Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Еще чуть чуть и мобил нам не нужен будет. smile-emo
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,409
Благодарности
679
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
На базе завода запущен Научно-исследовательский центр смазочных материалов, теперь это единственная площадка в стране, где можно проводить полный комплекс испытаний на соответствие всем спецификациям и требованиям производителей оборудования и техники.
В декабре 22г Газпромнефть открыла в городе Фрязино Московской области Научно-исследовательский центр автомобильных и индустриальных масел. Это самая современная в России высокотехнологичная площадка для проведения полного цикла разработки и тестирования рецептур смазочных материалов.
https://www.gazprom-neft.ru/press-c...iy-tsentr-dlya-razrabotki-vysokotekhnologich/
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
ЕА211 CZDA впервые появился в 2014г, его разработка началась еще раньше; в то время про VW508/509 даже не слышали.
Допуск VW508/509 появился в 2016г вместе с появлением двигателей EA211EVO: DACA. DADA по циклу Миллера.
В 2016 году стал продвигаться тот самый мотор D серии (DACA/DADA) параллельно с обычным ЕА211. Индекс EVO и EVO2 — это трактовалось в угоду экологических стандартов euro 6 и выше.
Применение масел VW508/509:
Посмотреть вложение 163318
Посмотреть вложение 163319
Допуски VOLKSWAGEN GROUP - масла Синтек с допуском для VW
Просто какой то чудак на определенную букву не до конца прочитал EA211EVO и решил, что для ЕА211 CZDA масло VW508/509 тоже подойдет)))
Свои кавычки...... Сам знаешь куда засунь. Как и свой ЕА 111.
 

Вложения

  • IMG20241128182943[1].jpg
    IMG20241128182943[1].jpg
    102.1 KB · Просмотры: 47

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
ЕА211 CZDA впервые появился в 2014г, его разработка началась еще раньше; в то время про VW508/509 даже не слышали.
Допуск VW508/509 появился в 2016г вместе с появлением двигателей EA211EVO: DACA. DADA по циклу Миллера.
В 2016 году стал продвигаться тот самый мотор D серии (DACA/DADA) параллельно с обычным ЕА211. Индекс EVO и EVO2 — это трактовалось в угоду экологических стандартов euro 6 и выше.
Применение масел VW508/509:
Посмотреть вложение 163318
Посмотреть вложение 163319
Допуски VOLKSWAGEN GROUP - масла Синтек с допуском для VW
Просто какой то чудак на определенную букву не до конца прочитал EA211EVO и решил, что для ЕА211 CZDA масло VW508/509 тоже подойдет)))
И кто же этот чудак на буку М? Почему в инструкциях на последние Тигуаны, а так же Кароки с DJKA, Гольфы и Октавии, Кадьяки с CZDA этот 508 фигурирует? Огласите весь список чудаков, а так же ужасающих последствиях их решения, мало ли.
Ой, собственно вас уже макнули... Не успел. Или DJKA отличается от CZDA? Ну тогда приведите эти данные, а то неудобно получается. Неужели в теме кто-то сорвёт покровы?
:Popcorn11:
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
126_0.jpg
Кстати Ваг потом не остановился на плясках, они решили, что дров мало и подбросили в топку.

Примерно так выглядят мануалы к Ауди, ФВ, Шкода и Сеат с 1.4т-1.5т и Ea-888 Ген3Б-Ген4. То есть 502 даже не рассматривается к заливке в экстренном случае, а 504 можно залить временно и затем слить и почему-то не Больше 0.5л, откуда эта цифра непонятно. :Biggrin1:
Пюре с подливой для гуталинщиков.jpg

P.S Кстати тут я скорее на стороне гуталинщиков ибо Запрет заливать что-то кроме 0w-20 попахивает бредом и антинаучностью, не рекомендовать это одно, а по сути запрещать это вообще другое. Ваг конечно танцует чечётку моё почтение. :Biggrin1: Ах да, я ещё раз напомню про перепускной клапан и его настройку, особенно это Ген3Б касается где клапан отдельный от фильтра механизм и в SSP явно заявляется его доработка и изменение под маловяз. Тут же кстати про текучесть, повторения мать учения.
Пруф: Скриншот 26-11-2024 191805.jpg
 

Вложения

  • Скриншот 26-11-2024 191805.jpg
    Скриншот 26-11-2024 191805.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 34
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
126_0.jpg
Кстати Ваг потом не остановился на плясках, они решили, что дров мало и подбросили в топку.

Примерно так выглядят мануалы к Ауди, ФВ, Шкода и Сеат с 1.4т-1.5т и Ea-888 Ген3Б-Ген4. То есть 502 даже не рассматривается к заливке в экстренном случае, а 504 можно залить временно и затем слить и почему-то не Больше 0.5л, откуда эта цифра непонятно. :Biggrin1:
Посмотреть вложение 163336

P.S Кстати тут я скорее на стороне гуталинщиков ибо Запрет заливать что-то кроме 0w-20 попахивает бредом и антинаучностью, не рекомендовать это одно, а по сути запрещать это вообще другое. Ваг конечно танцует чечётку моё почтение. :Biggrin1: Ах да, я ещё раз напомню про перепускной клапан и его настройку, особенно это Ген3Б касается где клапан отдельный от фильтра механизм и в SSP явно заявляется его доработка и изменение под маловяз. Тут же кстати про текучесть, повторения мать учения.
Пруф: Посмотреть вложение 163338
Я тут почитал мериканский битог на досуге. Там этот срач 504 vs 508 идет с 2018 года примерно 🤣. И вы не поверите, ваг там тоже навертел с допусками так что люди не понимают что им лить в итоге, но общий консенсус за гуталин 5/30. Сороковки там не жалуют, только для мощных авто.
Даже jeep в свои v6 прописвает 0/20 ))) Реднеки негодуют и сразу льют 5/30. Или вот на драйве человек из Германии писал про свой 1.5. Tsi ea 211evo:

1000005955.jpg
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
cenzored, Во всём этом непотребстве меня конечно радует только одно, в Россию они не додумались привезти бензики на сажевике))) В СГА ездили на 0w-20 ещё когда многие спорщики под стол ходили... Обычная средняя вязкость, не знаю чего у многих рвёт седалище, особенно смешно читать людей на слабых моторах и очень медленных автомобилях где скорость сдвига в принципе не важна по причине дохлого момента и узкой полки момента, про какие-то там масляные клинья и HTHS рассуждают как будто у них 1000нм уже с 1000 оборотов. :Biggrin1:

P.S Ёпрст... Додуматься сажевик на бензинку вкорячить, долбанные содомиты. А так на Битоге срачи всё равно явно слабее чем у нас, там к двадцаткам народ привычный, это в России и Европе от неё у многих глаза на лоб лезут, хотя многие автомобили в СССР катали на w20, опять же. Бесполезная возня на мой взгляд, тех кто будет или хочет его лить никакие вопли в интертнете не остановят, а гуталинщики как боялись так и будут бояться, природа их страна не научная, а иррационально-теологическая. ИМХО
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,409
Благодарности
679
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Омский, Так и есть, Ваг русс всё не мог определиться что же ему лить, например в первые А8 Октавии с 20г они рекомендовали лить 502(причём не важно с Ea-211 или Ea-888ГенБ), потом лили людям 504, а затем где-то к 2021 доехали что можно лить 508... Канитель с табличками была точно такая же как у Тигуана, а в мануале как раз на табличку потешно ссылаются, а там 502 был, бгг. Это же касается Карока, Кадьяка и Тигуана, зачем были нужны эти пляски с бубном и почему например не выдать разрешение лить всё что угодно начиная от 502 и закачивая 508 по вкусу владельца автомобиля мне не очень понятно, видимо связанно с политикой компании или медленной бюрократией между головным офисом и нашим, а может и самодеятельность нашего офиса, тут только гадать. Но хотя бы сноски о сложных условиях уже жирным шрифтом добавили в сервисную книжку, а не стыдливо мелким шрифтом как в мануале раньше.

Но в целом видимо на Ea-211 система смазки изначально была готова к работе на любой вязкости начиная с W-20 и заканчивая W40, судя по UOA он и на 16 вязкости без доп износа работает, впрочем это уже эксперимент который ложиться на плечи владельца, никто ниже 20 в них не льёт. В том, что DJKA и CZDA после 2021г магически начал допускать заливку 0w-20, а более старые двигатели нет я не верю по причине полного отсуствия фактов на это указывающих и никакой информации касающейся технических изменений я попросту не нашёл, вижу Вы тоже.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,409
Благодарности
679
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
видимо связанно с политикой компании или медленной бюрократией между головным офисом и нашим, а может и самодеятельность нашего офиса, тут только гадать.
Парадокс в другом. Установив в России фиксированный интервал замены масла, рекомендовали к использованию масла гибкого интервала замены (лонглайф), VW508, разделив на года: до 21г VW502, после 21г VW508.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Парадокс в другом. Установив в России фиксированный интервал замены масла, рекомендовали к использованию масла гибкого интервала замены (лонглайф), VW508, разделив на года: до 21г VW502, после 21г VW508.
Боюсь если бы у нас начали вводить замену масла по датчикам устаревания и гибкий интервал, многие бы взвыли, городские в частности. А по мне так даже удобно...
А так для фиксированного интервала 508 подходит даже лучше, оно стабильнее, чище, лучше моет, у него жёстче тесты на ходимость, в этой части всё логично. Другое дело, что ни одно масло на рынке не способно стабильно отработать 15к км интервал без значительной деградации и отложений в моторе, разумеется если говорить не о трассовой езде, а в России ещё и зимы добавляются, некоторые льют 92 топливо, жарят на холодной машине и тд. В общем... Надо было просто вводить гибкий интервал по датчику устаревания масла и лить то, что льют в Европе но видимо ссыкнули, а теперь чего уже говорит, Ваг в России это прошлое.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,191
Благодарности
1,763
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я себе поставил гибкий интервал и убрал почти сразу.
Оставил 15т масло и 30т сервис.
Честно напрягало видеть 730 дней до замены масла.
Пока мой пробег укладывается до 10т за год. 15т оставил что бы сообщения лишний раз не появлялись и 5000км как бы запас, по трассе нормальный вариант, а по городу я столько не проеду.
Хотя на своём Форде я меняю масло раз в два года, но там пробег 1000км в год и то летом.

Ещё на 2.0 удобно менять масло хоть перед подъездом. Фильтр вверху и откачкой всё высасывает.
Это конечно для "экстренной" ситуации так сервисов полно.
 

Noize

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
273
Благодарности
112
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan R-Line, 180 лс
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,191
Благодарности
1,763
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ivelin,
Привет.
Зик или Лукойл. 0w20 508.
Беру Автодок или Озон где дешевле и официальный дистребьютер.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ivelin

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ещё на диких ягодах можно, там есть LLK дистрибьютор Лукойла да и Зиковские дистриб там есть, а цены бывают ниже Озона и тем более Автодока.
Короче чем выше охват магазинов тем проще купить дешевле.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,409
Благодарности
679
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Маслосрач перешел в тему Замена масла в DSG DQ500 smile-emo
В том, что DJKA и CZDA после 2021г магически начал допускать заливку 0w-20, а более старые двигатели нет я не верю по причине полного отсуствия фактов на это указывающих

Фольц в декабре 20г указывал, что российский бензин не соответствует EN228 и вдруг с какого то перепугу решил, что с 21г стал соответствовать, раз установил для CZDA и др. использование масла VW508 c фиксированным интервалом замены масла. При этом сослался на экологию (возможность снижения расхода топлива и выбросов СО2).
1733372685370.jpeg

1733372330633.png

Таблички-наклейки не обсуждаемsmile-emo
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Омский, Мне в целом интересно вот, что... Чья это была инициатива по этой чуши с топливом, Ваг русс или центрального офиса. Кто-то же из них обосрался и начал вертать в зад, вот интересно кто именно но мы этого уже никогда не узнаем и в итоге лишний раз запутали покупателей. Например в старых мануалах до 15г в той же Шкоде указывалось, что если температура масла выше 110-120 надо мотор охладить, в новых ревизиях это сноска быстро попала хотя мотор CJSA не изменился, Ваг умеет жоглировать требованиями))

Ну снижение расхода и правда будет, вязкость ниже что при 40гр, что выше, особенно разница будет видна при коротких поездках, ниже трение опять же. Думаю и выбросы будут ниже но вот это уже совсем смешно ибо машины и так очень экологичные, хорошо к нам машины с сажевым фильтром на бензинках не привезли.

P.S И с чего Ваг решил, что любое масло проходит 15к фиксированного интервала если как капельные пробы так и UOA показывают, что даже на трассе в тепличных условиях Лучшие представители к этому моменту докатывают последние сопли ресурса? А про город я вообще молчу. Вопрос риторический, особенно вкупе с тем что у 502 в отличии от 504 и 508 тесты на стабильность при длительных пробегах менее жёсткие, больше золы и серы, больше загустителя зачастую и тд. Это я к тому, Омский, что в поисках логики Вага Вы рискуете ментальным здоровьем, я за вас беспокоюсь, берегите себя. :Popcorn11:
 
Сверху Снизу