Какое масло залить? FAQ в первом посте.

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
427
Благодарности
164
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Если немного утрировать, что с такими сроками замены можно ездить и на подсолнечном масле. :)

Читая масленные темы, многие рекомендуют менять масло через 7-8 тыс. , тем более если присутствует ЧИП. , хотя на всех предудущих машинах менял через 10-15 тыс.
Решил попробовать укороченный интервал с новой машиной, пока на гарантии.
Однако, жаба то не спит, и шепчет - может ты горячишься, и можно еще поездить. Тем более, что возможно не поеду на ТО - 3 к ОД. Проведу его сам.
Поэтому выложил тест, узнать мнение гуру масленщиков.
Но, все как обычно, сколько людей, столько мнений.

Поэтому, пока побеждает жаба, буду ездить до 10 тыс.
Потом сделаю тест еще раз.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
REMM, внешний светлый круг-чистое масло выработавшее присадки. Желтоватый круг-рабочее масло с присадками. Черное кольцо-механические примеси. Когда в центре не будет кольца, а будет один цельный черный круг-тогда менять уже надо.
Если ты не дальтоник, как некоторые, то пока будешь отличать это внутреннее кольцо, то масло еще рабочее.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А почему больше не использовать, аргументируйте?
потому что отчётливое кольцо присадок. Масло умерло.
Масло не термостабильно, и это утверждение применимо к работе этого масло в конкретно в вашем двигателе, в обычном атмосфернике оно вполне может себе жить.

Лабораторные тесты это как вилами по воде, потому что могут показывать прекрасные "показатели" кислотности и щелочности даже в абсолютно убитом масле, после пробега в 30 тыс км.

Капельный тест это по сути отражение того, что остаётся на вашем маслянном фильтре. Разломайте фильтр после смены и поизучайте место складок "гармошки".

Я перечитал статьи Сергея Смирнова и могу подписаться под каждым его утверждением, он уже не один раз ставил под сомнение всякого роды выводы лабороторных тестов разных маслянных профи, при этом делая вполне развёрнутые выводы.

Про капельный тест у него целая приличная работа была, с отличными разжованными раскладками.

Гуглите.

Выбор в пользу Пентосина я поддерживаю, но у этого производителя есть масла лучшего качества.

И прекращайте верить в допуск, это мегаразводилово вселенского масштаба.
Я с 10 тыс пробега своего Тига заливаю полнозольники с модификаторами, которые не имеют никаких допусков и масло мой автомобиль не кушает.
Можете в это верить или не верить, на своё усмотрение.
 

vmand

Новичок
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2013
Я с 10 тыс пробега своего Тига заливаю полнозольники с модификаторами, которые не имеют никаких допусков и масло мой автомобиль не кушает.

А до 10 тыс кушал?
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я перечитал статьи Сергея Смирнова и могу подписаться под каждым его утверждением, он уже не один раз ставил под сомнение всякого роды выводы лабороторных тестов разных маслянных профи, при этом делая вполне развёрнутые выводы.
Стрранно :) Моё утверждение о том, что масло хорошее основано на прочтении того же самого автора :)
Масло хорошо держит в себе продукты износа - они распределены относительно равномерно в пятне, то есть растекаются вместе с маслом.. Темное кольцо не сплошное, а со светлым центром. Ну и так далее.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Лабораторные тесты это как вилами по воде, потому что могут показывать прекрасные "показатели" кислотности и щелочности даже в абсолютно убитом масле, после пробега в 30 тыс км.





И прекращайте верить в допуск, это мегаразводилово вселенского масштаба.
Я с 10 тыс пробега своего Тига заливаю полнозольники с модификаторами, которые не имеют никаких допусков и масло мой автомобиль не кушает.
Можете в это верить или не верить, на своё усмотрение.

Про лабу конечно сильно :D про 30ткм и щелочное на высоте....
Наука? Не не слышал...


Сектант супротека?

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,827
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Масло Pentosin 0W-30 VS.
502-505, МВ 229,3.
Режим пробега 70% трасса, 30% город. АПР ST 1.

То есть, до 10 тыс можно смело ездить?

Для полноты картины вы бы указывали еще, кроме пробега, еще и моточасы или среднюю скорость движения на масле. Если моточасов получается меньше 200, то проба им соответствует.
А вообще по капельным пробам на ойл-клубе есть соответствующая ветка вот тут/, можете выложить в нее, народ даст оценку.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
427
Благодарности
164
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Средняя скорость 45 км/ч. Пробег 7800 км

Соответственно, 173 моточаса.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
У меня 100 моточасов = 5000 км
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Масян, у меня 150 м/ч = 2800-3500км пробега. :) Как повезет.
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Про лабу конечно сильно :D
То есть Вы считаете достоверным анализ масла прошедшего через фильтр? :ay:
Я с 10 тыс пробега своего Тига заливаю полнозольники с модификаторами, которые не имеют никаких допусков
HR 5w40 ?
 
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
То есть Вы считаете достоверным анализ масла прошедшего через фильтр? :ay:

А как надо?
поставить вместо фильтра заглушку, наездить n-ое кол-во моточасов и провести анализ?
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
427
Благодарности
164
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
потому что отчётливое кольцо присадок. Масло умерло.
Масло не термостабильно, и это утверждение применимо к работе этого масло в конкретно в вашем двигателе, в обычном атмосфернике оно вполне может себе жить.

Лабораторные тесты это как вилами по воде, потому что могут показывать прекрасные "показатели" кислотности и щелочности даже в абсолютно убитом масле, после пробега в 30 тыс км.

Капельный тест это по сути отражение того, что остаётся на вашем маслянном фильтре. Разломайте фильтр после смены и поизучайте место складок "гармошки".

Я перечитал статьи Сергея Смирнова и могу подписаться под каждым его утверждением, он уже не один раз ставил под сомнение всякого роды выводы лабороторных тестов разных маслянных профи, при этом делая вполне развёрнутые выводы.

Про капельный тест у него целая приличная работа была, с отличными разжованными раскладками.

Гуглите.

Выбор в пользу Пентосина я поддерживаю, но у этого производителя есть масла лучшего качества.

И прекращайте верить в допуск, это мегаразводилово вселенского масштаба.
Я с 10 тыс пробега своего Тига заливаю полнозольники с модификаторами, которые не имеют никаких допусков и масло мой автомобиль не кушает.
Можете в это верить или не верить, на своё усмотрение.

Я прочитал материал Сергея Смирнова, он еще больше убедил меня в правильности советов форумчам и моего решения, что по капельному тесту масло рабочее.
Не понятно почему, вы делаете вывод, что масло умерло. Сделал замеры и посчитал ДС = 0,75.
Почему его надо слить и никогда не пользоваться???

А какое масло в линейке Пентосин вы считаете лучшим?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,827
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Масло Pentosin 0W-30 VS.
502-505, МВ 229,3.
Режим пробега 70% трасса, 30% город. АПР ST 1.

То есть, до 10 тыс можно смело ездить?
Вы бы делали капельный тест через каждые 1 тыс. км и смотрели на изменение его в динамике, на одинаковой бумаге и с одинаковыми условиями сушки. Оно и ясно будет, пора менять или нет. Несложно и показательно.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
427
Благодарности
164
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
The_Spike,
по поводу Пентосина, оф.продавцы этого масла дают следующую информацию:
http://pentosin-oil.ru/products/motor-oils/synthetic-motor-oil.html#comment-1949
цитирую:
Используйте круглый год PAO - синтетику Pentospeed 0W-30VS. Это масло обеспечит наиболее полную, всестороннюю защиту мотора от возможных неприятностей. И на этот мотор имеются заводские рекомендации по использованию 0W-30. Насчет HC-синтеза - эта технология немного дешевле чем производство на PAO- основе, свойства масел схожи на начальном этапе, далее HC деградирует намного быстрее чем PAO.

Можете прокоментировать рекомендацию?

Помогите найти информацию (Выложите ссылку на статью Сергея Смирнова), или прицитируйте его, где он делает выводы об отчетливых кругах мелких частиц, которые остаются при "выпадении" присадок.

Просто Сравнивая свой тест с фото "рабочее масло" в его статье, я не вижу разницы.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
592
Благодарности
129
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Добрый вечер!Скоро подойдёт ТО,вот присмотрел масло:MOBIL 1 ESP 0W40.Допуски 502.505 и 229.51Характеристики хорошие.Какие по нему будут мысли?
 

iamgreen

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Бомж
Автомобиль
Ваген
Урезанный пакет присадок. Лучше обычный 0w40
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Вы не понимаете очень важную вещь - сами методики и подход различаются между пробами отработки и нового масла, отличаются настолько, что даже одно и тоже масло по показателям будет очень разным.
Точнее "прожарки" ещё ничего не придумали

Я вот всегда считал прожарку крайне не информативной инфой, т.к. условия для масла, которые дает прожарка не совсем близкие к реальности. Ведь темп-ра масла около 110-120С, ну только на стенках цилиндра с опущенным поршнем большая.

Ну а лаба и ее анализы - какой смысл им врать?
 

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ну а лаба и ее анализы - какой смысл им врать?
Мировой заговор производителей же - выше практически открытым текстом :)
Вы можете делать медицинские анализы в лабораториях и пробовать себя лечить сколько угодно, но пока вы не пойдёте к врачу это врядли вам реально поможет.
Если более корректно построить аналогию, то Вы предлагаете не верить анализам назначенным врачом, а идти к знахарям, ибо врачебно-аптекарская мафия.
 
Сверху Снизу