Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
В РФ, в других странах изначально был 508, ты опять муть несешь.
Уже всем понятно, что 508 ввели из за ужесточенных экологических норм, которые негативно сказываются на ресурсе мотора. Это ошибка считать, что 508 более современный допуск и он лучше защищает. Поэтому автопроизводители переходят с ДВС на электротягу.
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Я же всегда лил 40ку, что и всем рекомендую. Для максимальной защиты двигателя от износа. Всё просто!
Ну, насколько я понял изучая тему, записывать 504 sae30 в жидкие масла тоже не совсем верно т.к. и у 504 и у 502 есть требование к HTHS > 3.5 поэтому 504 тридцатки по вязкости почти как сороковки. xW-40 же тот же ваг рекомендует сейчас в совсем заряженные в щи порше и рски.
Но по сути никакого запрета на 502 и 504 тоже нет, это дилеры мутили воду.
1732735201090.png
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Это ошибка считать, что 508 более современный допуск и он лучше защищает.
Он нормально защищает как минимум не хуже других допусков, если мотор адаптирован под данное масло. Gen4 под 508 сделали, а там 220сил и только прямой впрыск, хотя есть 511 сороковка.
SAE 20 это не что том сверх текучее, обычное масло. Другие автопроизводители еще раньше перешли и всё норм. Просто заливают и не парятся.
Как вариант, если смотреть таблицу Лубризол то по защите 504 чуть лучше, а по отложением заметно хуже. Может забыл что не помню точно.

И еще момент важный - кой смысл было вводит в России 508 раз он хреново защищает и с экологией так не заморачиваются. Делал простое масло Лукой 5w40, все радовались оригиналу. Зачем им парится с высокотехнологичным 508 допуском это же караул вода/экология :)
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Молодец, а врал что не следишь за мной.
А я и не следил до сих пор, пока не решил проверить тебя на вшивость. )))
Вот тебе очередной щелчок по носу
Я никакого щелчка по носу не получил, а вот ты поджопник знатный схлопотал. И тебе стыдно это признавать. ))) Давай дальше жги. Щпец по маслам. )))
2018 год дружок и моя мысль о "не правильном" масле как было у других производителей повторилась уже в 21 году.
Ага. Если твоя мысль была бы на правильном пути, то ты бы совершил ошибку в том же 2018. Но ты был в сомнениях и не доверял 508 допуску. Пока в 2021 не получил пинок (рекомендации) от ВАГа на использование того же 508 допуска. Простыми словами ты сам ни фига не соображаешь в маслах, живешь по бумажке.
Я же на своем новом Тиге после 3 тыс км, слил этот 504 допуск и залил нормальное масло 0W40. Ни в чем не сомневаясь и уверенно.
А насчет использования 0w30 - простая логика. Заметь я лил не дилерскую 5w40, а максимально близкую тридцатку как по вязкости так и по золе.
По фиг. Главное ты хвалил одно, а переобувшись хвалишь другое. Вот это очень заметно. ))
Засим разговаривать с тобой одно развлечение, но вовсе не технический разговор. У тебя ничего нет, кроме собственного невежества и непонятных изречений. Давай, пока. На сегодня...
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну, насколько я понял изучая тему, записывать 504 sae30 в жидкие масла тоже не совсем верно т.к. и у 504 и у 502 есть требование к HTHS > 3.5 поэтому 504 тридцатки по вязкости почти как сороковки. xW-40 же тот же ваг рекомендует сейчас в совсем заряженные в щи порше и рски.
Да я на счет 30 не особо то категоричен. Нет проблем. Но 20ка, на зазорном VW двигателе - это слишком. Да еще этот двухступенчатый насос ни фига не качает до 3,5 тыс/об. Не-не-не! Такое счастье и даром ненужно.
За таблички спс. ))
PS Например мое любимое Шелл 0W40 при 100гр почти тридцадка (судя по давнишним анализам Оил клуба). Вообще не парит! ))
 
Последнее редактирование:

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,632
Благодарности
4,776
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Ну, насколько я понял изучая тему, записывать 504 sae30 в жидкие масла тоже не совсем верно т.к. и у 504 и у 502 есть требование к HTHS > 3.5 поэтому 504 тридцатки по вязкости почти как сороковки. xW-40 же тот же ваг рекомендует сейчас в совсем заряженные в щи порше и рски.
Но по сути никакого запрета на 502 и 504 тоже нет, это дилеры мутили воду.
Посмотреть вложение 163289
нету нашего CZDA в списке движков
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
АРК, Мануал почитай. Там черным по белому. Под капот не смотри.
 

Мастеровой

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
468
Благодарности
574
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122 (2016г.в.)
В следующее ТО залью пополам 502-го и 508-го 😁
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Цель сакральная. Не подготовленному челу лучше не знать.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
на полшишечки мотору?
Когда ген2 постоянно ломались, им никакое масло не помогало.
Простой пример с корейцами там хоть что лей задиры обеспечены.
Если мотор надежный то лучше лить 508 хотябы немного выииграешь на запасе хода и нет так сильно закоксуется двигатель на большом пробеге.

Интересно, что же это за такое масло, которое просится в унитаз через такие децкие интервалы. 5-7тыс
Ага интересно :Dirol1:
Пробег 120 тыс. Км и три года машине. Сделано большое ТО с заменой ремня. Помпу и её ремень не трогал. С двигателем никаких проблем. Расхода масла не отмечено. Масло 0w20 Лукойл каждые 15 тыс. У дилера на ТО. Бензин 95 Лукойл.
 
Последнее редактирование:

Мастеровой

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
468
Благодарности
574
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122 (2016г.в.)

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,409
Благодарности
679
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
нету нашего CZDA в списке движков
ЕА211 CZDA впервые появился в 2014г, его разработка началась еще раньше; в то время про VW508/509 даже не слышали.
Допуск VW508/509 появился в 2016г вместе с появлением двигателей EA211EVO: DACA. DADA по циклу Миллера.
В 2016 году стал продвигаться тот самый мотор D серии (DACA/DADA) параллельно с обычным ЕА211. Индекс EVO и EVO2 — это трактовалось в угоду экологических стандартов euro 6 и выше.
Применение масел VW508/509:
1732791578378.png
1732791899268.png
Допуски VOLKSWAGEN GROUP - масла Синтек с допуском для VW
Просто какой то чудак на определенную букву не до конца прочитал EA211EVO и решил, что для ЕА211 CZDA масло VW508/509 тоже подойдет)))
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
"ЛУКОЙЛ" завершил модернизацию завода смазочных материалов в Торжке, ранее купленного у Shell

По итогу, мощность завода возросла почти вдвое – до 240 тыс. тонн в год

На базе завода запущен Научно-исследовательский центр смазочных материалов, теперь это единственная площадка в стране, где можно проводить полный комплекс испытаний на соответствие всем спецификациям и требованиям производителей оборудования и техники.
 
Сверху Снизу