, верить можете дальше VW, а мы просто стараемся найти истину другим способом.
Маслосъёмные колпачки пока летят на всём кроме 0w-20
Сколько таких машин насчитали? Заметил такую особенность: 5 человек с поломавшимися моторами одной модели способны в инете такую бурю поднять, что у обывателей может сложиться впечатление будто бы это типичная неисправность для ВСЕХ моторов фирмы. )))
А маслосрач что? А маслосрач вечен! И спасибо Фоланду, что он так беспокоится за наши моторы
Спасибо и на этом!
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
50800 vs 50200 в CZCA 1,4TSI. Что же всё ж таки лить? — Skoda Rapid, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2
В ней автор приводит ответ Фольксваген Групп Рус:

1675601610514.png
Хотите верьте, хотите нет.

По табличкам:
ФольксвагенГрупРус поторопился с табличками под капотом двигателей объемом 1,4 литра (CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA) на моделях рапид, карок, кодиак. Официальное масло по допуску 508.00 — 0W-20 — Skoda Rapid, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2

1675601922459.png
Как видим:
1. обновление информации связано с принятием новой стратегии в отношении моторных масел, т.е экологией, а не изменением конструкции двигателей.
2. новые таблички, соответствующие актуальным требованиям, т.е. экологии.

Выше приводил:

1675603033133.png
Как то так.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сверху Снизу