PIPE
Участник
Если немного утрировать, что с такими сроками замены можно ездить и на подсолнечном масле.Пробег машины сейчас 37 тыс. Меняю через 7-8 тысяч.
Если немного утрировать, что с такими сроками замены можно ездить и на подсолнечном масле.Пробег машины сейчас 37 тыс. Меняю через 7-8 тысяч.
Если немного утрировать, что с такими сроками замены можно ездить и на подсолнечном масле.
потому что отчётливое кольцо присадок. Масло умерло.А почему больше не использовать, аргументируйте?
Стрранно Моё утверждение о том, что масло хорошее основано на прочтении того же самого автораЯ перечитал статьи Сергея Смирнова и могу подписаться под каждым его утверждением, он уже не один раз ставил под сомнение всякого роды выводы лабороторных тестов разных маслянных профи, при этом делая вполне развёрнутые выводы.
Лабораторные тесты это как вилами по воде, потому что могут показывать прекрасные "показатели" кислотности и щелочности даже в абсолютно убитом масле, после пробега в 30 тыс км.
И прекращайте верить в допуск, это мегаразводилово вселенского масштаба.
Я с 10 тыс пробега своего Тига заливаю полнозольники с модификаторами, которые не имеют никаких допусков и масло мой автомобиль не кушает.
Можете в это верить или не верить, на своё усмотрение.
Масло Pentosin 0W-30 VS.
502-505, МВ 229,3.
Режим пробега 70% трасса, 30% город. АПР ST 1.
То есть, до 10 тыс можно смело ездить?
То есть Вы считаете достоверным анализ масла прошедшего через фильтр? :ay:Про лабу конечно сильно
HR 5w40 ?Я с 10 тыс пробега своего Тига заливаю полнозольники с модификаторами, которые не имеют никаких допусков
То есть Вы считаете достоверным анализ масла прошедшего через фильтр? :ay:
потому что отчётливое кольцо присадок. Масло умерло.
Масло не термостабильно, и это утверждение применимо к работе этого масло в конкретно в вашем двигателе, в обычном атмосфернике оно вполне может себе жить.
Лабораторные тесты это как вилами по воде, потому что могут показывать прекрасные "показатели" кислотности и щелочности даже в абсолютно убитом масле, после пробега в 30 тыс км.
Капельный тест это по сути отражение того, что остаётся на вашем маслянном фильтре. Разломайте фильтр после смены и поизучайте место складок "гармошки".
Я перечитал статьи Сергея Смирнова и могу подписаться под каждым его утверждением, он уже не один раз ставил под сомнение всякого роды выводы лабороторных тестов разных маслянных профи, при этом делая вполне развёрнутые выводы.
Про капельный тест у него целая приличная работа была, с отличными разжованными раскладками.
Гуглите.
Выбор в пользу Пентосина я поддерживаю, но у этого производителя есть масла лучшего качества.
И прекращайте верить в допуск, это мегаразводилово вселенского масштаба.
Я с 10 тыс пробега своего Тига заливаю полнозольники с модификаторами, которые не имеют никаких допусков и масло мой автомобиль не кушает.
Можете в это верить или не верить, на своё усмотрение.
Вы бы делали капельный тест через каждые 1 тыс. км и смотрели на изменение его в динамике, на одинаковой бумаге и с одинаковыми условиями сушки. Оно и ясно будет, пора менять или нет. Несложно и показательно.Масло Pentosin 0W-30 VS.
502-505, МВ 229,3.
Режим пробега 70% трасса, 30% город. АПР ST 1.
То есть, до 10 тыс можно смело ездить?
Вы не понимаете очень важную вещь - сами методики и подход различаются между пробами отработки и нового масла, отличаются настолько, что даже одно и тоже масло по показателям будет очень разным.
Точнее "прожарки" ещё ничего не придумали
Мировой заговор производителей же - выше практически открытым текстомНу а лаба и ее анализы - какой смысл им врать?
Если более корректно построить аналогию, то Вы предлагаете не верить анализам назначенным врачом, а идти к знахарям, ибо врачебно-аптекарская мафия.Вы можете делать медицинские анализы в лабораториях и пробовать себя лечить сколько угодно, но пока вы не пойдёте к врачу это врядли вам реально поможет.