Рекомендую Mobil 1 New Life 0W-40. Сам залью его на зиму.
Вот такое вычитал, правильно ли ? Как думаете ?
<<"Еще раз постулаты для моторов TSI:
1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)
2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)
3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)
4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)
Повторяю:
Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*
Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40">>
P.S. для себя сейчас выбираю по критерию "меньшего риска нарваться на подделку", и тут имхо надо, что масло продавали в магазине производителя, таких не много нашел: станции Мобил, магазины Ликви Молли. Так же можно добавить заправки, ну Лукоил итд, но это отдельно.
Из чего для движка выбираю между этими, есть допуски 229.5:
Total Quartz Energy 5w-40
Shell Helix Ultra 5W-40
LM Leichtlauf High Tech 5W-40
Склоняюсь к последнему тк имеются фирменные магазины, а так бы и первые полил попробовал, как ДВС отреагирует, но купить где их... Рулетка вообщем. Или это Mobil 1 ESP Formula 5w-30, тк у Мобила тоже есть магазины в Москве. Что думаете ? Или вообще Лук залить
Меняю стабильно в 7000-8000 тыщ.