Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,626
Благодарности
3,541
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да я понял это твой основной аргумент, когда сказать нечего.
Чем больше лупишься в Оил клуб, тем становишься безумнее. Нет идеального масла и никогда не будет, а мотору лучше будет, если меньше с ним экспериментировать с ГСМ ища тот же идеал. ИМХО

Все, что нужно, я сказал. И дал полезные направления (только бесполезно скорее всего). А вот аргументов нет как раз у тебя. Одни рекомендации и предписания от VW какие то. ))
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,124
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Foland11, ради интереса сходил по приведенной ссылке на drive2. Затем почитал программы самообучения по EA211, EA888 Gen3 (разделы по системам смазки). И мне кажется товарищ немного лукавит заявляя: "Но самое интересное, у этой системы нет обратной связи — нет датчика, который следил бы за реальным давлением масла и регулировал бы работу этой системы." Для EA211 обратная связь есть, для EA888 Gen3 принцип работы раскрыт хуже, но по количеству используемых датчиков в системе смазки я уверен, что используется такой же механизм регулирования.
Я всегда говорю, ищите "финансовый след" у таких блогеров-мотористов и не доверяйте им слепо.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,626
Благодарности
3,541
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
neugierig, вы мотор этот разбирали? Какие претензии ко мне, с вашими недоумением. Задайте вопросы тому, кого читали. Наверняка объяснят, более понятно. Никто не безгрешен, все когда то делают ошибки в своих изречениях.
нет датчика, который следил бы за реальным давлением масла и регулировал бы работу этой системы."
Может быть имеется ввиду датчик реально отслеживающий давление во всём диапазоне, а не дискретный, когда давление низкое-высокое (замкнут-незамкнут). Я вот думаю так.
Че так сразу всё в штыки воспринимать!
Я всегда говорю, ищите "финансовый след" у таких блогеров-мотористов и не доверяйте им слепо.
Так, что вы немного поспешили с выводами.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
И мне кажется товарищ немного лукавит заявляя
Он не просто лукавит, а местами откровенную чушь несет. Как то про перегрев масла в пробках. Может это мне не повезло конечно, но у меня температура масла в пробках снижается, по сравнению с движением по трассе.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Он не просто лукавит, а местами откровенную чушь несет. Как то про перегрев масла в пробках. Может это мне не повезло конечно, но у меня температура масла в пробках снижается, по сравнению с движением по трассе.
кстати по температуре ... после замены 5-40 502 на 0-30 504 (оба шелл) сразу было замечено падение температуры в среднем на 5-6 градусов в одинаковых условиях ...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,089
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня температура масла на 508 стала ниже. Хочу дождаться лета, при +30 интересно насколько прогреаается в сравнении с 0w30.

Едешь спокойно по городу держится в районе 84гр
За городом 93.
 
Последнее редактирование:

Тигуан53

Постоялец
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
1,033
Благодарности
244
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
У меня температура масла на 508 стала ниже. Хочу дождаться лета, при +30 интересно насколько прогреаается в сравнении с 0w30.

Едешь спокойно по городу держится в районе 84гр
За городом 93.
Ездил летом в Крым, за бортом 30-35,508 мобил , один раз видел 109 реально жара, крутой подъем, машина загружена. А так 102-106 нормально в жару себя ведет. По городу и в пробках температура ниже чем по трассе. Еду сейчас по м11.
 

Вложения

  • 20230221_102246.JPG
    20230221_102246.JPG
    75.5 KB · Просмотры: 29

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
кстати по температуре ... после замены 5-40 502 на 0-30 504 (оба шелл) сразу было замечено падение температуры в среднем на 5-6 градусов в одинаковых условиях ...
Именно так. Самую большую температуру 115 градусов, видел на дилерском оригинале 5-40, в Крыму. Единственный раз залил 5-40, повелся на какую то нереальную скидку на ТО, при использовании их масла. С того раза ни когда не видел больше 106 и то редко. В том числе в тех же местах. Масло всегда 0/5W-30.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
833
Благодарности
587
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
У меня температура масла на 508 стала ниже. Хочу дождаться лета, при +30 интересно насколько прогреаается в сравнении с 0w30.

Едешь спокойно по городу держится в районе 84гр
За городом 93.
На 508 даже охлаждайка по городу не поднимается до 90, когда за бортом ниже -35. Доезжаю утром до работы 11 км без пробок, на приборке три деления, четвертое так и не загорается. А на трассе вообще до двух падает. Сбавляю скорость до 80, тогда более -менее 3 горят. Сколько при этом температура масла, даже не интересовался.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
На 508 даже охлаждайка по городу не поднимается до 90, когда за бортом ниже -35. Доезжаю утром до работы 11 км без пробок, на приборке три деления, четвертое так и не загорается. А на трассе вообще до двух падает. Сбавляю скорость до 80, тогда более -менее 3 горят. Сколько при этом температура масла, даже не интересовался.
что собственно и подтверждает - у 508 0-20 основная фишка это улучшение теплоотвода и экология .. жидкое масло быстрее оборачивается выполняя частично функции ОЖ ..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,626
Благодарности
3,541
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Что у вас за моторы такие дерьмовые, что 106гр видите и даже 115. 😅 Самою большую температуру я видел 103гр и то когда свыше 150км/ч однажды проехал, летом в жарищу под тридцатку. А щас в городе вообще выше 86 хрен прогреешь. Масло повторяю 0W40.
Он не просто лукавит, а местами откровенную чушь несет. Как то про перегрев масла в пробках. Может это мне не повезло конечно, но у меня температура масла в пробках снижается, по сравнению с движением по трассе.
Вы когда читаете, читайте все по порядку, а не между строк. Да до кучи думайте еще. Нигде не написано, что масло у всех перегревается в пробках, а написана реализация этой системы как пример. Вот любите вы все перевернуть, перефразировать в угоду своих мнений и фантазий. Я так думаю, что чел намекает, что если масло при нагреве становится еще менее вязким, то система это не видит, и всё равно снижает давление, а не повышает. И что самое главное это так и происходит. И нахрен спрашивается этот ваш двухступенчатый маслонасос, когда в пробках или малых нагрузках ДВС при малой вязкости масла нет надлежащего давления, которое способен выдавать насос!! Так что никакого лукавство и чуши нет, а есть здравый смыл написанного.
PS Статью и автора очернить можем, только сами ни хрена не думаем, не знаем, не понимаем и в следствии сами пишем чушь под громкие аплодисменты.

Вот прекрасная статья про этот насос. С картинками и видео. Смотрим и вникаем, читаем комменты.
Ступени масляного насоса на двигателе CDAB + МКПП (механика) — DRIVE2
 
Последнее редактирование:

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
а кто знает где стоит датчик давления? точнее , насколько он далеко от насоса ...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,626
Благодарности
3,541
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
а кто знает где стоит датчик давления? точнее , насколько он далеко от насоса ...
На голове, рядом с первой форсункой. (CZDA)
Но это вроде как клапан для снижения давления масла F378. Нужно уточнить. ))
 
Последнее редактирование:

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,124
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Foland11, любая система автоматического регулирования содержит систему обратной связи. Если кто-то её не замечает, то это не означает, что её нет ;) Почитайте документы от VW и разберитесь сами, а не читайте блогеров.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
На голове, рядом с первой форсункой.
ну т.е. от насоса далеко получается ... если так то градиент падения давления от насоса до датчика на 0-20 менее выражен и насос понижает давку раньше ...
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,124
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
CZDA:
Датчик низкого давления масла F378 Датчик ввёрнут в ГБЦ на стороне впуска рядом с зубчатым ремнём. С его помощью проверяется наличие минимально допустимого давления масла.
Датчик давления масла F1 Датчик ввёрнут в ГБЦ на стороне выпуска по центру. Когда блок управления двигателя переключает подачу на ступень высокого давления, с помощью датчика контролируется высокое давление масла.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Он не просто лукавит, а местами откровенную чушь несет. Как то про перегрев масла в пробках. Может это мне не повезло конечно, но у меня температура масла в пробках снижается, по сравнению с движением по трассе.
Я за все моторы не могу сказать. Но вот за 1,4 могу, делал замер той температуры. При +20\30 за бортом по светофорам температура масла в поддоне 95 - 98. Как тока остановился термопара на трубке подачи в турбину поднимается до 105. При движуже немного падает но всегда выше, чем в поддоне. Сейчас намного ниже.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,626
Благодарности
3,541
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, любая система автоматического регулирования содержит систему обратной связи. Если кто-то её не замечает, то это не означает, что её нет ;) Почитайте документы от VW и разберитесь сами, а не читайте блогеров.
Да ненужно меня никуда отсылать и отмазываться. Нет такого датчика отслеживающего весь диапазон давления в системе и по которому идет контроль давления в системе. Нет! Разбирайтесь сами в этих документах, я уже разобрался.
Нет бы с этим согласиться, но собственное эго что ли не позволяет, не понимаю.
PS Если есть такой датчик, дайте ссылку на него, не скромничайте.
Датчик низкого давления масла F378 Датчик ввёрнут в ГБЦ на стороне впуска рядом с зубчатым ремнём. С его помощью проверяется наличие минимально допустимого давления масла.
Датчик давления масла F1 Датчик ввёрнут в ГБЦ на стороне выпуска по центру. Когда блок управления двигателя переключает подачу на ступень высокого давления, с помощью датчика контролируется высокое давление масла.
Ну, и че? Я же про это и писал. Датчики дискретные когда давление низкое-высокое (замкнут-незамкнут). Речь про датчик, отслеживающий весь диапазон давления от ноля и допустим до 4 бар. Вот, что нужно то. Но такого датчика нет! Что вы на самом деле простых вещей не поймете!
ну т.е. от насоса далеко получается ... если так то градиент падения давления от насоса до датчика на 0-20 менее выражен и насос понижает давку раньше ...
Это его нормальное расположение и если был бы там датчик отслеживающий реальное давление, то при его понижении и по команде датчика насос просто обязан поднять давление в системе. Так это должно работать, если по уму и на жидком масле. ))
 
Сверху Снизу