нет такогоЗалил масло LM TT 4100 10W40
liubov, А из этого списка что порекомендуете?
Залил масло LM TT 4100 10W40, Масло полу синтетика с вязкостью при 100 глад 14,3, что значительно превышает параметры VW Спешиал Плюс 5W-40. у того при 100 гарад 10,7. После заливки в двигатель ощущения двоякие.. клапана стучат на холодную и на Спешиле как то мягче или легче чтоли крутился движок. Разниуи по расходу не заметил. Смысла соскакивать со оригинала VW на LM TT-4100 не вижу, если уж соскакивать то скорее всего на TT-4600/ Оно ближе по параметрам к оригиналу VW Special Plis 5W-40 по вязкости и температуре вспышки
Когда здесь спрашивал, как Кастрол Титаниум себя показывает, никто не ответил. .
Взял Лукойл Генезис Армортек 5-40 и Кастрол Едже Титаниум 0-40. Когда здесь спрашивал, как Кастрол Титаниум себя показывает, никто не ответил. Снова залью Лукойл, уже проверен не первый раз. Кастрол оставлю на потом.
Еще Мобил 1 0-40 раз пять, до Лукойла, заливал - тоже хорошее масло.
Вам масло Low SAPS не нужно... ищите масло 502 505 MB229.5
Из списка что вы скинули это ZIC X9 5W-30
Добрый вечер, одноклубники!
на носу ТО-1 менят масло буду на 0W-30 что рекомендует ВАГ через ТПИ.
отсюда вопрос, с завода какое масло налито в картер(вязкость, марка и т.д.?
Только масло тут ни разу не спасет ибо для этого нужно чтобы клапана топливом омывались а это только на Тиге2 (движках gen3)Ну почему же не нужно?. Зарастание впускных клапанов сажей, на непосредственном впрыске, уже кто-то отменил?
залито 0w-20. допуск 508. Лейте любое с допуском 504. так написано в моей книжке. И только если этих масел нет, то можно использовать допуск 502. Ну это если уж совсем денег жалко.
залито 0w-20. допуск 508. Лейте любое с допуском 504. так написано в моей книжке. И только если этих масел нет, то можно использовать допуск 502. Ну это если уж совсем денег жалко.