Ну вы прям проклятия наслали. Я ж пишу что после смены масла проблема пропала и *ттт* больше не появлялась.Destaat, если начался жор, то масло тут уже не причем, смена производителя/вязкости не поможет, разминайте портмоне на ремонт поршневой, моторы ген.2 этим страдают...
Сейчас докатываю старые запасы Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее, но его больше нового не купить (есть еще кое-где в продаже 21-22гг выпуска канистры, но покупать в 2024 смысла уже не вижу) Сейчас бы для своего на чипе взял такое как более похожее на имеющееся:Ну вы прям проклятия наслали. Я ж пишу что после смены масла проблема пропала и *ттт* больше не появлялась.
На том же озоне покупал Равенол на L200, Ford. Намёков на подделку не увидел. Продавец Равенол Русланд офф. дистр.Всем привет!
Помогите, пожалуйста, подобрать масло. Имеем - Тигуан 2015 года, бензин, 2.0 170 л.с. (по умолчанию), прошивка Revo Stage 1, пробег 195 000 км. С самого начала ездили на Лукойле, всё было прекрасно, но после прошивки (в 2020 г.) началось масложорство, проблемы с запуском в морозы. Отвезли машину в профильный сервис. Дядечки из сервиса сказали что после прошивки масло начало "гореть" сильно. Я в этом не сильно разбираюсь (от слова совсем) поэтому подробностей не знаю, итог в том что от Лукойла мы отказались. Выбор пал на Motul 8100 X-cess GEN2 5W-40. Масло хорошее, нареканий по нему никаких, и в мороз и в жару всё отлично было, но из-за санкций начались проблемы с его приобретением, есть подозрение что далеко не всегда покупаешь оригинал.
Поэтому вопрос - на что можно перейти в нынешних реалиях чтоб не было страха наткнуться на подделку?
Перешел на него с Mobil1 FS, завтра как раз будет уже вторая замена.Сейчас докатываю старые запасы Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее, но его больше нового не купить (есть еще кое-где в продаже 21-22гг выпуска канистры, но покупать в 2024 смысла уже не вижу) Сейчас бы для своего на чипе взял такое как более похожее на имеющееся:
ZIC TOP 5W-40 API SP свежее
Стукнули морозы в Челябинске. -35. Ну и что, я не завелся...) Аккумулятор крутил дважды. Дальше не стал в ноль садить. Синтез 5в30 интересно насколько пожиже?Тоже сейчас на таком. Причем на том, которое уже на китайпакете присадок. Так вот могу сказать - так тихо и мягко мой мотор не стрекотал ни на одном из ранее заливаемых маслах!
Вчера смотрел тест заморозки масла в -35, но правда там Синтек был представлен Premium 5-40 9000, неплохо выглядел на фоне другихСтукнули морозы в Челябинске. -35. Ну и что, я не завелся...) Аккумулятор крутил дважды. Дальше не стал в ноль садить. Синтез 5в30 интересно насколько пожиже?
Посмеялся с того как у Полимериума сгорело днище.любителям 504/507, на всем известном клубе вложили анализ масла Teboil Diamond Carat III 5W-30, масло вполне себе годное, производят на заводе в Торжке, где раньше разливали Шелл, самый главный его плюс - выполнено на пакете присадок Infineum P6080A.
После двух дней простоя, вышел в минус 20 и завелся. Так что аккумулятор точно был не при чем. Синтек платинум 5w40 в минус 30 лучше не пытаться дажеСтукнули морозы в Челябинске. -35. Ну и что, я не завелся...) Аккумулятор крутил дважды. Дальше не стал в ноль садить. Синтез 5в30 интересно насколько пожиже?
Как вариант, из 5-40 для зимы Роснефть Магнум Ультратек А3: температура застывания -50 град. В 22-м году его заливал.Синтек платинум 5w40 в минус 30 лучше не пытаться даже
Чё-то давно не заглядывал сюда... Ну у нас (в Екб) также и в это-же время было примерно по температуре.Стукнули морозы в Челябинске. -35. Ну и что, я не завелся...) Аккумулятор крутил дважды. Дальше не стал в ноль садить. Синтез 5в30 интересно насколько пожиже?
Т.е. в минус 30..35+ заводились в итоге? Как бы уже лучше сороковки звучит. Нулевка и дороже, не настолько правда чтобы разориться, особенно если из синтека выбирать)Чё-то давно не заглядывал сюда... Ну у нас (в Екб) также и в это-же время было примерно по температуре.
Но я с начала ноября уже на SINTEC PLATINUM 5W-30 A3 был как раз.
Первый раз в зиму поехал не на 0w... , что конечно следовало сделать по уму, но последние пару зим как-то подталкивали не делать...
В целом - заводился каждый день и с первой же прокрутки, но чувствовалось, что на 5w ку-у-уда тяжелее ворочает, чем на 0w.
Да и как нюанс - автозапуска нет у меня, так что машина почти всегда стояла с 19 вечера до 8-30 утра на улице по полной морозяке.
Да, заводился. Всегда (каждый день морозов) и с первой попытки. Максимально секунды 4 было работы стартера, обычно меньше намного.Т.е. в минус 30..35+ заводились в итоге?