Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
REMM, оно что-то сильно густое при малых температурах (40 градусов)... Из Тотал разве что 0w40 тогда. У меня двигатель мало работает, прогревов на ХХ почти нет летом... Только странно, на французском сайте тотала нет 9000 Energy 0w40.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Приветствую, какие мысли по поводу Mobil 1 ESP Formula 5W30, подходит оно для 2,0 TSI или нет, вроде как рекомендуют на сайте Mobil.
спасибо.
Я ради интереса залил после мобила1 0-40, показалось, что двиг громче рычать начал... Больше лить не буду....
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Добрый вечер!У мобила есть новинка-MOBIL1 FS 0W40,но пока вроде анализа по нему нет.

Добавлено через 7 минут
raror, Добрый вечер!Я думаю если его заказывать,то его с Европы и повезут.Может как раз и хорошо что его в Росии нет.Я про MOBIL1 ESP 0W40
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кто привезет и за какие деньги и зачем так замарачиваться?
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
4230руб.-6штук по литру.Сейчас залит ADDINOL SUPERIOR 0W40-он дороже выходит!Я просто в размышлениях,что залить на смену.
 
Последнее редактирование:

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
REMM, оно что-то сильно густое при малых температурах (40 градусов)... Из Тотал разве что 0w40 тогда. У меня двигатель мало работает, прогревов на ХХ почти нет летом... Только странно, на французском сайте тотала нет 9000 Energy 0w40.

Если планируется ездить до ноября, а это теплое время года, то не считаю это главным аргументом отказа от покупки, цена то привлекательная.
Правда, себе приобрел Лукойл Амортек 5-40. Тоже бюджетно 1800 за 5 литров. Хочу попробовать.
Можете тоже поддержать отечество...:)
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А можно философский вопрос? Почему в обсуждениях разных масел фигурирует цена?
Даже если считать, что масло меняется через 7500 км, то на бензин за этот пробег тратится минимум 30000 рублей. Плюс износ резины, колодок, прочего. То есть, ИМХО, стоимость масла в расходах на авто стремится к нулю. И всерьез обсуждать разницу в 2000 и 5000 рублей за банку - несерьезно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
REMM, там отличия вязкости на 10% в большую сторону в сравнении с другими 5w40. Так что не очень хочется. И так сейчас уже рекомендует ваг 0w30... Так что пока размышляю.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
и что тут страшного? если смотрите на 0w30 так и заливайте его... ))) хотя у вас многие ОД заливают 5w40
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
А можно философский вопрос? Почему в обсуждениях разных масел фигурирует цена?
Даже если считать, что масло меняется через 7500 км, то на бензин за этот пробег тратится минимум 30000 рублей. Плюс износ резины, колодок, прочего. То есть, ИМХО, стоимость масла в расходах на авто стремится к нулю. И всерьез обсуждать разницу в 2000 и 5000 рублей за банку - несерьезно.
Правильно, я вот пытался донести это...но приводил в пример стоимость авто, но нет.....Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса,
Что в итоге сэкономит человек купив 5 л. Луки за 1800 непонятно.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Если Shell то Helix Ultra 5W-40 но свежих анализов нету... PurePlus больше на маркетинговый ход похоже)))

Ага , ход , еще какой . Найди ка мне кряковое масло с NOACK 6.8 .

Добавлено через 10 минут
REMM, там отличия вязкости на 10% в большую сторону в сравнении с другими 5w40. Так что не очень хочется. И так сейчас уже рекомендует ваг 0w30... Так что пока размышляю.

У Шелла есть еще НХ8 Synthetic 5W-30 . Лабный анализ на основании низкой NOACK в 6.6 говорит что оно на GTL , несмотря на то что нет надписи PurePlus :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

У Шелла самые сильные масла - российские Ultra 5W-40 и НХ8 Synthetic 5W-30 , с низкой испаряемостью , высокой вспышкой , невысокой зольностью и высоким щелочным . Им бы еще зимнюю прокрутку как у нулевок и были б вообще идеальными маслами . Нулевки у шелла невыдающиеся , но лучше лукойла однозначно.
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
4230руб.-6штук по литру.Сейчас залит ADDINOL SUPERIOR 0W40-он дороже выходит!Я просто в размышлениях,что залить на смену.
А чем Аддинол не устаревает?

Добавлено через 2 минуты
REMM, там отличия вязкости на 10% в большую сторону в сравнении с другими 5w40. Так что не очень хочется. И так сейчас уже рекомендует ваг 0w30... Так что пока размышляю.
В очередной раз звонил на горячую линию ФГР, на 1.4 по прежнему 0-5w40 почему то:confused:
 
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
potap, Доброе утро!Хочется масло с более лучшими характеристиками,ну и дороговатое оно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
PIPE, вопрос не в цене, а "если нет разницы, зачем платить больше"? Независимо от стоимости и доходов ВСЕ люди считают деньги. И экономят, если есть возможность. Качество масла от стоимости не зависит, на стоимость очень много аспектов влияет. Плюс меня не очень радует в жару Аддинол нынешний, есть ощущение, что в моем жестком режиме поездок по 15-20 минут оно быстро разжижается. Аналогично Мобил1, тоже 0w40. А из 5w40 есть куча вроде нормальный масел, но в основном обычные кряки, при этом "менее чистые" по содержанию золы и серы за большие деньги.

Если с зимним маслом я выбор сделал, то промежуточная смена в начале лета посередине между ТО каждый раз задает задачку, что же залить на жаркую погоду, что хорошо переживает и короткие поездки по 15 минут, и длинные по 2-3 часа с пробками.

potap, для 2.0 давно было на форуме новое письмо, что рекомендуют 0w30. Мне-то пофиг, у меня с завода 5w40, я на 40-вках и буду катать. Хватит того, что дилер залил 5w30 Кастрол Лонглайф, после которого расход масла заметно вырос. На 1.4 я спокойно ездил на 5w30 Кастрол 504-го допуска, хватало подливать на год между ТО всего одной литрушки масла, что привычно для моей экплуатации.

morrison, меня в Шелл смущает два момента - куча отзывов, что нынешний Шелл приводит к отложениям, стуку и пр. (как и куча обратных). На до PurePlus масле у меня тоже мотор работал громче. И второе - температура масла в пробке была на 1-2 градуса выше обычного. Потому и спросил, какие ощущения от отечественного Шелл с PurePlus. Сами параметры на бумаге там вполне приличные (соотношение параметры/цена вообще лучшее, имхо). Кстати, есть и 0w40 у Шелл с PurePlus, там прокрутка должна быть лучше.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
PIPE, вопрос не в цене, а "если нет разницы, зачем платить больше"? Независимо от стоимости и доходов ВСЕ люди считают деньги. И экономят, если есть возможность. Качество масла от стоимости не зависит, на стоимость очень много аспектов влияет. Плюс меня не очень радует в жару Аддинол нынешний, есть ощущение, что в моем жестком режиме поездок по 15-20 минут оно быстро разжижается. Аналогично Мобил1, тоже 0w40. А из 5w40 есть куча вроде нормальный масел, но в основном обычные кряки, при этом "менее чистые" по содержанию золы и серы за большие деньги.

Вы как эту разницу почувствуете??? Разница будет видна через несколько лет использования этого масла, и как здесь уже говорилось...подопытными кроликами никому не охота быть. Вот попользуют несколько лет, тогда и я залью, хотя вряд ли. Что они зальют за присадки сегодня и вчера, завтра в угоду экономическому кризису.....никому не известно., так что извольте.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну разница в звуке, расходе, температуре масла, его расходе. Больше всего заметна разница именно в пуске в холод, температуре в жару и расходе масла на долив. В этом плане зимой Аддинол у меня лучше всего себя ведет. :)
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
[
morrison, меня в Шелл смущает два момента - куча отзывов, что нынешний Шелл приводит к отложениям, стуку и пр. (как и куча обратных).

меньше читай всяких долпо-пов . Отложения это про старый кряковый шелл когда на масле ездили более 20тыщ без замены , а стуки из-за несоблюдения уровня масла и масляного голодания . И потом у нас двигатель не может не стучать, так как тнвд стучит всегда

Потому и спросил, какие ощущения от отечественного Шелл с PurePlus. Сами параметры на бумаге там вполне приличные (соотношение параметры/цена вообще лучшее, имхо).

я уже 4 замены на 5-40 , меня все устраивает - двигатель чистый , масло живое достаточно долгое время , визуально . Не сравнить с тем бочковым кастрюльном г-ном , которые мне лил ОД на ТО. Хотелось бы еще меньшей вязкости и лучшей прокрутки , но не могу найти достойного адекватного варианта.
Кстати, есть и 0w40 у Шелл с PurePlus, там прокрутка должна быть лучше.
Прокрутка да , но NOACK и вспышка хуже чем у 5-40 . Кастролы нулевки хороши.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Обьясните при чем тут жаркое лето или не жаркое? Как это вообще на масло то влияет? Температура антифриза на прогретом движке примерно 98 гр. постоянно, охлаждение справляется даже при интенсивных отжигах, это я вижу по ваг кому, ну масло чуть погорячее, в пределах около 110 гр, а в зоне поршней, где самая большая температура масла, еще выше.

Когда двигатель выйдет на свою рабочую температуру в 110 гр С. как думаете маслу будет разница сколько на улице температура, +20 или +40 гр? Или текучесть масла будет зависить о вязкости заложенной полимерными присадками, при производстве, от числа W30-50!?
 
Последнее редактирование:

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
А можно философский вопрос? Почему в обсуждениях разных масел фигурирует цена?
Даже если считать, что масло меняется через 7500 км, то на бензин за этот пробег тратится минимум 30000 рублей. Плюс износ резины, колодок, прочего. То есть, ИМХО, стоимость масла в расходах на авто стремится к нулю. И всерьез обсуждать разницу в 2000 и 5000 рублей за банку - несерьезно.

Потому что Алекс7 хотел приобрести масло по бюджетнее, вот и пошли предложения с акцентом на цену.

А советовать, сколько тратить на обслуживание машины, и тем более обсуждать это, не вижу смысла Romon.
Каждый решает сам, исходя из своих приоритетов.
 
Сверху Снизу