Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,626
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да просто у кого то капельная проба исключительно для минералки. Остальные капли не читаются почему то.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
513
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Да просто у кого то капельная проба исключительно для минералки. Остальные капли не читаются почему то.
Иди на масло форум да смотри. Там ими можно пруд заполнить. Всякими.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,088
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Тут любители 502 и 5w40 в это как правило самое простое по составу масло.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,626
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тут любители 502 и 5w40 в это как правило самое простое по составу масло.
Чтооо? Например Шелл 0(5)W40 на базе GTL и с пакетом Инфениум простое по составу масло? Да блин 0W20 современнейший кал в TSI и ему в подметки не годится! Сдохнет через 5-6-7 тыс как минералка. Но беречь экологию будет и экономить пару мл бенза, тут спору нет. Что вы такое пишите!
ИМХО
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,088
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Чтооо? Например Шелл 0(5)W40 на базе GTL и с пакетом Инфениум
В текущей ситуации с шансом 50 на 50 как ручные немецкие гранаты из Барта2.
Большенство у дилера проходили ТО, а там им заливали 5w40 Лукойл - масло как масло, елси не брать переплату.

Да блин 0W20 современнейший кал в TSI
Это у тебя в голове. В современный двигатель лить древний допуск. Купил бы какой-нибудь древний атмосферник смотрелся бы логичней.
Сдохнет через 5-6-7 тыс как минералка.

Докажи или балабол.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,626
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В текущей ситуации с шансом 50 на 50 как ручные немецкие гранаты из Барта2.
Давайте объективно, а не про палево, на которое может напороться любой. Я про масло от производителя.
Это у тебя в голове. В современный двигатель лить древний допуск. Купил бы какой-нибудь древний атмосферник смотрелся бы логичней.
Слушай, покупатель современностей. В Японии некогда был сконструирован двигатель с уменьшенными зазорами, под него требовалось соответствующее масло, что "масленщики" и сделали. Фуфенваген же кричит, что адаптировал авто под масло, что нереально без серьёзных переработок двигателя. Мотор под масло не делают!!! И причем тут современный ДВС, который у фуфена когда то работал и на 502, и на 504, а теперь с успехом на 508 жиже! Разницу уловил с япами? Так, что про древний ДВС тут ненужно! Фуфен хитрый, здорово все "провернул" со своей экологией. Авто то гарантию отобьет на 0W20, а дальше "сам дурак". Че, так сложно это понять?
Докажи или балабол.

Да одно щелочное у 0W20 уже в темя долбит. В два раза ниже чем у сороковки. Сдобрили двадцатку противоизносными присадками, а про другое забыли. Где же оно работать то долго будет! И доказывать ненужно. Теперь твоя очередь объяснять и доказывать.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,088
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Давайте объективно
Ты же не виртуально будешь его заливать, сперва купи реально, а потом поговорим.
Авто то гарантию отобьет на 0W20, а дальше "сам дурак". Че, так сложно это понять?
Держи - Зольность 502 допуска к 100т.км закоксует клапаны и тп. двигатель с прямым впрыском, а дальше гарантии тю тю.

Где же оно работать то долго будет!

Второй раз повторяю или опять три нужно? Где доказательства?
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
-больше «кальция» не значит, что масло «лучше моет», а больше «цинка» не означает лучшей противоизносной защиты
– детергенты (моющие присадки). Они моют за счет опять же наличия полярной головки и плавают благодаря хвостику, как и дисперсанты. Так работают все поверхностно-активные вещества ПАВ — что в Fairy и Крошке Сорти, что в Лукойл Люкс))
Свойства детергентов тоже зависят от радикала R. Кроме того, не весь кальций, обнаруженный в анализах, это сульфонат Са, про который так часто говорят! Моющая присадка имеет такую технологию производства, что на выходе это коллоидная взвесь карбонатов и сульфонатов, собственно сульфонатов в ней от 30% может быть, а щелочное число зависит от степени обработки гидроксидом кальция и CO2 (карбонатация). Аналогично, когда вместо сульфонатов используются салицилаты, феноляты — их щелочность достигается карбонатацией и на выходе могут быть разные щелочные числа при одинаковом содержании Са.
Поэтому 3000 ppm Ca в одном масле и 3000 в другом не равны друг другу по свойствам (к вопросу о разных щелочных числах при сравнимых количествах Са, заданному в начале поста).
Кроме того, ZDDP и моющие посадки только при определенных соотношениях синергисты (усиливают эффекты друг друга), а при избытке одного из них начинают конкурировать за поверхность металла и мешать друг другу.
А есть еще беззольные противоизносные, моющие присадки — и их тоже не видно в анализах!
Сага о масле. Глава 10. Анализ анализов. — DRIVE2
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,626
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ты же не виртуально будешь его заливать, сперва купи реально, а потом поговорим.
Конечно, не виртуально. Да и не буду я покупать то, что мне ненужно.
Держи - Зольность 502 допуска к 100т.км закоксует клапаны и тп. двигатель с прямым впрыском, а дальше гарантии тю тю.
Держи - Зольность 508 допуска закоксует эти же клапана и двигатель, но на 105тыс. км. Или думаешь не закоксует? Закоксует, только чуточку позже! Все дело не в этом масле, а в чистоте выхлопа опять же! В инете полно громких речей (срачей) про это дело, но нет ни одного документального сравнения на засранность клапанов при одном и том же пробеге, но на разных маслах. Миф наконец может быть кто то развеет или нет?!!! У тебя самого есть доказательства? Нет, тогда нечего приводить мифы.
Второй раз повторяю или опять три нужно? Где доказательства?
Вы нормальный или нет. Я же сказал, высокое щелочное - залог долгой работы масла и чистоты двигателя. Чего в 508 допуске, мягко говоря маловато.
ИМХО
А теперь вопрос, кто нить, кто льёт 0W20 будет его менять после 10тыс или нет. Масло то самое современное! Я вот в большом сомнении. )))
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,088
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В инете полно громких речей (срачей) про это дело, но нет ни одного документального сравнения
...как после 100т.км 0w20 убивает двигатель :)
Я же сказал, высокое щелочное - залог долгой работы масла и чистоты двигателя.
Я тебе привел пример Тоёты v6 и 15000км. Есть куча анализов отработок и тп. Вот что у тебя кроме слов? (да это третий раз)

И контрольный, держи бородатый анализ 9000км и 350мч на 1.4CZDA, где там износ?
Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353м.ч.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,124
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
skyrat, говорю сразу, я не стороник какого-то масла, вопрос чисто для общего развития, как к знатокам )
Хорошие показатели износа не могут быть "спрятаны" в фильтре (фильтрах)? Ведь разные фильтры имеют разную фильтрующую способность. Тот же кремний, он ведь попадает с воздухом в масло, а значит будет зависить от герметичности впукного тракта и качества фильтрующего элемента, а не от качества масла. Железо может задерживаться в фильтре и за счёт пористости синтетического материала меньше смываться обратно в систему при открытии перепускного клапана. Наверняка эта тема поднималась на форуме, что говорят там?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,626
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
...как после 100т.км 0w20 убивает двигатель
Не знаю! А как 0(5)W40? Или 0(5)W30. Лыко да мочало-начинай сначала. 🤣
Я тебе привел пример Тоёты v6 и 15000км.
А пример Тигуана, чего не привел.
Есть куча анализов отработок и тп.
Я лично, все эти анализы считаю не корректными только из за того, что анализ отработки делают, а анализ масла в фильтре нет. А это немаловажно! На маслоклубе как то заикнулись про это, но Вежливый лось админ Торкон, как то быстро увел эту короткую тему в сторону ссылаясь на проходимость частиц загрязнений через фильтр из за их размера, продолжив и далее заниматься своим бизнесом чисто по отработкам на форуме. Ему так выгоднее наверное. ИМХО
И контрольный, держи бородатый анализ 9000км и 350мч на 1.4CZDA, где там износ?
Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353м.ч.
Вот я про фильтр не зря написал. Да и анализ этот, единственный тырчок в пользу Мобила. Лей и ты, коли этот анализ понравился.
Но давай вернемся к истокам.
тут любители 502 и 5w40 в это как правило самое простое по составу масло.
Чем так 508 сложнее по составу 502. Сказал А, говори В. Не я начал. )))
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
513
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Товарищи все познается в сравнении. Мне допуски ВАГа не понравились. На них мотор очень шумно работает. На SP / ilsak gf 6 намного тише и мягче.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,088
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
neugierig,
Мне попадался ответ Торкона на твой вопрос.
С износом в анализе будут совсем другие цифры и они точно будут заметны. Даже пример был.

Чем так 508 сложнее по составу 502
Открой таблицу лубризола и сравни допуски. zB2jPCozK-fVrFHaprE22lqGNH4-960.jpg
https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,124
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Судя по диаграмме лучшая защита от износа у VW504 (параметр Wear). Да и вообще VW504 на высоте (за исключением экономичности).
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,124
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
neugierig,
Мне попадался ответ Торкона на твой вопрос.
С износом в анализе будут совсем другие цифры и они точно будут заметны. Даже пример был.
Можете ссылку дать, интересно почитать. Спасибо.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,088
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
neugierig,
Нужно искать, мне сейчас неудобно. Попробуй через поисковик.

Насчет 504 для 1.4 это идеальный вариант.
508 по таблице чуть крепче в окислении тоже важный параметр, а то тут некоторые не верят что масло крепкое.
Для 2.0 180 учитывая его адаптацию под 508 допуск то что доктор прописал.
Это все при условии качественного топлива иначе все превратистя в тыкву.
 
Сверху Снизу