REMM, оно что-то сильно густое при малых температурах (40 градусов)... Из Тотал разве что 0w40 тогда. У меня двигатель мало работает, прогревов на ХХ почти нет летом... Только странно, на французском сайте тотала нет 9000 Energy 0w40.
Я ради интереса залил после мобила1 0-40, показалось, что двиг громче рычать начал... Больше лить не буду....Приветствую, какие мысли по поводу Mobil 1 ESP Formula 5W30, подходит оно для 2,0 TSI или нет, вроде как рекомендуют на сайте Mobil.
спасибо.
REMM, оно что-то сильно густое при малых температурах (40 градусов)... Из Тотал разве что 0w40 тогда. У меня двигатель мало работает, прогревов на ХХ почти нет летом... Только странно, на французском сайте тотала нет 9000 Energy 0w40.
Правильно, я вот пытался донести это...но приводил в пример стоимость авто, но нет.....Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса,А можно философский вопрос? Почему в обсуждениях разных масел фигурирует цена?
Даже если считать, что масло меняется через 7500 км, то на бензин за этот пробег тратится минимум 30000 рублей. Плюс износ резины, колодок, прочего. То есть, ИМХО, стоимость масла в расходах на авто стремится к нулю. И всерьез обсуждать разницу в 2000 и 5000 рублей за банку - несерьезно.
Если Shell то Helix Ultra 5W-40 но свежих анализов нету... PurePlus больше на маркетинговый ход похоже)))
REMM, там отличия вязкости на 10% в большую сторону в сравнении с другими 5w40. Так что не очень хочется. И так сейчас уже рекомендует ваг 0w30... Так что пока размышляю.
А чем Аддинол не устаревает?4230руб.-6штук по литру.Сейчас залит ADDINOL SUPERIOR 0W40-он дороже выходит!Я просто в размышлениях,что залить на смену.
В очередной раз звонил на горячую линию ФГР, на 1.4 по прежнему 0-5w40 почему тоREMM, там отличия вязкости на 10% в большую сторону в сравнении с другими 5w40. Так что не очень хочется. И так сейчас уже рекомендует ваг 0w30... Так что пока размышляю.
PIPE, вопрос не в цене, а "если нет разницы, зачем платить больше"? Независимо от стоимости и доходов ВСЕ люди считают деньги. И экономят, если есть возможность. Качество масла от стоимости не зависит, на стоимость очень много аспектов влияет. Плюс меня не очень радует в жару Аддинол нынешний, есть ощущение, что в моем жестком режиме поездок по 15-20 минут оно быстро разжижается. Аналогично Мобил1, тоже 0w40. А из 5w40 есть куча вроде нормальный масел, но в основном обычные кряки, при этом "менее чистые" по содержанию золы и серы за большие деньги.
Вы как эту разницу почувствуете??? Разница будет видна через несколько лет использования этого масла, и как здесь уже говорилось...подопытными кроликами никому не охота быть. Вот попользуют несколько лет, тогда и я залью, хотя вряд ли. Что они зальют за присадки сегодня и вчера, завтра в угоду экономическому кризису.....никому не известно., так что извольте.
[
morrison, меня в Шелл смущает два момента - куча отзывов, что нынешний Шелл приводит к отложениям, стуку и пр. (как и куча обратных).
Потому и спросил, какие ощущения от отечественного Шелл с PurePlus. Сами параметры на бумаге там вполне приличные (соотношение параметры/цена вообще лучшее, имхо).
Прокрутка да , но NOACK и вспышка хуже чем у 5-40 . Кастролы нулевки хороши.Кстати, есть и 0w40 у Шелл с PurePlus, там прокрутка должна быть лучше.
А можно философский вопрос? Почему в обсуждениях разных масел фигурирует цена?
Даже если считать, что масло меняется через 7500 км, то на бензин за этот пробег тратится минимум 30000 рублей. Плюс износ резины, колодок, прочего. То есть, ИМХО, стоимость масла в расходах на авто стремится к нулю. И всерьез обсуждать разницу в 2000 и 5000 рублей за банку - несерьезно.