Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,290
- Благодарности
- 1,801
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Перед 10w-40? Если брать даже 0w-30 то большая синтетичность, быстрее прогревается, лучше отводит тепло, меньше износ круглый год и особенно зимой, меньший износ при коротких поездках. У 0w-20 всё это ещё сильнее выраженно только полимерки зачастую меньше чем в 10w-40, зольность ниже, плюс маловязкие масла лучше моют двигатель(физика привет). Я в целом не против 10w, себе хочу летом начать лить 10w-30 но я понимаю, что это просто хотелки и мои личные эксперименты которые ничего практического мне не дадут, лохами других людей я называть не буду, это перебор. Зачем лить 10w-40 в Тигуан я не очень понимаю, особенно если это не Ст.3 на 400лс раздутый в щи под метанолом, пардон. Есть ещё пятёрки в которых полимерки ещё меньше, у Равенола есть 5w-20 вообще без полимерного загустителя но опять же это на фанатов которые по какой-то причине думают, что полимерка должна у них "выпасть"... Как по мне это паранойя, безосновательная если брать норм масло и не перекатывать. ИМХО Залейте 10w-40 зимой в Сургуте, я посмотрю на то как Вы перезимуете))взрослые, взрослые...так какие преимущества?
P.S Ванишь, термостабильности любых нулёвок в современных Ваг двигателях достаточно, я последние года лил и 30-40 и теперь 20, не угорало за 7500 ничего, а перекатывать масло я не буду, будь это 10w-30, 10w-20(у Полимериума есть и такая минералочка) или 0w-20-30-40, не важно ибо содержать двигатель в хорошем состоянии намного дешевле чем его потом чистить или чинить))
P.S.S Ссаные спамеры, опять атаку на сайт устроили.