у меня 4000об/мин на скорости 200 км/ч... 2000об/мин 110 км/ч без уклона дороги... Нормы Евро серу в бензине не регламентирует, плкажите ссылку на разницу "в разы" на территории рф к реализации допущен бензин классом не ниже Евро4, какие разы по сере, ну ка? Температура будет выше, господи, откуда этот бред рождается в вашей голове? на сколько выше? температура чего выше? вы про стехиометрию твс слышали, не? так вот, с ростом скорости, смесь будет беднее по воздуху, ближе к стехиометрии, чтобы совершить максимальную работу, а на низких оборотах, наоборот (коломбур) - богаче в угоду экологии, и сгорания при более высокой температуре. Говоря про ресурс масла следует скорее изучать стабильность компонентов в базовом масле и изменение трибологических характеристик пар трения при наработке на термоциклирование, а не показатели рН и остаточный % присадок, они там будут достаточны... до известного ресурса конечно...
Но все это врядли имеет значение для гражданской эксплуатации двс. Пока двс рабочий, а масло это масло, а не распавшийся набор деградировавших компонентов.