бабка нашептала
залили мне сегодня Мобил 1 0W40 в Мобил Центре при Мицубиси Моторс, не поехал на ТО-3 к официалам, сливали через пробку поддона, со снятием защиты (отдельно в кассу 185 руб.), вошло 4,2 литра примерно по щупу до верха, по цене 4+1 литр в канистре обошлись в 3710 руб., если бы из бочки наливали то 3400 руб., сама замена бесплатна, фильтр и пробку поддона с металической шайбой-прокладкой с собой привез, фильтр покупал у дилера оригинал, а пробку с шайбой на экзисте. Хороший центр, делали все аккуратно, очередей нет.
По теории все всесезонные масла содержат базовое низковязкое масло с низкотемпературной вязкостью и загустители, обеспечивающие высокотемпературную вязкость.arhdmc, Кто-то здесь писал, что 0w40 в отличие от 5w40 содержит загуститель, который со временем утрачивает свой эффект, и масло становится 30-кой... У 5w40 якобы параметры стабильнее во времени будут из-за этого.
што именно непонравилось в молиген нг?Молиген не понравился, больше заливать не буду
Шумновато работал двигатель, особенно после Mobil ESP 5-30што именно
Субъективное мнение для информации.
Поменял в очередной раз масло залил Shell ultra 0-40.
Было:
- 2 раза Mobil esp 5-30
- Ликви молли Молиген NG 5-40(зеленое)
Shell понравился, мотор работает легко и тихо (как раньше на Мобиле).
Молиген не понравился, больше заливать не буду.
не совсем понял кто без допуска?)
понял. спасибоШумновато работал двигатель, особенно после Mobil ESP 5-30
мне показалось раскручивался тяжеловато двигатель.
Shell торжковский - приятно удивил, попробую еще Lukoil Polartec 0-40 (уже куплен) и перейду наверно на shell окончательно.
Imho оптимальное соотношение цены и качества для моего движка.
Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 допуск подтверждён, а Liqui Moly Molygen 5W-40 - официального допуска на сайте МВ нет.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24815-svodnaya-tablitca-masel-standarta-mb-2295-5w-40/