Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, А топливо как влияет, оно в цилиндр впрыскивается. Тяжёлые фракции явно не улетучиваются 🤷
В смысле как? Как бы 508 можно лить не только в 1.4т где топливо под давлением никак не омывает тарелки клапанов. :Pardon1:
Очевидно, что на Ea-888 со смешанным впрыском клапана будут чище и медленнее зарастать.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Местным фанатам гуталина рекомендую вот эту тему на Олейне, там они могут высказать все свои мысли и получить внятные ответы. Порцию унижения как минимум не хуже чем в этой теме, я знаю что вам это нравится и поэтому как добрый самаритянин показываю где вы можете найти очередной золотой дождь на ваши головы. Дерзайте. Растерянному воину который не знал о существовании SK lubricants тоже можно почитать, полезно же, мозгам вообще полезно думать и читать. Глядишь и перестанет серый алкоголь сравнивать с серыми маслами. :Biggrin1:
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Зачем вы масляной теме, если не понимаете простых вещей. )) Вам простой вопрос. Масляный фильтр для чего?
Забор масла идёт с картера, масло в картер стекает после прохождения системы.
Так что Вы хотите донести?
Вы не знаете для чего фильтр поэтому спрашиваете?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Насколько шуба меньше, через какие пробеги...
Ты со стенкой разговариваешь и фильтр у тебя фильтрует масло которое в картер течёт.
Ещё по твоей логике износ только на свежем масле, а дальше этот образив перестаёт стругать двигатель и всё фильтр выбирает в себя.
Пипец.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Местным фанатам гуталина рекомендую вот эту тему на Олейне, там они могут высказать все свои мысли и получить внятные ответы.
Я так же могу отослать в ветку гуталинщиков на этой же Олейне, пусть фанаты масловоды выскажут там свои мнения и так же могут получить внятные ответы. Унижения будет не меньше. )))
По маслам и их защитным свойствам лучше шастать по сайтам мотористов, а не по всяким маслосрачным форумам.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Забор масла идёт с картера, масло в картер стекает после прохождения системы.
Через фильтр. Верно? ))) А после фильтра очищенное масло уже поступает в пары трения. Пройдя этот круг масло снова попадает в поддон и далее по кругу... Это по простому. Так понятнее?
Так что Вы хотите донести?
Вы читать не умете, что ли. Я все донес в 3069 посту, чуть выше.
Вы не знаете для чего фильтр поэтому спрашиваете?
Я то прекрасно знаю. Это для вас фильтр не существует в системе смазки двигателя. )))
Ты со стенкой разговариваешь и фильтр у тебя фильтрует масло которое в картер течёт.
Думать не твое. Что за бред ты пишешь, мама моя.
Ещё по твоей логике износ только на свежем масле, а дальше этот образив перестаёт стругать двигатель и все фильтр выбирает в себя.
Пипец.
Какой же ты невежа в этом вопросе. Я такой глупости не писал, что износ какой то и на свежем масле. Не писал и про некий абразив, осевший в твоей голове и фантазиях. Я описал весь процесс работы фильтра и он понятен даже школьнику.
Слабоват ты Скайрат в этих вопросах еще. Слабоват. )))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А их там по отработке в конкретном двигателе CZPA и масле Зик 0w20 почти нет. 12000 км фильтр отработал или все же двигатель работает как и задумывалось?
И самое главное практика показывает, что с 502 точно засрется впуск и нужно его чистить намного раньше. Как и проблем с износом у людей на 508 допуске нет.
Факт с которым ты нечего не сделаешь. Теперь живи с этим :)
Впуск засран если мотор не крутить. Если его регулярно крутить то чистить раз в 150 тысяч
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Влияние вязкости масла на кпд двигателя, так что ощущения того что на 40 вязкости 888Ген3Б или Ea-211 Ген3 едут хуже не обманчивые, кстати одна из причин почему я лью 508, максимальная отдача мотора.

020.gif.1e8b6b8f9903ad0f2e54ba5d1a4fe9f8.gif

Впуск засран если мотор не крутить. Если его регулярно крутить то чистить раз в 150 тысяч
Камера сгорания может? Послойный впрыск на 888 работает как раз в режиме смешанных нагрузок и спокойной езды, на высоких оборотах двигатель работает на FSI впрыске и на клапана топливо уже не попадает. Так что всего хорошего в меру))
Ну, а в случае 211 клапана чище буду только на малозольном масле и качественном топливе, форсунки то клапана не моют.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Если его регулярно крутить то чистить раз в 150 тысяч
И судя по отзывам на Драйве, после очистки впуска никаких изменений в работе ДВС не наблюдается. ))
Скорее всего это профилактическая работа, а не обязательная.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вот именно.
И так поступает большинство.
Это все аналогично фирменным джинсам, хорошим духам, алкоголю.
Есть деньги идешь к ОД и не задумываешься, нет идешь в гаражный сервис.
Не совсем. Берут более разрекламированное.
Люди отвыкли думать
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
И судя по отзывам на Драйве, после очистки впуска никаких изменений в работе ДВС не наблюдается. ))
Скорее всего это профилактическая работа, а не обязательная.
Смесеобразование лучше. Но тошнить по пробкам пофиг.
Если ХХ плавал, то выравнивается
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Смесеобразование лучше.
Если ХХ плавал, то выравнивается
С этим согласен.
PS Интересно, сколько же можно проехать пока впуск не забьётся на глухо. Как пробка. Мотор наверное не доживает до такого. ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Мне не нравятся поклепы в мой адрес.
Так ты потер своё сообщение, видимо до тебя дошел тот бред, что ты написал в первый раз. Ты снова стал хамить и выкручиваться как уж на сковородке. Это не в первой :Biggrin1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Так ты потер своё сообщение, видимо до тебя дошел тот бред, что ты написал в первый раз.
)))) Вот те нате! Вот это отмаз! С больной головы на здоровую перекладывать ненужно. Я ничего не удалял. Не надо! Все как было, так и сталось. А если по твоему это так, в каком посте я что то удалял?
Ты снова стал хамить и выкручиваться как уж на сковородке. Это не в первой
Хамишь наоборот ты, Это твой основной язык общения видимо. Ты пройдись по своим постам, норм всё? У тебя флуд кругом и ничего путного.
Больше на твои никчемные реплики отвечать не буду. Это как толочь воду в ступе.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Камера сгорания может? Послойный впрыск на 888 работает как раз в режиме смешанных нагрузок и спокойной езды, на высоких оборотах двигатель работает на FSI впрыске и на клапана топливо уже не попадает.
Зарастает впуск, в районе впускных клапанов и сами шейки клапанов. Сам впускной коллектор, в районе заслонок. Причина, картерные газы в которых находятся пары масла. Причем тут какая то камера сгорания и режимы впрыска.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Не совсем. Берут более разрекламированное.
Люди отвыкли думать
Я бы сказал, цитатой: Это не та пыль, с которой надо бороться
Смысл уделять этому столько время ?
Кто то хочет, а кто то нет
Двигатель миллионником не станет ))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Мужики, хватит вам сраться на ровном месте. Из-за одного странного, несущего полный бред, но возомнившего себя профи, такой флуд устроили))) Были на форуме такие уже, потом сливались потихоньку, т.к. некомпетентность становится видна большинству быстро.
Может к маслам вернемся? Кто готов назвать тройку "зэ бест" на осень 23 для наших моторов? Голосование бы прикрепить, но это только модеры могут...
serso - можешь помочь? Варианты для голосования - накидаем если что
 
Сверху Снизу