Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Помню это видео
Этому видео уже 6 лет и на первых кадрах обычный магазин того времени с полными полками масла ZIC :)

Не так всё просто
Что съел? Продолжай общаться со стенкой. Этот профессор в конце заливает про разжижения масла и стружку впаривая стабилизатор вязкости.
В целом реклама, но по отработкам 508 хорошо держит вязкость и фильтр тут не припишешь.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Вы опять приписываете свое мастерство по срачу в поле и облизованию, мне. Непонятно почему.
Вы мастер этих дел. Я не такой.
А что надо знать мне в масло теме ?
mgl, что тут у вас происходит? Хватит уже отвечать на эту фигню.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Что съел? Продолжай общаться со стенкой.
Не хами студент! Общайся нормально, а не как быдлан.
Этот профессор в конце заливает про разжижения масла и стружку впаривая стабилизатор вязкости.
Поэтому я это говновидео вырубил после первых его таких слов. Другого, более внятного видео о лучшей защиты 0W20 нет, что ли? Не с теоретической точки зрения, а с техническо-практической. С разборкой ДВС, с дефектовкой деталей, с замерами зазоров, с изучением масляного фильтра вкупе с отработкой... Ну нет, так нет. А на нет, спросу нет. Я же сказал, не так всё просто и не будь наивным.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У 0w-20 база намного стабильнее чем у 30, по отработкам это видно, к тому же в видео говорится о дизеле и регенерации, у бензинок 211 и 888 такого нет, что по отработкам видно, топливо Ген3 не льют, картеры не такие уж и маленькие, особенно у 888Ген3Б где для 2л мотора почти 6л масла. Отработки показывают, что 508 практически не просаживает вязкость, что не удивительно ибо минимум загустителя, чистая база, да и требования по просадке там очевидно выше ибо запаса нет. Любители рассказов про плохое топливо могут погуглить отработки масла дабы увидеть как может топливо просаживать вязкость, никакое w50 не спасёт, если залил плохое топливо то масло надо менять, любое, особенно если у тебя мотор который льёт топливо порядочно в масло.

Мнение про то, что обязательно надо разбирать фильтр и мол тогда будет понятен износ я уже читал лет 10 назад но тут есть проблемка... А именно тот факт, что отработки делаются по одному алгоритму и мы может сравнивать цифры отработок разных вязкостей с похожим методом, без фильтра. Да и не видно металлических частиц в фильтре, даже под микроскопом, я смотрел. 0w-20 по отработкам работает лучше 502-504, причём даже лучше топовых, что уж тут говорить про среднестатистические.

P.S Дяденька в видео говорит ровно о том, что я писал Максуту который Школьный курс физики не знает, по поводу теплоёмкость и теплопередачи. Так, между прочим. Что ты хочешь прочесть от Воланда мне непонятно, Скайрат, мужик уже продемонстрировал свою высочайшую закостенелость, плохо это или хорошо но он крайний консерватор и его не переделать, годков уже не мало.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Мнение про то, что обязательно надо разбирать фильтр и мол тогда будет понятен износ я уже читал лет 10 назад но тут есть проблемка... А именно тот факт, что отработки делаются по одному алгоритму и мы может сравнивать цифры отработок разных вязкостей с похожим методом, без фильтра.
Как можно делать окончательный анализ масла на износ ДВС без анализа фильтра? Это невозможно! Анализ будет нечестным. Хватит фантазировать. Прошу!
Какой смысл сравнивать между собой количество металлов в масле у различных двигателей (различных отработок), если вы не знаете точно сколько этих металлов осело в их фильтрах?
Определяя концентрацию металлов в отработке вы видите лишь последствия работы масляного фильтра. Те металлы, которые он еще не успел извлечь из масла.
Что вы там читали десять лет назад, непонятно. Почему мне нужно тебе всё разжевывать, если ты спец по маслам и отработкам? ))
Да и не видно металлических частиц в фильтре, даже под микроскопом, я смотрел.
Смеешься, что ли? Каким еще микроскопом. Ты хотел стружку увидеть что ли. ))) В ЛАБе посмотрят в микроскоп и делают выводы по отработке? Примитивно просто и довольно дорогое удовольствие получается, посмотреть на масло в микроскоп в лаборатории. Да и на материал фильтра. ))) Металлические частицы (попросту пыль) размером меньше 40 микрон фильтр может и не задерживать. Поэтому и не видно "железа" в фильтре. Это нужно понимать и учитывать. ))
0w-20 по отработкам работает лучше 502-504
Которое сливается после 5 тыс, что ли. )))
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
А почему не хочешь например залить 5w-30 или 0w-30?
Густовата 40 вязкость для этих маслосъёмных колец, ИМХО. Вот раньше были кольца так кольца да и поршни тоже, туда хоть 50 хоть 60 лей, норм.
А сейчас у Вага конечно не так как я Япов но тем не менее кольца стали очень тонкие, явно маловязкое они будут снимать лучше и дольше жить.


Хе-хе. Помню это видео и у гуталинщиков знатная истерика была на Олейне, тут тоже инфаркт обеспечен.
Просто с самого начала заливался в этот мотор 502 допуск 5w40, поэтому и купил такое,насчёт 5w30 думаю попробовать,а про какой допуск имеешь ввиду? 502 или 504? 504 дороже будет,но вроде как типа что в Лукойле,что в Синтеке пишут,что в 504-ом допуске там и присадки лучше,те же самые инфениум и вроде как Пао есть,то бишь наверное оно того стоит.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Можно еще 8тыс катать. На полном серьезе. Только аккуратненько. ))
Да я итак всегда в основном аккуратненько езжу,повезло наверное моему CZDA и DQ-250,да и Тигуану в целом)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Просто с самого начала заливался в этот мотор 502 допуск 5w40, поэтому и купил такое,насчёт 5w30 думаю попробовать,а про какой допуск имеешь ввиду? 502 или 504? 504 дороже будет,но вроде как типа что в Лукойле,что в Синтеке пишут,что в 504-ом допуске там и присадки лучше,те же самые инфениум и вроде как Пао есть,то бишь наверное оно того стоит.
Тебе принципиально Лукойл или можно посоветовать зарубежное от дистриба по скидкам? Я бы в эти моторы лил минимум 504, в DJKA лью 508 но у тебя не поздняя машина поэтому лей 504 и не напрягай репу, дальше смотри на угар, слушай звук мотора если принципиально, подбери адекватные интервал замены и усё.
Я бы вместо Лукойла такое залил, явно интереснее Лучка на чайна присадках.
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-cworks-5w-30-sinteticheskoe-1-l-958466229/?asb=%2B1yk1zK1ojO75xgR9HsDtUt0GLcI%2Fi7Mac6u19vgFLc%3D&asb2=wWUR_wFv4MyByUubIQHWsxGfMV-xbOdlpa8_fkO13DdCAuzfiQzalZrxpzPXDOKx&avtc=1&avte=2&avts=1695156471&keywords=cworks+5w-30&sh=UkXLloCl8g
Анализ.
Cworks Oil 5W-30 Spec VW 504/507 свежее

P.S Не надо гнаться за Пао Шмао если ты ездишь в стиле пенсионера и у тебя нет жёстких зим, просто переплатишь в итоге. У Равенола были скидки на 0w-30 504 но уже раскупили помоему, отличное масло выходило дешевле 700р за литр, 600 по моему.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
У ПАО только один плюс, низкая температура замерзания. То есть хорошая текучесть в мороз. В ЦФО и южнее, на ПАО базу можно не обращать внимание.
Да я особо не обращаю на это внимание,просто многие молятся на энтот Пао.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Тебе принципиально Лукойл или можно посоветовать зарубежное от дистриба по скидкам? Я бы в эти моторы лил минимум 504, в DJKA лью 508 но у тебя не поздняя машина поэтому лей 504 и не напрягай репу, дальше смотри на угар, слушай звук мотора если принципиально, подбери адекватные интервал замены и усё.
Я бы вместо Лукойла такое залил, явно интереснее Лучка на чайна присадках.
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-cworks-5w-30-sinteticheskoe-1-l-958466229/?asb=%2B1yk1zK1ojO75xgR9HsDtUt0GLcI%2Fi7Mac6u19vgFLc%3D&asb2=wWUR_wFv4MyByUubIQHWsxGfMV-xbOdlpa8_fkO13DdCAuzfiQzalZrxpzPXDOKx&avtc=1&avte=2&avts=1695156471&keywords=cworks+5w-30&sh=UkXLloCl8g
Анализ.
Cworks Oil 5W-30 Spec VW 504/507 свежее

P.S Не надо гнаться за Пао Шмао если ты ездишь в стиле пенсионера и у тебя нет жёстких зим, просто переплатишь в итоге. У Равенола были скидки на 0w-30 504 но уже раскупили помоему, отличное масло выходило дешевле 700р за литр, 600 по моему.
Не,Лукойл мне не принципиально,но ещё один раз я залью точно свой Лукойл дженезис армортек 5w40 (хотя у меня их ещё две канистры на два ТО,но одну могу залить в Ларгус),чтоб уже окончательно понимать,что такое Лукойл на китайских присадках,думаю одного раза мало,для общей картины.
Насчёт этого масла "Cworks",то я честно говоря впервые слышу о таком бренде,наверное всё-таки хочется залить то,что более на слуху.
Насчёт 504 допуска,конечно думаю,и скорее всего следующую канистру куплю 504 допуска,правда у меня положен с завода 502 допуск,но думаю 504 не повредит,"кашу маслом не испортит",золотая середина между "гуталином" и "водичкой".
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Если я написал, что не знал, что такое ЗИК, то что вы так возбудились ?
Ну как бы Зик, это лидер по производству базового масла SK Lubricants это производитель масла Зик, он был всегда и довольно много людей его использовало, еще был в железных банках.
Базовые масла производят всего несколько компаний, самые известные и массовые это ExxonMobil, затем идет компания Shell, затем идет компания SK Lubricants т.е. в большинстве случаев используются эти базовые масла. Даже если вам не нравится Зик, то в купленном масле может запросто присутствовать масло от SK Lubricants :).
И чем лучше база, тем меньше используется присадок.
А теперь о самих присадках, не многим известно что присадки для масел производят всего 4 фирмы а именно:
1 — Infineum
2 — Lubrizol
3 — Afton chemical
4 — Chevron Oronite
И - Китай не понятно что использует

И все более никто не производит присадки для масел ( для размышления к примеру производитель Motul и Лукойл теоретически могли ранее закупать присадки у одного и того же производителя).
Поэтому Мобил и Шелл являются лидерами на рынке масел, своя известная очень качественная база, плюс пакет Infineum, то что доктор прописал. Остальные миксуют как кому удобно и что на данный момент им выгодней. И в этой свистопляске с маслами эти 2 фирмы всегда выгодно отличались, по критерию цена- качество. И вроде сейчас Лукойл производит сам базовое масло и не только он один, по слухам в Торжке Шелл применяли на некоторых видах масел Лукойловскую базу, а вот с присадками пока беда.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
GrafD, а как насчёт Basf, Ethyl, Texaco? Может это вам только известно о четырех? 🤷
И да, "не вроде" ,а базовые масла первой, второй и третьей групп производят в России. Так есть производство ряд присадок, которые также применяют.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Епта. Денёк не заходил, а тут уже битвы))))
Про кто и когда знал про Зик. Раньше как масло покупали, до истерии с допускам и экологией? Те кто побогаче брали подороже и поизвестней, остальные брали либо совсем подешевле, либо неизвестное большинству но хорошее.
И пользовался Зик устойчивым спросом, не в последнюю очередь благодаря его применению на производстве.
В 2005 фирма с численностью в 7 человек продавала контейнер 20 в неделю.
Превосходство в продажах Мобила, Кастрола и Шелла в агрессивной рекламе было.
Лично в свои машины с 98 года не лил эту тройку.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
GrafD, а как насчёт Basf, Ethyl, Texaco? Может это вам только известно о четырех? 🤷
И да, "не вроде" ,а базовые масла первой, второй и третьей групп производят в России. Так есть производство ряд присадок, которые также применяют.
Они пакеты присадок делают или отдельные компоненты?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Те металлы, которые он еще не успел извлечь из масла.
А их там по отработке в конкретном двигателе CZPA и масле Зик 0w20 почти нет. 12000 км фильтр отработал или все же двигатель работает как и задумывалось?
И самое главное практика показывает, что с 502 точно засрется впуск и нужно его чистить намного раньше. Как и проблем с износом у людей на 508 допуске нет.
Факт с которым ты нечего не сделаешь. Теперь живи с этим :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Те кто побогаче брали подороже и поизвестней, остальные брали либо совсем подешевле, либо неизвестное большинству но хорошее.
Вот именно.
И так поступает большинство.
Это все аналогично фирменным джинсам, хорошим духам, алкоголю.
Есть деньги идешь к ОД и не задумываешься, нет идешь в гаражный сервис.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А их там по отработке в конкретном двигателе CZPA и масле Зик 0w20 почти нет. 12000 км фильтр отработал или все же двигатель работает как и задумывалось?
И самое главное практика показывает, что с 502 точно засрется впуск и нужно его чистить намного раньше. Как и проблем с износом у людей на 508 допуске нет.
Факт с которым ты нечего не сделаешь. Теперь живи с этим :)
На самом деле можно ещё анализы с Тойот посмотрел, с Фордов и других автомобилей, правда там опять получится неприглядная для Воланда и ко картина...
Как быстро засрётся впуск не только от масла зависит, от топлива и от присадок в топливо тоже.
Например.
200к на 0w-20, картер маленький, мотор алюминий, единственное что не турбо, плюс масло не 508 C5, а менее крепкое.
200.000км на масле 0W20
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Foland11, чёт не пойму , масло моет собирает и все это откладывается, масло на анализ берут с горячего двигателя в масле не успевает что либо осесть, поэтому не могу понять о чем Вы пишите. Масло в картере не после фильтра ,а после того как отработало в системе.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Flashback, А топливо как влияет, оно в цилиндр впрыскивается. Тяжёлые фракции явно не улетучиваются 🤷
 
Сверху Снизу