mgl
Гуру
Так у каждого своя логика на выбор масла.Честно признаться логика странная,
Может лучше придерживаться официальной позиции производителя ?
По крайней мере она подкреплена не мнениями с форумов.
Так у каждого своя логика на выбор масла.Честно признаться логика странная,
Если я Вас чем-то задел, то приношу извинения. Потому что придерживаться официальной позиции производителя это сродни - "разговор окончен". Я лишь искренне пытаюсь разобраться, и как мне казалось, привожу по крайней мере логичные аргументы. Мы все здесь взрослые люди и решать каждому из нас, что делать, но почему не послушать мнение других?Так у каждого своя логика на выбор масла.
Может лучше придерживаться официальной позиции производителя ?
По крайней мере она подкреплена не мнениями с форумов.
Логика в том, что равномерный режим работы прогретого движка при 4000 оборотах гораздо лучше чем рваный городской при коротких поездках при котором масло устает гораздо быстрее..Ну а по выбору тут каждому свое, в этой теме уже все давно расписано для каждогоЧестно признаться логика странная, если средняя скорость будет 140 и 4000о/м для масла это лучше, чем 90 и 2000о/м?
Наверное Вы правы, мне просто казалось, что высокие обороты, тем более постоянные ->выше рабочая температура масла -> быстрее старение масла -> присадки выпадают в осадок. Наверное это слишком бытовая логика.Логика в том, что равномерный режим работы прогретого движка при 4000 оборотах гораздо лучше чем рваный городской при коротких поездках при котором масло устает гораздо быстрее..Ну а по выбору тут каждому свое, в этой теме уже все давно расписано для каждого
Ни в коей мере Вы меня не задели. И в мыслях не было. Просто Вы разумный и воспитанный человек, понимаете, что тут написать могут что угодно. И следовать этому в таком важном вопросе, как выбор масла, а от этого зависит долговечность вашего двигателя, я бы лично не стал.сли я Вас чем-то задел, то приношу извинения. Потому что придерживаться официальной позиции производителя это сродни - "разговор окончен". Я лишь искренне пытаюсь разобраться, и как мне казалось, привожу по крайней мере логичные аргументы. Мы все здесь взрослые люди и решать каждому из нас, что делать, но почему не послушать мнение других?
Плюсуюсь за метро, но кстати еще у официальных дилеров можно купить, 100% надежно. Рядом с Лигой на ленинградке хороший магазин Ликви с сервисом, там уже менял масло пару раз.Метро СС как вариант , автодок возможно ( выбираем поставщика дистр)
Но я за метро). В течении года пару раз у них бывает Мобил ,Шелл, Кастрол, ЛМ ,Мотюль по очень привлекательным ценам .
Да любое соответствующего допуска из известных брендов, которые на данный момент дешевле вот на шел акция Масло для дизеля DBGДобрый день всем!
Парни подскажите что лить в Тиг 2.0л бензин пробег 72000км?
У меня бензинкаДа любое соответствующего допуска из известных брендов, которые на данный момент дешевле вот на шел акция Масло для дизеля DBG
Там и для бензинки масло естьУ меня бензинка
Можете и 5w40Я так понимаю надо лить 5w30?
а по точнее можно? просто первый авто из семейства ВАГов, не хотелось бы навредитьМожете и 5w40
Судя по вашей регистрации 2010, это год выпуска авто. Ему уже ничто не повредит ))))а по точнее можно? просто первый авто из семейства ВАГов, не хотелось бы навредить
Неа, год Тига 2014, с 2010 просто шёл к немуСудя по вашей регистрации 2010, это год выпуска авто. Ему уже ничто не повредит ))))
Как я понял, из написанного в этой теме, вам надо написать тип и мощность двигателя, чтобы народ мог точнее подсказать.Неа, год Тига 2014, с 2010 просто шёл к нему
Бензин 2.0л 170лс АКПП, 2014 год, пробег сейчас 72000Как я понял, из написанного в этой теме, вам надо написать тип и мощность двигателя, чтобы народ мог точнее подсказать.
Аватарку заполните
Производитель для бензинового Тигуана рекомендует 502 допуск а вязкость на ваше усмотрениеНеа, год Тига 2014, с 2010 просто шёл к нему
Ваш ДВС масло "подъедает"?Бензин 2.0л 170лс АКПП, 2014 год, пробег сейчас 72000