katerok, масло 504 допуска малозольное, с низким щелочным, оно сдохнет быстрее раза в два в наших условиях, чем масло 502 допуска. Вот и вся разница. 504-й нужно менять раз в 5-7.5 тыс, а 502 в 8-10тыс (конечно, если нет эксплуатации в щадящем режиме по трассам, когда средняя скорость высокая, там больше намотать можно).
Об этом даже в инф. письме фолькса дилерам было написано черным по белому (его здесь приводили). Если клиент хочет использовать масло 504 допуска, предупредите его, что интервал замены должен быть уменьшен в два раза.
При этом содержание золы 504 допуск разрешает большое, но так уж повелось, что 504 малозольные, 502 средне и полнозольные.
vicalex, у меня рестайл 2011г, масло с завода было уже 502 допуск 5w40. А при заливе на ТО-1 масла 504 допуска 5w30 масложор вырос в два раза, и обратно вернуть не получилось, от перехода на 502 уменьшилось, но не как было в первый год. При этом же в 1.4TSI на заводе продолжали лить 504-й допуск (по крайней мере так тут отписывались владельцы, когда пробивали масло по ВИН).