SMax
Гуру
Если менять авто каждый раз после окончания гарантии то подойдет )))а все остальное на весь срок эксплуатации, чем не подходит такой регламент?
Если менять авто каждый раз после окончания гарантии то подойдет )))а все остальное на весь срок эксплуатации, чем не подходит такой регламент?
Для акпп там есть, у Айсинов такой же точно регламент как и у Dq-250-500, 60к в щадящих условиях, тысяч 40-45 в условиях пробочного города(японцы рекомендуют менять раз в 50, разработчики Айсина). В редукторах надо нащупывать самому, зависит от условий, у меня на 30к в переднем было тёмное масло, а в заднем чистое как слеза но у меня машина не стоит в пробках и по сути 90% времени трассовая эксплуатация. Антифриз можно сменить раз в 5л, по мне так вполне оптимально и Антифриз не дорогой.тут много чего нет, акпп, редуктора, антифриз
15й год в одних руках, по рекомендациям производителяЕсли менять авто каждый раз после окончания гарантии то подойдет )))
однозначно говорит производитель. Производителю выгодно, чтобы узел или агрегат ходил долго без нареканий в отличии от установщика в виде ВАГа, которому гарантия на авто прошла и трава не расти дальше.По мне, так никто однозначно не может сказать про замену масла в акпп (я про айсин), но все страхуются и меняют.
А производителю в чём выгода?однозначно говорит производитель. Производителю выгодно, чтобы узел или агрегат ходил долго без нареканий в отличии от установщика в виде ВАГа, которому гарантия на авто прошла и трава не расти дальше.
Сегодня съездил в Сервис и слил этот Синтек нафиг. За последнее время изменился звук работы двигателя. Температура масла выше, чем обычно. Начал греметь фазик. И с каждой неделей всё громче, и громче, хотя саму цепь не слышно. Промыли ДВС промывочным маслом. Залил Лукойл 0W40, который для европеек. Двигатель вернулся в норму и температура масла стала нормальной.Я вот недавно на ТО залил Синтек. Первым делом посмотрел на температурные свойства масла. На определённых моментах прежнее масло показывало 92-94°. Остывало и нагревалось пошустрее. Синтек весьма плавный в этом отношении. И температура 102-106°. Уже 600 км проехал, а оно до сих пор аки только что залил. Вряд ли на следующее ТО его куплю.
Какой Синтек, где покупался?Я вот недавно на ТО залил Синтек. Первым делом посмотрел на температурные свойства масла. На определённых моментах прежнее масло показывало 92-94°. Остывало и нагревалось пошустрее. Синтек весьма плавный в этом отношении. И температура 102-106°. Уже 600 км проехал, а оно до сих пор аки только что залил. Вряд ли на следующее ТО его куплю.
ты главное свои "фазики" держи, а то трясутся громко.Новые законы физики прям, теплопроводность меняется, фазики трясуться, ужас какой-то. Ну, главное, что теперь пациент выпил лукойл и спит спокойно.
0W30. АвтоРусь. Главная проблема не в температуре была. Грохот фазорегулятора. Сейчас всё в норме.Какой Синтек, где покупался?
Для температуры "пониже" заливают не w40, это физика.
Я к тому что не паль ли это была... Но если фазик гремел на Синтеке и не гремит на Лучке то да, я бы тоже такое слил.ты главное свои "фазики" держи, а то трясутся громко.
0W30. АвтоРусь. Главная проблема не в температуре была. Грохот фазорегулятора. Сейчас всё в норме.
Да ну на... Чтобы армяне и не надули?!...))Вроде АвтоРусь не замечали в продаже палева.
Рассистен шиссенн...Да ну на... Чтобы армяне и не надули?!...))