не смотрите Эльзу, помимо Эльзы есть еще дополнительные официальные каналы передачи информации от производителя к ОД.
Как минимум есть еще шеф-тренер в ОД, есть Академия Фольксваген, есть официальные рассылки по электронной почте из ФГР к ОД.
К тому же в Эльзе по Шкоде есть TPI по этим табличкам. Вам уже показывали здесь ее. То, что нет TPI в Фольцовской Эльзе по наклейке, может иметь РЯД причин. Причины, которые пользователя автомобиля вообще не должны касаться.
На автомобиле есть куча наклеек, которые не относятся к компетенции пользователя, а несут информацию только для "специально обученных людей", сервисменов то есть. Хочешь гарантию на мотор от ОД - ОД в России льет жидкости согласно своей информации, которую он получает из ФГР (Фольксваген Групп РОССИЯ), а не какого-то представительства ВАГа в Мексике-Херексике, Германии-Хермании . Хочешь гарантию на мотор через суд - лей что считаешь нужным и у какого дяди Пети сам решай. С экспертизами, беготней и прочим.
На 508 допуске еще нет достаточной выборки статистической для России, не проехало еще достаточное количество машин достаточное количество километров на российском бензине. Поэтому предположения, исходящие из предыдущего опыта с предыдущими маслами, могут оказаться в корне неверными.
Есть такой термин
Систематическая ошибка выжившего — Википедия
Так вот, это может оказаться применимым к любой ситуации в этом мире. Зависит лишь от вводных данных для анализа ситуации.
Поэтому, кажущийся вам железобетонным аргумент, что раз TPI по Фольцу по неправильности наклейки нет, то и масло надо лить по наклейке, может оказаться вообще не аргументом.
Я тоже "топил" за наклейку 502 под своим капотом, пока не изучил достаточно для своего понимания и СВОЕГО решения лить 508-й допуск.
И в ФГР запрос писал, где мне тоже про 508 ответили. И более того, насколько я видел эти выложенные ответы у разных людей на запрос про масло: никому не написали из ФГР, что в машину 21-го модельного года надо лить 502 допуск согласно наклейки.
Если есть такой ответ - скиньте мне, плз.
У всех разная ситуация, понимание и отношение к машине.
Кто-то новый Р-лайн 220 лс прямо от ОД на Stage3 может загнать и срать он хотел на гарантию, он у ОД всю свою жизнь только ПОКУПАЕТ машины, но никогда не обслуживает их у ОД.
А кто-то дворники меняет у ОД и еще и нормочасы за эту "работу" оплачивает.
Но это выбор каждого, за который он САМ несет ответственность.
Какую Вы лично несете ответственность за свой совет про 502-й допуск масла для двигателя CZPA на автомобиле 21-го модельного года? Готовы за свой счет откапиталить движок клубню, если что-то случится у него? Или ваша ответственность закончится на словах: я говорил, что в Эльзе не нашел TPI про табличку?
Если не готовы нести ответственность, то не вводите в блуд человека, пусть хотя бы сам окунется в эту тему, почитает форум.
Не хочет окунаться - его проблемы.