Какое масло залить? FAQ в первом посте.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
В наших реалиях, уже везде, бензин Евро5. В моей книжке написано, что положено масло 508 допуска, а это 0W-20. Как альтернатива предлагается масло 504 допуска. Но если бензин не соответствует европейской декларации EN228, то только тогда допуск 502. Осталось разобраться - соответствует ли наш Евро5 ихней декларации EN228.? Я брал паспорта качества на Лукойле и Роснефти. Бензин превосходит установленные допуски для Евро5. В любом, случае, лить вязкость W40, считаю ошибкой. Если уж так хочется допуск 502, то только с вязкостью W30.

ну так кто говорит в Тигуан 2 лить 5w40? в него как раз 0w30 рекомендуется... (в 1.4 только можно 5w40) + зачем рисковать с 508 и 504 если на 502 двигателя хорошо ходят и можно быть спокойным за масло... если скучно и хочется экспериментов лейте 508 )) расскажете потом нам как там дела... или если будет возможность сделайте анализ масла
 
Последнее редактирование:

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
ну так кто говорит в Тигуан 2 лить 5w40? в него как раз 0w30 рекомендуется... (в 1.4 только можно 5w40) + зачем рисковать с 508 и 504 если на 502 двигателя хорошо ходят и можно быть спокойным за масло... если скучно и хочется экспериментов лейте 508 )) расскажете потом нам как там дела... или если будет возможность сделайте анализ масла

Мой Пассат 08 г. с 1,8 тси ходит на 504 допуске. И 502 Лукойл заливал, много чего пробовал. Проблем нет. Ни одного *Чека* за всё время.

Добавлено через 2 минуты
Эти паспорта - хрень собачья. Сам можешь глянуть и сплюнуть на заправке где заправляешься.
"VW лишь несколько месяцев назад нашла локального производителя, качество продукции которого устроило немецкий автоконцерн".
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/09/14/733821-volkswagen-udvoit-eksport
Liubov сказал, что надо заливать 502, вот и заливайте. Еще есть Fag в первом посте.

Ну да, в РФ законов нету. Проверяющих у нас мало.:mad:
Я даже знаю, что это за бензин. Дело не в чистоте.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
кому как повезло... не вижу смысла в экспериментах если можно заливать 502 и быть спокойным.
 

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
502 угорает больше и нагар на клапанах больше. Большая зольность сгорает хуже. Оно гуще, для точной механики хуже. Много чего хуже. а у 504 допуска моющие свойства основаны на других присадках, они не дают нагара в камере сгорания. Если бензин чистый, то 504 заметно лучше и дольше ходит. 502 допуск можно получить на обыкновенной минералке, на самой дешёвой базе. Зачем рисковать?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
502 угорает больше и нагар на клапанах больше. Большая зольность сгорает хуже. Оно гуще, для точной механики хуже. Много чего хуже. а у 504 допуска моющие свойства основаны на других присадках, они не дают нагара в камере сгорания. Если бензин чистый, то 504 заметно лучше и дольше ходит. 502 допуск можно получить на обыкновенной минералке, на самой дешёвой базе. Зачем рисковать?
"Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений). Потому – только хорошая синтетика. От новомодных низкосернистых масел типа LowSAPS лучше отказаться, поскольку нужны улучшенные моющие свойства. Интервал замены следует сократить в два раза."
https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
За клапана тебе меньше надо бояться, в твоем моторе применяется и непосредсвенный впрыск FSI, и распределенный MPI.
 

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
"Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений). Потому – только хорошая синтетика. От новомодных низкосернистых масел типа LowSAPS лучше отказаться, поскольку нужны улучшенные моющие свойства. Интервал замены следует сократить в два раза."
https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
За клапана тебе меньше надо бояться, в твоем моторе применяется и непосредсвенный впрыск FSI, и распределенный MPI.

Это на новом 2 л. стоят по две форсунки.
Эту статью уже обсудили. Дело не в масле, а в кольцах. В маслах они мало соображают. 504 допуск моет двигатель ничем не хуже и щелочное число у него более стабильно. Другое дело что его можно убить ослиной мочой.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
У нас еще Эксперт Кастрол всем все объясняет без фиги в кармане. Вот для Тигуана 2
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1651344&postcount=223
Топливо у нас еще не то для 504-го.

Нулёвка в Питере совсем не нужна. Чем шире рабочий температурный диапазон, тем хуже другие свойства масла. Просто так ничего не даётся.
Следующие две рекомендации - обычные малозольники. С3. Одно имеет допуск 504, другое - Кастрол решил не покупать. В таком случае можно купить GM Дексос2, 5 л. за 1200 р. Зачем брать такой же Кастрол, но за 3200 р.?
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Эти паспорта - хрень собачья. Сам можешь глянуть и сплюнуть на заправке где заправляешься.
"VW лишь несколько месяцев назад нашла локального производителя, качество продукции которого устроило немецкий автоконцерн".
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/09/14/733821-volkswagen-udvoit-eksport
Liubov сказал, что надо заливать 502, вот и заливайте. Еще есть Fag в первом посте.

Вы больше желтую прессу читайте, Любов сказал.. ахаха, а Любов простите кто? инженер-химик-моторист? я выкурил ВЕСЬ ойл клаб относительно моторов ТСИ, и сам Любову скажу что и куда лить. Да и слушать рекомендации относительно околодвигательной тематики человека, купившего 1,4 совсем знаете ли не хочется :)
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Нулёвка в Питере совсем не нужна. Чем шире рабочий температурный диапазон, тем хуже другие свойства масла. Просто так ничего не даётся.
Следующие две рекомендации - обычные малозольники. С3. Одно имеет допуск 504, другое - Кастрол решил не покупать. В таком случае можно купить GM Дексос2, 5 л. за 1200 р. Зачем брать такой же Кастрол, но за 3200 р.?
Ваговские допуски лучше. GM сильно отстал, из за этого допуска вроде у их моторов проблемы.


Вы больше желтую прессу читайте, Любов сказал.. ахаха, а Любов простите кто? инженер-химик-моторист? я выкурил ВЕСЬ ойл клаб относительно моторов ТСИ, и сам Любову скажу что и куда лить. Да и слушать рекомендации относительно околодвигательной тематики человека, купившего 1,4 совсем знаете ли не хочется :)
Купи себе петуха! ахаха
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
502 угорает больше и нагар на клапанах больше. Большая зольность сгорает хуже. Оно гуще, для точной механики хуже. Много чего хуже. а у 504 допуска моющие свойства основаны на других присадках, они не дают нагара в камере сгорания. Если бензин чистый, то 504 заметно лучше и дольше ходит. 502 допуск можно получить на обыкновенной минералке, на самой дешёвой базе. Зачем рисковать?
это в теории... :eek: у нас даже в клубе люди после 502 ради эксперимента переходили на 504 и угар становился больше... да 502 может быть кряком... но тот же кастрол 0w30 который рекомендуется чистое ПАО....
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Уже не чистое, задавал вопрос представителю кастрола в профильной теме и получил ответ, что теперь 0w30 выполнен на миксе базовых масел 3(гидрокрекенг) и 4(пао) :(
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1728627
На ойле есть инфа, что с декабря 16 года такая бодяга пошла...
Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
завлекли и удешевили))) вот демоны... но на самом деле если заливать хоть чистый кряк и вовремя его менять то все будет ок... правильный интервал замены главней... дальше уже выбор 502 или 504... 502 для тех кто хочет заливать и не парится))) 504 для любителей маркетинга и экспериментов)))
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На шел ультра 0w30 a3, что ли перейти он на 5 группе базового масла выполнен:) на газу что ли покататься?

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вот, человек шарит, что называется... я страниц сколько то назад спрашивал, может кто нибудь свежие паспорта луковского топлива выложить тут, чтобы количество серы посмотреть... как думаешь, что мне ответили? :) вообще проигнорировали...



Потому что и лично уже выкладывал паспорта эти более двух лет назад. Они перекрывают уже давно евро -5 с лихвой.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, если честно, два раза пробовал шелл, так и не проникся... Один раз до рекламы "масло из газа". :) Второй после.

Решил сменить Аддинол на Равенол SSL этой зимой. Надеюсь, что рецепт сильно не меняли. Посмотрим, будет ли масло тише себя вести. По тестам свежего пакет присадок побольше и моющие свойства капельку лучше. За 2700р по их акции "ПАО по цене минералки" взял 5л, очень неплохая цена.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Потому что и лично уже выкладывал паспорта эти более двух лет назад. Они перекрывают уже давно евро -5 с лихвой.
на документах они давно перекрывают евро 5 вот только 504 как не жил больше 250-300мч так и не живет...

п.с. вот пару анализов где топливо хорошее а 600мч не светит и близко...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-iii-5w-30-otrabotka-na-audi-q5-posle-7900km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25866-mobil1-esp-formula-5w-30-na-audi-q5-posle-5540km/
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
на документах они давно перекрывают евро 5 вот только 504 как не жил больше 250-300мч так и не живет...

п.с. вот пару анализов где топливо хорошее а 600мч не светит и близко...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-iii-5w-30-otrabotka-na-audi-q5-posle-7900km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25866-mobil1-esp-formula-5w-30-na-audi-q5-posle-5540km/

"...картинки смотрю, обсуждение не читаю..." отдельно взятый случай =это не статистика. Чего же тогда у них на сайте ESP Formula в топе указан? А ничего, что в отработках 502 железа настругано 30 единиц а в 504 всего 9-11???
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
точно так же полно отработок где в 504 железа 30+ ))) и анализов таких полно потому это не отдельный случай... а суть была в другом у всех анализов 504 использовали хороший брендовый бенз "евро 5" но увы оно в лучшем случае ходило 300мч....

Чего же тогда у них на сайте ESP Formula в топе указан?
если менять каждые 200мч то отличное масло...
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
точно так же полно отработок где в 504 железа 30+ ))) и анализов таких полно потому это не отдельный случай... а суть была в другом у всех анализов 504 использовали хороший брендовый бенз "евро 5" но увы оно в лучшем случае ходило 300мч....

а 502 ходит 600м\ч чтоли??? в том то и дело что на нормальных 504 (а не всяхих непонятных брендов ) при прочих равных железа(износа) гораздо меньше, щелочное падает меньше, темп вспышки выше и тд и тп...

если менять каждые 200мч то отличное масло...

Оно отличное без всяких если, на форумах все рекомендуют менять через 200-300 часов(6000-8000км в зависимости от условий эксплуатации) ЛЮБОЕ масло и 502 и 504. Или вы где то нашли сообщение если 502 -ездите 15 000 км??

Добавлено через 14 минут
я... ну и в морозы я бы все таки 30 заливал... а летом сугубо что вам ближе.. летом 30 так же будет отлично ходить но если вам хочется можете 40 лить...
Как могут человека, советующего вторую цифру в обозначении вязкости выбирать в зависимости от времени года, считать тут знатоком и спрашивать у него совета? форумы такие форумы...:eek::eek:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу