Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Здесь, скорее всего, дело в другом. У иностранных производителей всегда есть правила игры.
Есть РРЦ - Рекомендованная Розничная Цена.
Есть цена Дилера.
Есть цена Дистрибьютора (импортера).
Все эти цены устанавливаются в первую очередь для того, чтобы всем участникам цепочки было интересно продавать продукцию конкретного бренда. А задача самого бренда распиарить у конечного пользователя свой продукт, чтобы конечник был доволен как слон. Хотя бы в своих мыслях.

Рычаги влияния у Бренда всегда есть в виде лишения бонусов, запрет отгрузок в адрес "нарушителей" и пр...
В связи с тем, что официально Шелл ушел из России и не имеет возможности контролировать рынок по данным цифрам и ценам, то и вся цепочка начинает исполнять танец "кто во что горазд".
То есть кому-то раньше было приятно работать на марже в 10-15%, а сейчас выбив одно из звеньев цепи, получают 20% и не жужжат.
С выбитым же звеном получается, что и РРЦ "плывет". Поэтому дешевизна продукта не всегда означает подделку.
Но не отрицаю того факта, что в некоторых каналах сбыта из-за этого появляются и поставщики "левака"...
Комиссии, наценки, контроль рынка, это всё логично и тут я согласен с вашей позицией. Но в данном случае получается экономия в обмен на дополнительный риск и если в случае с 508 риск явно ниже, масла редкие, зелёный цвет и тд то вот в случае 502-504 уже не всё так весело... А льют в основном именно 502-504.
Но в данном случае я не вижу смысла экономить например 10-15%, ведь сама по себе сумма уже не так значительна, а вот дополнительный риск и отсутствие гарантии стабильности меня напрягают, настолько что я предпочту закрыть глаза на экономию в 10-15% ибо любой ремонт будет стоит на порядки больше.

Поэтому мне и непонятно зачем покупать Мобил, Шелл, Кастрол непонятно откуда, игра не стоит свеч, ИМХО. Ах да, я лил Мобил, Шелл регулярно, когда они работали в стране официально, теперь не вижу смысла и никто не может мне его объяснить))

Потому что, цена соответствует качеству, Равенола я не боюсь, просто у них цена не адекватная. Шелл купил товарищ 10т.км проехал все отлично, уровень на месте, движок шепчет. Покупает 5 лет в одном и том же месте О компании (не реклама) есть на озон магазин, да может быть паль, никто не застрахован, но паранойи что кругом жулики тоже нет, масло в морозилке пролежало -25 не потемнело, не загустело, значит уже не минералка, Таскают из Турции, Испании , Германии, Туниса, Турецкая канистра самая убогая, испанская из всех самая продвинутая, у них код нанесен лазером, хоть какая то защита. Берем Испанскую, но не реклама, хотите чтоб все по фэн Шую, берите ЗИК-Лукойл
:)
Я уже приводил тут Равенол у которого цена 650-700р за литр, характеристики не хуже Шелла, скидки сейчас есть и есть ещё чёрная пятница. 650р за литр это не адекватная цена? Вы просто не хотите искать, вот и всё)) Тоже самое что ваш товарищ написал про Шелл можно написать про Лукойл, особенно меня веселят люди пишущие про шепчущий движок но при этом имеющий так себе слух... Паранойя это здоровая реакция на жизнь в нашем мире, не нужно быть наивным, особенно там где наивность может стоить сотни тысяч рублей в замен смешной экономии. А с чего Вы решили что поддельщики не умеют код лазером наносить?))

P.S Зик отличное масло, лил 0w-20 Top уже несколько раз, никаких проблем, вообще ничего, просто ездишь. Лукойл не буду, друг льёт, я не буду.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Да и тогда были в Подмосковье цеха по производству подделок )))
Не только в Подмосковье. Их много где было.
Купить левак прям легко и просто сейчас.
Канистра кривая... Ошибки в этикетках....
Это параллельный импорт)))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Не только в Подмосковье. Их много где было.
Купить левак прям легко и просто сейчас.
Канистра кривая... Ошибки в этикетках....
Это параллельный импорт)))
Т.е. что тогда, что сейчас риск один и тот же
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
@Flashback,помните как предлагали подкрашивать бензин?
Мне тогда завкафедрой химии сказала. Если примут, бенз будет у всех паленый. Ибо затраты на краску копеечные.
Цвет не панацея.
Но таки да. Одна из ступеней защиты
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
@Flashback,помните как предлагали подкрашивать бензин?
Мне тогда завкафедрой химии сказала. Если примут, бенз будет у всех паленый. Ибо затраты на краску копеечные.
Цвет не панацея.
Но таки да. Одна из ступеней защиты
Не панацея но у 502-504 такой защиты нет, значит меньше этапов на подделку, кроме того 508 думаю что намного меньше покупают, значит меньше прибыль, логика.
А так конечно Только на цвет нельзя ориентировать, просто один из элементов но если я увижу 508 не зелёного цвета и знаю что он должен быть зелёным то мягко говоря напрягусь... Например Кома которую я недавно купил на сайте заявляет что масло зелёное, так вот оно и в канистрах зелёное.

Я к сожалению упустил инфу по поводу подкраски бензина...
Т.е. что тогда, что сейчас риск один и тот же
Нет конечно, сейчас меньше контроля, а меньше контроля всегда значит больше риска.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Потому что, цена соответствует качеству, Равенола я не боюсь, просто у них цена не адекватная. Шелл купил товарищ 10т.км проехал все отлично, уровень на месте, движок шепчет. Покупает 5 лет в одном и том же месте О компании (не реклама) есть на озон магазин, да может быть паль, никто не застрахован, но паранойи что кругом жулики тоже нет, масло в морозилке пролежало -25 не потемнело, не загустело(течет), значит уже не минералка, Таскают из Турции, Испании , Германии, Туниса, Турецкая канистра самая убогая, испанская из всех самая продвинутая, у них код нанесен лазером, хоть какая то защита. Берем Испанскую, но не реклама, хотите чтоб все по фэн Шую, берите ЗИК-Лукойл :)
Без обид. Но - 25 так себе проверка
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Потому что, цена соответствует качеству, Равенола я не боюсь, просто у них цена не адекватная. Шелл купил товарищ 10т.км проехал все отлично, уровень на месте, движок шепчет. Покупает 5 лет в одном и том же месте О компании (не реклама) есть на озон магазин, да может быть паль, никто не застрахован, но паранойи что кругом жулики тоже нет, масло в морозилке пролежало -25 не потемнело, не загустело, значит уже не минералка, Таскают из Турции, Испании , Германии, Туниса, Турецкая канистра самая убогая, испанская из всех самая продвинутая, у них код нанесен лазером, хоть какая то защита. Берем Испанскую, но не реклама, хотите чтоб все по фэн Шую, берите ЗИК-Лукойл :)
Ну вот видите,все же в глубине души есть какие-то сомнения в подлинности вашего серого Шелла,раз кладёте в морозильник и проверяете его качество,паль-не паль,а потом ещё наверное к каждому звуку мотора прислушиваетесь,а точно ли это не паль? Нафига всё это? Я вот решил пока на Лукойле остановиться,бренд серьёзный,самый крутой на нашем рынке,не какая-то вам шарашкина контора,и давно заработал хорошую репутацию и шляпу вряд-ли будет гнать,просто в отличии от оригинального Лукойла Спешл,немного угорел,на пару мм на щупе за 8000 км,не критично конечно,думаю просто немного чаще буду менять и спать спокойно,и в мыслях мне не придёт в морозилку его пихать или на огне жарить. Я на 100% уверен в подлинности этого товара,потому что его можно купить на офсайте или у дистрибьютора.
Не являюсь поклонником какого-то масла,в том числе и Лукойла,обычно в прежние авто лил оригинал,например в Форды лил "Форд формула",в Рено лил Ельф эволюшн sxr, если бы не 24.02.2022,то скорее всего лил бы оригинал Спешл от Лукойла,но жизнь после той даты поменяла многое. Хочу ещё один-два раза залить Лукойл и посмотреть (ещё закуплены две канистры),а дальше видно будет,может перейду на другое масло,если это чем-то не устроит по итогу.
 
Последнее редактирование:

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
А с чего Вы решили что поддельщики не умеют код лазером наносить?))
Чисто логически рассуждаю, у всех канистр Шелл код наносится матричным способом, включая канистры которые делались у нас, в Испании единственная линия где код наносится лазером (гравировка а не надпись), сколько масел везут из Испании, думаю не много в основном поставки Турция, Тунис. Где соль для поддельщиков заморачиваться лазером, когда есть старый добрый принтер и Турецкая канистра.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
GrafD, цена станка для нанисения гравировки лазером не так велика.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Чисто логически рассуждаю, у всех канистр Шелл код наносится матричным способом, включая канистры которые делались у нас, в Испании единственная линия где код наносится лазером (гравировка а не надпись), сколько масел везут из Испании, думаю не много в основном поставки Турция, Тунис. Где соль для поддельщиков заморачиваться лазером, когда есть старый добрый принтер и Турецкая канистра.
Есть ли соль могут сказать поддельщики ибо они анализируют спрос, а у нас с вами нет даже цифр разницы объёма поставок Турции, Туниса, Испании. Вы считаете что лазер это какая-то вершина технологии в 2023г? Я вас разочарую...
Но в сказки про то, что в Европе нет контрафакта я не верю, а какают они там радугой и преступности никакой нет, ага.

P.S Стоит ли экономить 10-15% и дополнительно рисковать каждый решает сам, я считаю что на наших сложных турбомоторах так делать не стоит, а то машина плюнет и можно поперхнуться, а кто-то просто утонет в этом плевке.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Комиссии, наценки, контроль рынка, это всё логично и тут я согласен с вашей позицией. Но в данном случае получается экономия в обмен на дополнительный риск и если в случае с 508 риск явно ниже, масла редкие, зелёный цвет и тд то вот в случае 502-504 уже не всё так весело... А льют в основном именно 502-504.
Но в данном случае я не вижу смысла экономить например 10-15%, ведь сама по себе сумма уже не так значительна, а вот дополнительный риск и отсутствие гарантии стабильности меня напрягают, настолько что я предпочту закрыть глаза на экономию в 10-15% ибо любой ремонт будет стоит на порядки больше.

Поэтому мне и непонятно зачем покупать Мобил, Шелл, Кастрол непонятно откуда, игра не стоит свеч, ИМХО. Ах да, я лил Мобил, Шелл регулярно, когда они работали в стране официально, теперь не вижу смысла и никто не может мне его объяснить))


Я уже приводил тут Равенол у которого цена 650-700р за литр, характеристики не хуже Шелла, скидки сейчас есть и есть ещё чёрная пятница. 650р за литр это не адекватная цена? Вы просто не хотите искать, вот и всё)) Тоже самое что ваш товарищ написал про Шелл можно написать про Лукойл, особенно меня веселят люди пишущие про шепчущий движок но при этом имеющий так себе слух... Паранойя это здоровая реакция на жизнь в нашем мире, не нужно быть наивным, особенно там где наивность может стоить сотни тысяч рублей в замен смешной экономии. А с чего Вы решили что поддельщики не умеют код лазером наносить?))

P.S Зик отличное масло, лил 0w-20 Top уже несколько раз, никаких проблем, вообще ничего, просто ездишь. Лукойл не буду, друг льёт, я не буду.
Тут у каждого свой выбор.
Опять же, как и с допуском.
Для себя решил использовать один тип масла

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-20​

Которое начал заливать с ТО-1.
Покупаю у своих поставщиков запчастей. Примерно 1500 с НДС за литр.
ТО по регламенту - каждые 15 ткм. Никаких промежуточных по 7-8 ткм. Но у меня трасса примерно 80% и на ней я редко меньше 150 км/ч езжу.
Машина 21 гв, пробег 88700 км. На текущей неделе поеду на ТО- 90 ткм. Угара нет, бензин раньше 95Экто в основном лил, но при покупке Лукойлом заправок Шелл, появилась возможность заправляться "сотым", сейчас в основном на нем.
Так что моя машина будет тестом на пробег при использовании 508 допуска и ответом на вопрос: "Что будет с движком после 100-150 ткм при использовании 508-го допуска?"...:)
На этой машине мне предстоит отъездить 200 ткм минимум. Это у меня займет примерно 5 лет.
ShellAVL.png
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Поэтому лейте Зик, риск он сами знаете...
А почему только Зик то? Логику не прослеживаю, понимаю человеку который верит в Магию бренда Шелл настолько, что готов покупать его даже обходными путями сложно мыслить рационально но Вы уж попытайтесь мне объяснить...
Кроме Зика полно хороших масел которые можно купить у дистрибьюторов с практически нулевым шансом нарваться на паль.

Тут у каждого свой выбор.
Опять же, как и с допуском.
Для себя решил использовать один тип масла

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-20​

Которое начал заливать с ТО-1.
Покупаю у своих поставщиков запчастей. Примерно 1500 с НДС за литр.
ТО по регламенту - каждые 15 ткм. Никаких промежуточных по 7-8 ткм. Но у меня трасса примерно 80% и на ней я редко меньше 150 км/ч езжу.
Машина 21 гв, пробег 88700 км. На текущей неделе поеду на ТО- 90 ткм. Угара нет, бензин раньше 95Экто в основном лил, но при покупке Лукойлом заправок Шелл, появилась возможность заправляться "сотым", сейчас в основном на нем.
Так что моя машина будет тестом на пробег при использовании 508 допуска и ответом на вопрос: "Что будет с движком после 100-150 ткм при использовании 508-го допуска?"...
:)

На этой машине мне предстоит отъездить 200 ткм минимум. Это у меня займет примерно 5 лет.
Посмотреть вложение 150525
Ответ на этот вопрос будет: Ничего. Если поискать то можно найти Европейские и Английские форумы где уже есть машины с пробегом 2-3 сотни на этих маслах, а они в отличии от наших именно на них с самого начала и ездили, особенно 888Ген3Б. Отработки уже показывают, что масло даже интереснее 502-504 в этих моторах, прекрасно и линейно себя ведёт и отлично защищает мотор от износа, метала строгает минимально, вязкость просаживается практически никак. Даже если лить раз в 15к то опять же гадить в мотор оно будет слабее других, кольца клеить тоже слабее, так что... Хотя я конечно не фанат дилерских интервалов, особенно на одной из чипованных машин.

Что касается Шелл то он у вас примерно на 40% дороже чем то что продают на Озоне, цена на Озоне меня удивляет ибо 508 не могут быть дешёвыми. Понимаю ещё скидки переодически но вот что бы постоянно стоило меньше нашего Лукойла... Это настораживает.
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,711
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Ответ на этот вопрос будет: Ничего.
В это я сам ВЕРЮ, а не "НАДЕЮСЬ". Это будет практическим ответом тем, кто сейчас топит, что 508 допуск - это Ересь и Богопротивный продукт...:)))
И обещает кары небесные всем, кто ездит на 508-м допуске...)))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В это я сам ВЕРЮ, а не "НАДЕЮСЬ". Это будет практическим ответом тем, кто сейчас топит, что 508 допуск - это Ересь и Богопротивный продукт...:)))
И обещает кары небесные всем, кто ездит на 508-м допуске...)))
Для меня ничего нового, так же точно было с 504, уже полно машин с пробегами 200-300 на 504, ничего не произошло, если моторы летят то зачастую не из-за масла ну или не только из-за масла или летит наверное например или что-то ещё))

Да и как топят? Никто тут внятно не смог пояснить почему 508 плох. Только "бла-бла-бла, я так верю и так мне сказал пастух, я так считаю и значит ты так должен считать, а если нет то ты еретик и тебя надо сжечь на костре". Мы тут этих людей даже в выдержки из мануала производителя тыкали как по поводу 0w-20 и изменения конструктива двигателей под эту вязкость так и в работу маслонасоса. И что? А ничего, как зомби продолжали гундосить себе под нос, так не интересно.
P.S Это я к тому, что ваш ответ для них ничто, они его и не заметят, скажут повезло или вы всё врёте :Lol11:
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Flashback, ну нет изменений в двс под масло 0-20)))
 
Сверху Снизу