Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
1 мая 2021 года ACEA представила свою пересмотренную классификацию категорий моторных масел для легковых автомобилей / малотоннажных коммерческих автомобилей. Ассоциация немедленно внедрила новые спецификации, заявив, что лицензирование для них может начаться сразу же. Ниже представляем обзор наиболее важных изменений.
1450.970.jpg
Это означает, что с 1 мая 2021 года можно будет предъявлять продукты на соответствие требованиям новой ACEA 2021. С 1 мая 2022 года все новые продукты должны оформляться в соответствии с ACEA 2021. Продукты в соответствии с требованиями предыдущей версии должны быть проданы до 1 мая 2023 года.
Общая информация об ACEA: ACEA (Association des Constructeurs Européens de l‘Automobile) - это Ассоциация европейских производителей автомобилей со штаб-квартирой в Брюсселе. Представляет собой ассоциацию 15 крупнейших европейских производителей автомобилей, таких как BMW, Daimler, Ford (Европа), Renault, Stellantis (Fiat, Opel, PSA), Volvo и VW. ACEA спецификации - требования для европейских автомобилей Различные категории для использования моторных масел обозначены буквами в европейской классификации ACEA 2021:
A / B для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей (высокий «уровень SAPS»)
C для двигателей с каталитическими нейтрализаторами, бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (низкий уровень SAPS)
E для дизельных двигателей грузовых автомобилей (без изменений ACEA 2021)
Изменения в классификации ACEA 2021 по сравнению с ACEA 2016 Обновление не включает новые требования к маслам для тяжело-нагруженных дизельных двигателей, как это обычно бывает, поскольку организация еще не завершила работу над ними (когда это произойдет пока неизвестно). Обновление имеет существенные изменения со стороны легковых а втомобилей, представляя две новые категории, которые сосредоточены на низкоскоростном преждевременном зажигании LSPI и защите от износа для двигателей с прямым впрыском с турбонаддувом, а также 5 новых испытаний двигателей. 2 теста версии 2016 были исключены из-за проблем с доступностью оборудования — включают одно испытание на износ дизельного двигателя, а другое — на воздействие биодизеля. Ниже описаны более подробно описаны изменения:
Исключения:
• Категория ACEA A3 / B3 - исключена
• Категория ACEA C1 - исключена. НОВОЕ: защита от LSPI и износа:
• введена категория ACEA A7 / B7 (повышенные значения SAPS)
• введена категория ACEA C6 (пониженные значения SAPS, как в случае с категорией C5, и дополнительный тест на экономию топлива)
Обзор новых тестов:
1449.970.png
Пояснения к трем наиболее важным тестам:
• Тест на образование отложений в турбонагнетателе: оценка влияния моторных масел на склонность к образованию отложений на современных высоконагруженных двигателях с турбонаддувом.
• Тест на LSPI (низкоскоростное предварительное зажигание — эффект самовоспламенения топливной смеси в процессе её сжатия при малых оборотах и нагрузках): оценка влияния моторных масел на уменьшение количества LSPI. (В настоящее время многие производители транспортных средств сталкиваются с проблемами, связанными со значительными повреждениями двигателя, вызванными эффектом предварительного воспламенения смеси (LSPI), особенно в современных бензиновых двигателях с прямым впрыском топлива). • Испытание на износ цепи: оценка влияния моторных масел на износ цепей привода ГРМ из-за проблем, связанных с повреждением двигателя из-за обрыва цепей привода ГРМ.

Более подробно о классификации ACEA 2021: https://atiel.eu/download/acea-sequences/acea-sequences-2021-for-light-duty-engines/
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: chemist

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Ключевые слова:.. Ассоциация немедленно внедрила новые спецификации, заявив, что лицензирование для них может начаться сразу же ...
Получение лицензии - деньги. Производителю нужно "отбивать" вложенное - получите прибавку в цене за соответствие - тоже деньги!
Тигуан с разными двигателями выпускается достаточно долго и эксплуатируется в РАЗНЫХ климатических зонах, в РАЗНЫХ режимах, масла опять же РАЗНЫЕ (и по марке и по допускам). Что статистика говорит о большом количестве оборванных цепей?? В конкретных условиях? Или "средняя температура по больнице выросла на 1.5%" и нужно немедленно что то делать? За деньги "пациентов" - всегда готовы!)))
На Вашем движке ( судя по записи 1.4 2021г.) вместо цепи уже ремень, чего переживать то? ))
LSPI - это вообще "зверь страшный и ужасный", особенно на машине 2021г. с кучей датчиков, ЭБУ и т.п. Есть еще "звери" - калильное зажигание, дизелинг. Вы их хоть раз "ловили" на своих авто? Но они есть! И есть повод Ассоциации немедленно внедрить, (опять же за возросшую стоимость), новую рекомендацию например бензин 110.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
И вдогонку. Там у вас, в столицах есть С. Смирнов. Из его постов:




В действительности (см. ранее опубликованную ссылку на материал SAE от 2011 года), профессионалы отрасли "переоткрыли" для себя давно позабытую детонацию, подведя под нее совершенно ожидаемое явление теплового разрушения резко поменявших геометрию миниатюрных поршней.

Совместилось же это в их сознании довольно причудливым образом - ей даже дали новое название, позабыв при этом (по какой-то невероятной причине), что датчик детонации и существующие параллельно системы типа контроля тока катушки, датчики коленвала, широкополосные датчики кислорода, делают ее существование в двигателе фактически невозможным.

Полностью читать : LSPьеса: Раскол
Истина как всегда где то рядом! )))
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Ключевые слова:.. Ассоциация немедленно внедрила новые спецификации, заявив, что лицензирование для них может начаться сразу же ...
Получение лицензии - деньги. Производителю нужно "отбивать" вложенное - получите прибавку в цене за соответствие - тоже деньги!
Тигуан с разными двигателями выпускается достаточно долго и эксплуатируется в РАЗНЫХ климатических зонах, в РАЗНЫХ режимах, масла опять же РАЗНЫЕ (и по марке и по допускам). Что статистика говорит о большом количестве оборванных цепей?? В конкретных условиях? Или "средняя температура по больнице выросла на 1.5%" и нужно немедленно что то делать? За деньги "пациентов" - всегда готовы!)))
На Вашем движке ( судя по записи 1.4 2021г.) вместо цепи уже ремень, чего переживать то? ))
LSPI - это вообще "зверь страшный и ужасный", особенно на машине 2021г. с кучей датчиков, ЭБУ и т.п. Есть еще "звери" - калильное зажигание, дизелинг. Вы их хоть раз "ловили" на своих авто? Но они есть! И есть повод Ассоциации немедленно внедрить, (опять же за возросшую стоимость), новую рекомендацию например бензин 110.
1. Новые спецификации это дело производителей масла, которые получают задание по характеристикам масла от производителей двигателей. И никак иначе.
2. У Вас лично имеется статистика? Не думаю, если только по своей машине.
3. Вы считаете, что проверка ремня раз в 60 тык по рекомендации ELSA, прибавляет надежности ремню по сравнению с цепью. Думаю, что цепь надежнее. ИМХО
4. LSPI . Если есть вероятность такого эффекта, значит с этим надо бороться и масло тут не последнюю роль играет.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
И вдогонку. Там у вас, в столицах есть С. Смирнов. Из его постов:




В действительности (см. ранее опубликованную ссылку на материал SAE от 2011 года), профессионалы отрасли "переоткрыли" для себя давно позабытую детонацию, подведя под нее совершенно ожидаемое явление теплового разрушения резко поменявших геометрию миниатюрных поршней.

Совместилось же это в их сознании довольно причудливым образом - ей даже дали новое название, позабыв при этом (по какой-то невероятной причине), что датчик детонации и существующие параллельно системы типа контроля тока катушки, датчики коленвала, широкополосные датчики кислорода, делают ее существование в двигателе фактически невозможным.

Полностью читать : LSPьеса: Раскол
Истина как всегда где то рядом! )))
Смирнов, это кто??
Примечательно, что такой эффект проявляется на турбомоторах с непосредственным впрыском топлива, у которых времени на испарение бензина меньше, чем у двигателей с распределенным впрыском.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Смирнов кто? Для меня один из тех, кто имеет свое мнение и аргументировано его доказывает. Как и Igor100. ))) Почитайте его блог и комменты - интересна же любая точка зрения. Но вывод делать Вам. И мне.
ЭБУ - это компьютер, причем очень точный для своих целей. И уж поверьте, он не сократит упомянутое Вами время "на испарение бензина" как и не увеличит его, ибо ЭКОЛОГИЯ! Это не карбюратор!
Причин у любого события много, но есть доминирующие, остальными же можно пренебречь при расчетах. У LSPI это конструкция поршня с кольцами.
В нашем городе фирма специализирующаяся на "немцах", за 45тыс. предлагала поменять "поршневую" на Поло (1.4).
Смирнов не авторитет, а "За рулем" ? Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло
И что толку что пользователь поменяет масло на другую марку, допуск, вязкость?
Посыл - см. первый пост темы, стр.1 Не нужно лезть в недра (до "руды").)))
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
... 1. Новые спецификации это дело производителей масла, которые получают задание по характеристикам масла от производителей двигателей. И никак иначе. ..
Т.е. инженеры сделали двигатель и дают кому то ЗАДАНИЕ на производство масла для него???? Святая наивность!!!!
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
... 1. Новые спецификации это дело производителей масла, которые получают задание по характеристикам масла от производителей двигателей. И никак иначе. ..
Т.е. инженеры сделали двигатель и дают кому то ЗАДАНИЕ на производство масла для него???? Святая наивность!!!!
Именно так и происходит. Дают ТЗ и после испытаний масло получает конкретный допуск для конкретного производителя.
Все остальное с маркировкой для европейских, японских, американских и других автомобилей.
Масло надо покупать с конкретным допуском от производителя двигателя.
Многие покупают по принципу: сам себе режисер с индивидуальной точкой зрения.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Смирнов кто? Для меня один из тех, кто имеет свое мнение и аргументировано его доказывает. Как и Igor100. ))) Почитайте его блог и комменты - интересна же любая точка зрения. Но вывод делать Вам. И мне.
ЭБУ - это компьютер, причем очень точный для своих целей. И уж поверьте, он не сократит упомянутое Вами время "на испарение бензина" как и не увеличит его, ибо ЭКОЛОГИЯ! Это не карбюратор!
Причин у любого события много, но есть доминирующие, остальными же можно пренебречь при расчетах. У LSPI это конструкция поршня с кольцами.
В нашем городе фирма специализирующаяся на "немцах", за 45тыс. предлагала поменять "поршневую" на Поло (1.4).
Смирнов не авторитет, а "За рулем" ? Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло
И что толку что пользователь поменяет масло на другую марку, допуск, вязкость?
Посыл - см. первый пост темы, стр.1 Не нужно лезть в недра (до "руды").)))
Природа LSPI до конца непонятна в настоящее время. Масло здесь играет не последнюю роль. Поэтому, еси производители масел работают в этом направлении, то честь им и хвала.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
SauberF1, Конечно! ))Для нас авторитетней какой нибудь мужик, сидящий в шапке, в гараже, на фоне препарированной КП, и вещающий о ее ломучести.
Так и про масла, нужно слепо следовать рекомендациям ученых. Лучше британских!:Big Boss1:.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Н. Фоменко (конечно же тоже не авторитет), "Русское радио" : -"А кто определяет, что собачий корм становится все вкуснее и вкуснее?"
Так и про масла!
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Природа LSPI до конца непонятна в настоящее время. Масло здесь играет не последнюю роль. Поэтому, еси производители масел работают в этом направлении, то честь им и хвала.
Природа не понятна, а метод борьбы уже известен. Конечно же улучшайзинг масла! ТЗ выдано, пусть пыхтят. Бесплатно. Альтруисты ведь! ))
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
... Все остальное с маркировкой для европейских, японских, американских и других автомобилей. То то на банках столько допусков: и ФВ, и МБ, и Вольво, Форд и т.п. И чего то вдруг одно и то же масло и для бензинок и для дизелей.
Это с чего? Ведь СЖ отличается, и зазоры ведь разные (у азиатских и Европейских авто, не говоря уже о Американских) ??:Girl Haha1:
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Природа не понятна, а метод борьбы уже известен. Конечно же улучшайзинг масла! ТЗ выдано, пусть пыхтят. Бесплатно. Альтруисты ведь! ))
Так не покупайте улучшайзинг, катайтесть на какой-нибудь минералочке, полусине, лохматого года.
Если продукт оправдывает себя, получаемая производителем маржа, просто не интересует ни разу.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
... Все остальное с маркировкой для европейских, японских, американских и других автомобилей. То то на банках столько допусков: и ФВ, и МБ, и Вольво, Форд и т.п. И чего то вдруг одно и то же масло и для бензинок и для дизелей.
Это с чего? Ведь СЖ отличается, и зазоры ведь разные (у азиатских и Европейских авто, не говоря уже о Американских) ??:Girl Haha1:
Что же Вы выдергиваете часть высказывания и добавляете свой опус о допусках? Разве про допуск не было сказано в том посте??
Для Вас "все едино", для меня -нет. Не догадывался, что у дизелей система смазки особенная и чем -то отличается от бензуса. Или вы живете воспоминаниями, когда для дизелей масло было "по гуще" ? ))
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Допуски и сертификаты — это просто стандарт для отрасли, чтобы производители масел не делали что и как попало, не более того. Именно благодаря наличию подобной системы контроля сейчас в большинстве случаев в двигатель или любой другой агрегат можно залить практически какое угодно масло, и все будет работать нормально. На выходе только маркетинг. И даже в соседней ветке форума тема о выборе масла отражает лишь успехи маркетологов того или иного бренда, о самом масле и его воздействии на двигатель информации там нет и быть не может, потому что ее получение возможно только в ходе стендовых испытаний.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Допуски и сертификаты — это просто стандарт для отрасли, чтобы производители масел не делали что и как попало, не более того. Именно благодаря наличию подобной системы контроля сейчас в большинстве случаев в двигатель или любой другой агрегат можно залить практически какое угодно масло, и все будет работать нормально. На выходе только маркетинг. И даже в соседней ветке форума тема о выборе масла отражает лишь успехи маркетологов того или иного бренда, о самом масле и его воздействии на двигатель информации там нет и быть не может, потому что ее получение возможно только в ходе стендовых испытаний.
Почему только стендовые? А сама эксплуатация машин на том или ином допуске масла? Может быть сервисы забиты машинами с заклинившеми движками или с разрушенной поршневой?
Поменялся сам класс двигателей. В приориете малообъемные, термонагруженные турбированные движки с ресурсом 200-300 тык.
Под них и с учетом требований экологов и создаются маловязкие масла. Чудес не бывает. Как еще снизить выбросы, если не снизить расход?
Топливо-воздушную смесь сделать еще более "бедной" не вариант и так движки задушены. Остается "облегчить жизнть" самому движку. Снизить сопротивление в парах трения за счет маловязких масел, уменьшеннной юбки поршня и т.д и т.п.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А сама эксплуатация машин на том или ином допуске масла?
Слишком непредсказуемые условия и много факторов.
Может быть сервисы забиты машинами с заклинившеми движками или с разрушенной поршневой?
Это экстремальный случай. Массово о подобных ситуациях не слышал.

Ну а остальное верно, потому новые спецификации и стандартизуются уже с учетом современных веяний. Современный двигатель = современное масло, не более того. Ну и рекомендации производителя никто не отменял. Просто если производитель будет выпускать движки, которые «боятся» актуального масла, это будут как минимум репутационные потери.
Ну а основное, как я и сказал ранее, — это своеобразное регулирование сферы и вырабатывание стандарта, чтобы каждый завод не пилил масло под себя, не совместимое с моторами других игроков на рынке. Антимонопольная тема + экологичность и снижение затрат. Определенный смысл во всем этом есть, на мой взгляд.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Слишком непредсказуемые условия и много факторов.

Это экстремальный случай. Массово о подобных ситуациях не слышал.

Ну а остальное верно, потому новые спецификации и стандартизуются уже с учетом современных веяний. Современный двигатель = современное масло, не более того. Ну и рекомендации производителя никто не отменял. Просто если производитель будет выпускать движки, которые «боятся» актуального масла, это будут как минимум репутационные потери.
+100500! Просто погоня за самым самым маслом будет напоминать погоню ослика за морковкой на веревочке, которую держит седок. Масло становится лучше и лучше, требования к нему ужесточаются, но двигатель пользователя изнашивается. А в него W10, но экологичней же. И добро пожаловать в сервис!
Я же задал оппоненту вопрос, а чего так часто меняются ВСЕМИ одобренные допуска? То Кастрол, то спешл, то Лукойл стали лить на конвейере (и это за какие то 4 года) ?? Что, первое "утратило доверие", или Лукойл вырвался "впереди планеты всей" ? И что стать посетителем сайта ФВ, чтобы следить за последними (новыми) допусками для уже стареющего двигателя?
На форумах полно ответов ФГР что лить. Нет, нужно чего то нового, эксклюзивного! ))
 
Сверху Снизу