Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Svarog, согласен если смешивать масла одной вязкости и допусков... можно и в принципе нечего страшного... но человек написал смешивать всю линейку... то есть мешаем 504 507 с 502 505... и что получится на выходе?))) или мешать кряк с пао... что получим на выходе?



Те одной вязкости, с одинаковым допуском, но разным по стандарту качества уже мешать нельзя? Или можно?
Почему нельзя смешивать Мобил? Почему нельзя долить 300-500 гр?
И вообще
Что такое допуск производителя?


Отправлено с кофеварки.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Что такое допуск производителя?
Это миф придуманный ВАГом:)
На предыдущих авто не заморачивался допусками ни когда, лил масло рекомендованной вязкости (у япов так. На последнем двигателе 1NZ вообще по каталогам надо было все сезонно 0W20:confused: лил, все нормально было ) и не ниже SM SN
Купил немца, пришлось вступать в секту "масленщиков":D
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Почему нельзя смешивать Мобил? Почему нельзя долить 300-500 гр?
Мотор не загнется как тут некоторые утрировали но и что получим на выходе после смешивания разных масел вам не кто не скажет.... так как когда вы смешали два масла то характеристики меняются.. конечно зависит сколько вы залили... кто то 500гр... а кто то может литр и два... и тут будет играть роль в процентном соотношении сколько нового масла в старом... если грубо то заливая другое масло которое отличается от нашего мы меняем характеристики своего масла... в худшую или лучшую сторону тут уже зависит от масла которое доливаем
в теории если у нас залито масло 502 505 с щелочным 10+ а мы доливаем масло 504 507 с щелочным 6 то в зависимости сколько мы доливаем свежего масла характеристики щелочного масла могут уменьшится... так же и например с вязкостью масла если у нас залито w30 а мы доливаем w40 то немного подымаем вязкость... или наоборот... и так со всеми характеристиками масла... так же может быть что ваше масло уже почти дало дуба из за моточасов и в нем уже не 10 щелочное а 3 скажем и долив даже 504 507 с небольшим щелочным 6 мы все равно немного подымим этот показатель а вот на сколько опять повторюсь зависит в процентном соотношении...

п.с. вот потому что бы не думать где мы улучшили или ухудшили характеристики масла легче заливать с такой же вязкостью и допусками

вот пример как влияет промывочное масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-smeshivaemost-masel/page-43#entry537060
тут смешали две сороковки http://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-smeshivaemost-masel/page-34#entry461304 и нечего срашного не случилось... получились средние показатели

п.с.2 вывод такой смешивая разные масла мотор не запорите... но как и на сколько вы измените характеристики масла зависит от процентного соотношения и масла которое доливаете...
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Это миф придуманный ВАГом
Хреново, когда ничего не понимаешь в двигателестроении и делаешь такие заявления :rolleyes:
Открою маленький секрет.
Расчёт смазочной системы происходит ещё на стадии проекта ДВС, а не потом тупо залили какое было...:D:D:D
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Хреново, когда ничего не понимаешь в двигателестроении и делаешь такие заявления :rolleyes:
Открою маленький секрет.
Расчёт смазочной системы происходит ещё на стадии проекта ДВС, а не потом тупо залили какое было...:D:D:D



Хм. Это про допуск производителя?
Тогда вопрос.
Масло 1 имеет допуск МВ и ВАГ
Масло 2 имеет идентичный допуск МБ, допуск БМВ, но нет допуска ВАГ
И? Можно лить в ВАГ?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Хм. Это про допуск производителя?
Тогда вопрос.
Масло 1 имеет допуск МВ и ВАГ
Масло 2 имеет идентичный допуск МБ, допуск БМВ, но нет допуска ВАГ
И? Можно лить в ВАГ?
Можно? Вы сами вдумайтесь, ваг допустил к использованию множество масел с различными вязкостями и составами и все они подходят как бы. Допуска это бред сивой кобылы!!!!!!!!!!!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну масел которые имеют 502 505 MB229.5 много... в чем подвох искать без допуска VW? ну а так да если масло имеет MB229.5 можно лить
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Допуск это соответствие конструктивным особенностями двигателя по определённым важным параметрам, я не думаю что это ерунда.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Можно? Вы сами вдумайтесь, ваг допустил к использованию множество масел с различными вязкостями и составами и все они подходят как бы. Допуска это бред сивой кобылы!!!!!!!!!!!



Я уверен. Просто тут выше про проектирование заговорили)))
И выкать повода не давал;)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Масян, как не крути при проектировании масло учитывается... вы же не будете как японцы заливать в тигуан 5w20... потому VW и ставит допуски что это масло соответствует.. можно подобрать такое же без допусков и так же заливать... только смысла в такой экономии особо не вижу как и в том что на долив покупать что попало
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
При проектировании берут из линейки производителей. А по поводу вязкости. Если ВАГ все так учёл, чего же тогда у них рекомендации то 5-40, то 5-30, то 0-30????
А допуски... Это не более, чем коридор допусков по параметрам. И получение допуска стоит денег.
Лично с немцами согласовывал применение масел моторных, трансмиссионных, гидравлических отличных от рекомендованных производителем техники. Сбрасывал паспорта на масла и получал согласование. Тоже самое с китайцами.
А на счёт смешивания. Ситуации разные бывают. Напоминаю. Спор начинался с вопроса форумчанина.
Можно ли доливать одно в другое?
Поэтому повторяю. Доливать разные масла одного производителя можно. Об этом мне не раз заявляли представители компаний. И Мобил, и Кастрол, и Лукойл, и многие другие.
И доливали в технику. А с учетом объема масла в двигатели тяжелых погрузчиков и бульдозеров, там не 200-300 гр, а по 10-20 литров. Доливали в Мобил 15-40, другое мобиловское. Проблем не было.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Поэтому повторяю. Доливать разные масла одного производителя можно. Об этом мне не раз заявляли представители компаний. И Мобил, и Кастрол, и Лукойл, и многие другие.
можно но как я говорил будут изменения характеристик масла в зависимости что доливаете и сколько... и тут сразу вопрос нафига такое надо? если еще учесть что тигуан очень чувствителен к маслу)))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
можно но как я говорил будут изменения характеристик масла в зависимости что доливаете и сколько... и тут сразу вопрос нафига такое надо? если еще учесть что тигуан очень чувствителен к маслу)))



От 500 гр. не смешно. Мой тига разменял 220 тыс км.
Изначально вопрос звучал можно ли доливать?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Ладно пацаны, я понял, допуск фуфло, рекомендации форумчан бесценны :ag:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я тоже не понимаю смысла рекомендовать доливать что попало... ладно масло на минимуме и под рукой нету тогда еще можно залить... а так сори не понимаю... и совместимы это не значит что надо заливать... совместимы это значит что при их смешивании не будет какой то непонятной химической реакции... это как дот4 например и дот 5.1 так же совместимы но это же не значит что залив 5.1 потом будете добавлять 4... только в случае острой необходимости
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Современные моторы славятся залеганием поршневых колец. Из уменьшения толщины они быстрее теряют свою первоначальную форму.
Что хотите чтобы они у вас еще и закоксовывались? Без нужды даже не думайте мешать, тем более второсортным Кастролом 5-30.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Доливать разные масла одного производителя можно. Об этом мне не раз заявляли представители компаний. И Мобил, и Кастрол, и Лукойл, и многие другие.
Масян, а ты обращался от лица известной авторитетной организации?
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,108
Благодарности
305
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
смешно однако.
человек спросил простую вещь, возможно даже не пытаясь сэкономить, а так, для информации. а тут целые трактаты уже :)
первоначальная мысль, что человеку слили 5w30 504 допуска и залили 0w30 502 допуска - без промывки чего бы то ни было. просто не глядя в поллитры старого сразу нового другого допуска. :)
я бы за такое с моей машиной их бы поубивал и не слушал бредни про то, что можно смешивать. :)

Сообщение от Масян Посмотреть сообщение
Если ВАГ все так учёл, чего же тогда у них рекомендации то 5-40, то 5-30, то 0-30????
немного путаете.
движки 1.4 как лили 5w30, так и продолжают лить.
а вот для 2.0 да, допуск поменяли - думаю не от хорошей жизни.
интересно, что в европе льют в 2.0?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
движки 1.4 как лили 5w30, так и продолжают лить.
вроде бы 5w40
а вот для 2.0 да, допуск поменяли - думаю не от хорошей жизни.
В Европе уже давно 504 507 более экологический допуск масел... была попытка и у вас такое сделать но поняли что это плачевно отображается на двигателях и вернули 502 505 более стойкий к "тяжелым условиям"...
 
Сверху Снизу