на CCZD на первый Тигуан с завода у меня было 5-40. и по гарантии они льют 5-40.
Для двигателей ТСИ, у которых очень много всякой точной механики, в виде фазовращателй, гидронатяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, очень маленькие отверстия в маслосъёмных кольцах и т.д. масло с вязкостью W40 будет густовато. Изначально, для этих двигателей было сделано масло с допуском 504, которое не подразумевало вязкость выше, чем W30, но в связи, с возникновением в РФ, так называемой *масляной чумы*, когда какая-то крупная компания, выбросила на рынок, большую партию некондиционного бензина, с использованием дешёвых, китайских ингредиентов, ВАГ принял решение, от греха подальше, разрешить использование в РФ допуска 502. Эти двигатели сконструированы, под использование масла с вязкостью, не выше чем W30. А новое поколение сделано под W20. Все японские двигатели, самые простые атмо, уже давно ездят на W20, и без проблем.Marginal, в 12 модельном году 5w40 на заводе заливал VAG. Нормальное 502-го допуска, чего в нем густого. После него на 5w30 жор начался сильный, так что снова Xw40 масла использую...
Интересно, как вы узнали, что на вашей машине было 5w-40, с завода?Вы что то путаете))) у меня например машина 2010 года и приехала с маслом 5w40 502... в России тоже использовали это масло... потом была попытка перевести машины на более экологическое масло 504... но идея с треском провалилась из за качества топлива и тяжелых условий эксплуатации... так что первый тигуан мог спокойно ездить на 5w40 без каких либо проблем... но ваг перевел его на 0w30 по причине более его универсальности... так же масло 0w30 502 a3\b4 более крепкое чем масло с3 505.01 5w40... а оригинального масла 5w40 502 a3\b4 у вага не было... для нового тигуана 2.0 tsi 5w40 уже густовато согласен... 0w30 502 идеальный вариант... 508 0w20 это не для наших стран...
Только несколько лет до этого спокойно рекомедовал 5w-40 и не парился (года с 2012 по 2014-15й ) А на 0ку перешел видимо исходя из того, что у Кастрола есть с мин. угаром )) Контракт все-таки с поставщиком не одногодичныйВАГ перевёл все машины на 0W-30, именно из-за того, что W40, слишком густое.
есть много способов это узнать, в том числе и тут на сайте есть темы...нтересно, как вы узнали, что на вашей машине было 5w-40, с завода?
ВАГ перевёл все машины на 0W-30, именно из-за того, что W40, слишком густое. А 0W-30, ещё жиже, чем 5W-30. А вот какой допуск крепче, при хорошем бензине евро5, 502 или 504 - это большой вопрос.
да и сейчас при гарантийном ремонте не брезгует лить 5-40. при этом тут же рекомендуя использовать только 0-30...олько несколько лет до этого спокойно рекомедовал 5w-40 и не парился (года с 2012 по 2014-15й ) А на 0ку перешел видимо исходя из того, что у Кастрола есть с мин. угаром )) Контракт все-таки с поставщиком не одногодичный
а ещё, году в 2007... у шкоды была рекомендация использовать только шелл, типа лучше нету для наших моторов. и в это же время, у фолькса, было всё тоже самое, только про Кастрол.... )))Контракт все-таки с поставщиком не одногодичный
Только несколько лет до этого спокойно рекомедовал 5w-40 и не парился (года с 2012 по 2014-15й ) А на 0ку перешел видимо исходя из того, что у Кастрола есть с мин. угаром )) Контракт все-таки с поставщиком не одногодичный
У вас есть ссылка на какое-нибудь исследование, или авторитетное мнение? Тут на сотнях страниц уже были не раз обсуждения + и - 30-ки и 40-ки. У 40-ки пленка толще и соответственно в горячем режиме износ меньше. Утверждение, что 40-ка в целом хуже для 1-го поколения, чем 30-ка довольно амбициозное и требует более увесистого подкрепления.При холодном запуске, нулёвка, начинает смазывать двигатель заметно быстрее, чем 5в-40. И при рабочей Т в 100 гр., у него вязкость меньше, двигателю легче крутится.
а перед 5w-40, спокойно, несколько лет, рекомендовал 5w-30, с 504 допуском. Я писал, выше. При холодном запуске, нулёвка, начинает смазывать двигатель заметно быстрее, чем 5в-40. И при рабочей Т в 100 гр., у него вязкость меньше, двигателю легче крутится. С угораемостью тут нет взаимосвязи. Надо смотреть температуру вспышки, по паспорту. и ноак - угораемость, в граммах.
Для владельцев машин с двигателем CZPA весьма важный вопрос для принятия решения по выбору масла.508 0w20 это не для наших стран...
Достаточно же дилеру посмотреть по VIN эту информацию, какое масло идет на замену. По крайней мере пока еще не было всех этих писем, срочно переходим на 0w30. На моем CAWA было 5w40 VAG по VIN, если память не подводит, когда приехал разбираться, а чего это масло ушло за 3 тыс после ТО1.Интересно, как вы узнали, что на вашей машине было 5w-40, с завода?
Мысли по данному вопросу:
1. В Европе можно лить масла 508 допуска, а РФ и Украине нельзя, потому что у них бензин классный, а у нас паршивый.
2. Тот же Лукойл поставляет топлива за границу РФ. И применяя лукойловский бензин условно говоря в Польше или Сербии, можно использовать 508 масла, у нас нет?
Вы по Москве не судите. У нас большая страна с очень разными условиями. Наверное крупные города в европейской части можно считать по условиям Европой.чем в Польше, Болгарии, Румынии, Албании? (Про настоящую Европу молчу).
Да бог с ней, с 20-й. Давайте с 30 на 40 разберемся. Уже 2 года 40-ку заливаю, проблем пока никаких нет. Так 40-ка хуже 30-ки при прочих равных в качестве всесезонного масла? Внес смуту Marginal.