morrison, ну у меня все проще, на Мобил1 и Аддинол 0w40 в жару +30 в пробке максимум 105 градусов. На шелл 5w40 было 106 (но шумнее работает двигатель и как будто слегка пластилиновый разгон, все же 5w40 гуще, чем 0w40 на 100 градусах, и HTHS выше капельку).
Если ехать, то температура падает до 103-104. Выше 130 я обычно не езжу, да и недолго, потому выше значений просто не достигну. Даже не помню, видел ли хоть раз выше 106 температуру...
ACIDCAT, так крышка маслезаливной пипец как воняла бензином весной... Так что про бензин все точно, попадает. Меня волнует, что сейчас крышка все равно пахнет не только гсм, а какой-то сторонний запах, но не совсем на бенз похожий, присутствует. Неужто и летом он не испаряется, если попадает...
Насчет промыки при каждой смене - имхо, но если масло не будет перегреваться, то и отложений не будет. Пятиминутка вещь едкая, но помогает однозначно в одном - лучше удалить старое масло. У меня реально слилось больше обычного, жидкое было. Но улучшений не заметил совсем. В тот раз заливал промывку на 200км + 10-минутка LM при смене.
Сейчас вот поеду менять, тоже на 200км залью промывку мягкую. Пятиминутку не буду, пожалуй.
Честно говоря, меня не парит расход масла (две литрушки в год купить и доливать постепенно, вполне нормально и соответствует ожиданиям от моих режимов эксплуатации). А вот почему стал попадать бензин - беспокоит. Зимой я почти не езжу в длительные поездки, от силы 40 минут, ну час... Т.е. маслице у меня с бензином разжижается, там и там 40-ка на пределе допуска, почти 30, а с бензом превращается в 30-ку...